Перейти к содержанию
Merkwurdigliebe

Смазка высокоскоростных шпинделей

Рекомендуемые сообщения

попалась инструкция на ВШГ и я вспомнил свои поиски инфы про смазки... искал смазку для шпинделя от копировально-фрезерного декеля. в мануале написано - только "kluber isoflex super tel". про этот мэджик стафф на сайте ничего нет, только в архивах упоминания. искал наши аналоги - нашел упоминания. вот и в этой инструкции написано: вниинп-228 или "клюбер изофлекс 18 специаль 18А" (видимо kluber isoflex LDS 18 special A). такая хрень выпускается, стоит не сильно дорого. вниинп-228 мажут гироскопы во всяких изделиях, видимо. не знаю, что они в нее мешают, но продают по двести тыщ рублей за кило.

собсно может кто в теме?

- является ли isoflex LDS 18 special A заменителем isoflex super tel?

- где купить в маленькой фасовке?

- ежели нет, чем народ мажет подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
isoflex LDS 18 special A

в клуберовском проспекте есть пример шпинделя от ОЦ с такой смазкой (n до 11000 об/мин)

kluber isoflex super tel

"el" по клюберовски обозначает "экстралёгкая пластичная смазка для минимальных вращающих моментов(условная дин.вязкость <=2000МПа*с)

из шпиндельных ходовые: NBU15 (для качения) и NB52(для качения и скольжения)

d*n=1 000 000 мм/мин, условная дин.вязкость 4000...8000 МПа*с)

 

 

зы. у клубера есть представительство в москве - лучше с ними наверно пообщаться

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С модификатором для ДВС от триботехнологий вообще не греется, только чтобы не была подделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Российские мажутся: " Шлифовальные головки собраны на высокоскоростных высокоточных дуплексированых радиально-упорных подшипниках легкой и особо легкой серии и смазаны пластичной смазкой «Старт»". Забугорными лет 20 не пользовался, а у них есть чем смазывать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пластичной смазкой «Старт»".

 

У нас такая 1200 р. 400 граммовая баночка. Закладывали в необслуживаемые подшипники деревяшечных фрезеров (до 9000 оборотов). Ходиди нормально! Через 3 года - разборка шпинделя, промывка и закладка новой смазки. На ЛИТОЛе и ЦИАТИМе подшипы и года не стояли.

Смазка хорошая, но ЯДОВИТАЯ!!

Осторожнее!

 

8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цитата из

СМАЗКА ВНИИ НП-505 (Старт) (ТУ 38. 101986-84). В качестве более дешевой и доступной смазки, чем ВНИИ НП-228 разработана и выпускается смазка ВНИИ НП-505 (Старт). Смазка Старт предназначена для использования в подшипниках высокооборотных (d?n до 700 000 мммин-1) шпинделей металлорежущих и металлообрабатывающих станков в диапазоне температур -10…150оС. Используется также в текстильной промышленности. В указанном температурном диапазоне заменяет высокоскоростную и низкотемпературную литиевую смазку "Isoflex LDS 18 Special А" фирмы Kl?ber Lubrication (Германия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может вот у них на сайте порытся томфлон

 

вот что пишут

ТОМФЛОН СМ 140УЭ (от - 50°C до +150°C): Специализированная синтетическая PTFE смазка для подшипников электрических машин. Отлично зарекомендовала себя в электродвигателях больших карьерных экскаваторов, подшипниках качения стартет-генераторов и других электромашинах, работающих при повышенных температурах и нагрузках. Смазка может с успехом заменять дорогостоящую смазку СВЭМ при частоте вращения до 370 тыс. мм/мин

 

но фасовка у них от 1кг.

почему не налалить боле мелкую не понятно, хотябы руками фасовали по 100-200г. благо емкости щас вобше не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпинделя беревянных станков 12000 мазали Шелловской смазкой не помню марку .По моему super V но точно не помню.Работает нормально .Шпиндель -двигатели малой мощности например 1 Квт 12000 если мазать гланое не перестаратся из смазкой они не могут набрать свои обороты из за малых пусковых крутящих моментов.В подшипник 36103 дуплекс ставили не более двух спичечных головок.Иначе не хотел выходить на свои обороты и грелся.Если пробалаболили были случаи -горел. В шпинделях где привод идет от двигателя плюс ремень были мощностя по больше.Там таких проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему эти смазки такие дорогие?

 

Kluber Isoflex LDS 18 Special A 200 долл/кг, Старт или её аналог ЛКС-2 100 долл/кг, ВНИИ-НП-228 больше 5000 долл/кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смазка ВНИИНП-282 туба 0,15

Или ВНИИНП-228?

 

И всё таки, почему она такая дорогая?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или ВНИИНП-228?

да, она, ошибся.

И всё таки, почему она такая дорогая?!

 

Основу состава там наверняка составляет дисульфид молибдена, а цена может складываться из-за почти нулевого спроса и противоизносных добавок платиноидов (предположение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользовался KLUBER . белого цвета цена космос но и качество :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апну темку.. вместо этого дорогущего Клюбера, который ещё и фиг найдёшь, сейчас активно впаривают Total MULTIS XLT 2. Кто-то пользовался?

Ещё узнал, что Клюбер бывает в тюбике по 45 грамм... но где купить, так и не нашел. Вживую есть только фасовка 1 кг за 16 тысяч рублей. Тотал продают 3500/кило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От MULTIS XLT отказался. Смазка продаётся не в фирменной упаковке, в пластиковом ведёрке, как мёд на базаре. Продавец объясняет тем, что фасует из большой тары. Также, о ней нет никаких данных на сайте total.com, только описание на русскоязычных сайтах и реклама продавца. Ну а сама смазка выглядит нормально, белого цвета, консисиенция как у циатима. Всё равно, как-то боязно...

 

Нашел маленькие тюбики KLUBER на Ебее, по 30долл.

 

post-3117-022761700 1428858681_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.