Перейти к содержанию
Авторизация  
kolchugin

Нужна помощь по приобретению токарного станка

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем доброго дня!

Я на этом форуме новичок, поэтому прошу не пинать.

Есть желание приобрести токарный станок в гараж. Так как часто вожусь с железками, и много чего нужно точить, то станок просто необходим. Требования к стану такие, чтобы можно было точить детали длинной около 500мм. Валы, шкивы и т.д.

Тут полазил поискал станочки. В своей области нашел станок ТВ-320. есть и фото его, судя по фото довольно ушатанный.

Так как токарным делом я занимался только в школе, то соответственно в знании станков не силен.

Вот за этот станок, что на фото. просят 10 тыс. наших деревянных. Судя по фото, довольно ушатанный. Плюс смущает то, что некоторых частей уже нет. И находится он от меня километров за 200. т.е. его еще привезти как-то нужно. Вопрос, разбирается ли он для транспортировки?

Кто может, что подскажет чего там еще не хватает? Судя по описанию, там должен стоять еще мотор масляного насоса вроде, Под станком валляется какой то ящик, я так понимаю там и должен был стоять эл. мотор?

Стоит ли заморачиваться с приобретением этого экземпляра? Получится ли его восстановить? Сразу говорю, с техникой дружу, руки растут откуда надо.

post-21885-1268727930_thumb.jpg

Изменено пользователем kolchugin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в него ещё штуку бачей над будет вложить чтоб до ума довести=) резцедержки нет, эт первое что в глаза бросилось, станок откровенно ржавый. Его запустить реально или нет? а то там мож и двигатель сгоревший. ХЗ. я бы взял тысяч за 30-40 но рядом с домом и в состоянии получше. хотя со мной могут не согласится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

То, что резцедержателя нет, это я тоже сразу заметил. Но это не такая большая беда, резцедержатель то можо и найти. А вот еще чего нет?

Изменено пользователем kolchugin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насоса СОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внешне:

- не хватает резцедержки - подобрать от другого, в крайнем случае изготовить (в основном фрезеровка)...

- нет маховика продольного перемещения суппорта. Точить? Подбирать? Что можно сделать - сказать трудно.

- нет ручек переключений (ну это мелочи :))...

 

Возможные "скрытые" минусы не видные на фото и выясняется на месте:

- состояние направляющих станины (может быть "убитой" - повышенный износ, признак - ступенька наверху в районе передней бабки);

- состояние "ласточкиного хвоста" поперечного перемещения суппорта (болтается при "дергании" или клин торчит далеко за пределы суппорта);

- состояние втулок (или подшипников) передней бабки (покрутить за патрон - проверить на заклинивание, зажать "лом" - пошатать - проверить на люфт);

- состояние коробки скоростей (тоже не самый надежный узел);

- наличие шестерен гитары станка;

- состояние пиноли задней бабки - может "болтаться" как г...о в проруби.

 

По поводу доставки:

- Общий вес станка по паспорту - 960 кг;

- разобрать можно все :), но потом же надо будет собрать! И отрегулировать!

 

Все перечисленные недостатки есть на станке у нас на работе, поэтому я его не стал покупать за 5 тыр... 1968 года выпуска.

Энтузизизму было, вначале, полные штаны... потом пропал куда-то. А ведь у меня была возможность отремонтировать на работе и только потом забрать...

 

Мой совет: найдите знакомого (или через знакомого) токаря, поезжайте "напосмотреть"... человек с опытом может быстро все определить.

А вдруг Вас постигнет удача? Как меня с моим 1Е61МТС - ехал брать "наобум", и взял приличный станок, но за 20...

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чёрт его знает. разреза нет, сказать чего не хватает внутри не могу. а что там с зб? там скол али чего? вабще тв-320 весчь не плохая, но сами понимаете когда машину убили то будь она хоть ролс ройсом в данный момент она представляет собой груду металла. 10 р за 900 кг ржавого металла. ох как то у нас тут господа раситывают всё это дело...а-ля не давать больше 6 р за кило. если рабочий и не совсем убитый то можно подумать, но нужно смотреть его на месте. состояние смотреть вдоль и поперёк, смонительная покупка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вроде все на месте, кроме резцедержки, и масляный насос тоже. Бак снизу - под охлаждающую жидкость, не видно, есть ли там насос - типа ПА-22.

 

Важна комплектность - резьбы режет только метрические и через сменные шестерни - на заказ и дорогие.

 

По фотке - вроде ничего станок, но как определить износ направляющих, что в коробках по механике? Шпиндельный подшипник?

 

А в общем я бы сделал так - доставка за 200 км обойдется тысяч 7-9 (вы откуда, кстати), привезти покрутить все и если не устроит, распродать по запчастям. тысяч 10 навара точно будет.

Изменено пользователем Igor78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче как я понял, брать не стоит? Легче взять нечто такое?

Токарный станок по металлу Энкор Корвет-403

Судя по характеристикам меня бы все устроило. Плюс цена нового 39 тыров.

 

Технические характеристики:

 

Номинальная потребляемая мощность двигателя 750 Вт

Номинальное напряжение питания 220/50 В/Гц

Расстояние между центрами 750 мм

Диаметр сквозного отверстия шпинделя 20 мм

Максимальный диаметр обработки над станиной 220 мм

Ход поперечного суппорта 110 мм

Ход поворотного суппорта 50 мм

Максимальная глубина точения за 1 проход 0,3 мм

Масса нетто/брутто 120/150 кг

Размер упаковки (ДхШхВ) 1300х560х560 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

на молотке вроде что-то похожее продают за 30.

 

тут раздел есть в разговорах, про продажу станков на др ресурсах

Изменено пользователем SergP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил всетаки сгонять на предмет просмотра.

если станок понравится то возьму.

в связи с этим вопрос. кто как сие чудо перевозил? Я так понимаю станок можно располовинить, если ремни снять то можно станину от стола открутить. Я правильно понимаю?

Тут в форуме читал, что манипулятором грузили. Манипулятра конечно у меня под рукой нет.

Может кто чего подскажет по перевозке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут в форуме читал, что манипулятором грузили.

Я перовозил сразу два станка манипулятором ,фрезер 1,5 т. и токарный 2 т.,грузили и выгружали без всяких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снять бабки, снять коробку подач с нижней частью фартука, снять плиту суппорта, отвитить станину от корыта, отвинтить корыто от тумб. Все железки благополучно загружаются в газель вдвоем. Правда, разборка займет часов 5, если нет опыта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все железки благополучно загружаются в газель вдвоем

двумя штангистами :)

Станина весит килограмм 350!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Значит реально перевезти станок и на внедорожнике с прицепом. Это уже легче.

Буду надесться что станок стоящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постарайтесь запастись бумажкой на 1т. металлолома чтобы не кормить каждого ГИББДешника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Станина весит килограмм 350!

 

Две толстые доски на борт, пара веревок для страховки и всё неспешно загружается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы за эти деньги взял и не думал.Если не понравится можно по запчастям продать а остальное в метлом.Насос СОЖ не особо нужен если точить не быстрорезом.С резцедержкой немного сложней,или поискать или заказать сделать,маховичек продольной подачи можно выточить прямо на этом станке,используя временно что то другое.Думаю брать можно,если не страшно повозится,я все свои станки примерно в таком виде и брал.На доставку стараюсь нанимать машину с гидробортом,стоит в два раза дешевле манипулятора,подъехал,борт опустил на землю,станок по трубам закатил на борт,борт поднял и закатил дальше но это если есть опыт,а то эти станки узкие и легко падают набок.Разбирать не советую,много лишней работы.В конце добавлю,если с деньгами не особый напряг то лучше поискать,но по себе знаю что в провинции и так мало что продается а цены берутся с потолка,я недавно купил в похожем состоянии 1и611п за 20 тысяч,искал долго но оборудования в продаже у нас практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я свой разобрал, выкинул из классики пассажирское сидение (а заднего у меня давно нет), затащил станину по диагонали, одной ходкой отвез ее, второй все остальное. Собирал правда долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну вот и я скоро буду со станком.

Часть уже привез. В эти выходные поеду за остальным.

Станок роняли. Поэтому у него и сломаны ручки и колесо продольной подачи.

Ну а так в принципе все покрутил, подергал, вроде не так все и плохо.

Теперь вот надо искать резцедержатель с винтом. Может у кого есть резцедержка и винт на ТВ-320?

Да, и еще. Кто подскажет какого размера ремни там стоят. Ремни от коробки до передней бабки вообще в хлам, а от мотора до коробки отсутствуют. Так что надо еще ремешки искать.

Ну и перебирать его придется. Раз ремни в хлам и в масле, значит откуда-то масло бежало, надо будет искать течи и устранять. Короче дел еще будет много. Но это не пугает. Главное дома будет свой станок.

Изменено пользователем kolchugin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с приобритением. Конечно морока эти станки разбирать, перевозить, но зато потом, когда собрал, включил и он работает - это ж душа радуется. Я себе пантограф так привозил с приключениями. Разобрали, погрузили в Жыгули, выехали из села, отлетает выхлопная. Водитель вызывает друга (тот на Волге приезжает) посреди поля железки все перекидываем в Волгу и так доехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь вот надо искать резцедержатель с винтом.
У меня есть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну у меня особой мароки по разборке не было. Один практически все разобрал и погрузил, немного только помог продавец станка и все. Снял бабки, потом отвернул станину и ручной лебедкой ее приподнял и скинул. Ну а дальше тоже лебедкой приподнимал, и в машину грузил.

Только вот станина мне в машину не влезла, по длине не войдет. Поэтому пока станина там осталась. Следующая поездка будет за станиной. А потом сборка всего этого хозяйства дома уже.

Arhont Сколько денежков хочешь за резцедержатель с винтом(Ну винт это я так его назвал) ну думаю смысл понятен что нужно. :)

Изменено пользователем kolchugin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kolchugin Ответ получили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Может у кого есть резцедержка и винт на ТВ-320?

Да, и еще. Кто подскажет какого размера ремни там стоят.

На резцедержку - я первый... :) (шутка!)

По ремням: тут две темы по ТВ-320 образовалось. В одной из них я писал размеры (мерил), и в паспорте посмотрите (Скачали?)

 

А вообще-то, искренне поздравляю с приобретением! Удачи Вам!

 

Станок, по-моему, сам по себе немного "сопливый"... течи масла устранить на нем затруднительно, но наверное можно.

Изменено пользователем A_Tim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паспорт скачал, но в паспорте чего то размеров ремней не нашел. Может правда не внимательно читал.

Поищу. Пока всеравно станины нет, как привезу, тогда и займусь потихоньку сборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.