Перейти к содержанию
Авторизация  
LIS

Будьте добры подскажите кто знает СО-7Б

Рекомендуемые сообщения

Будьте добры подскажите кто знает, у меня компрессор СО-7Б (4кВт, 380v, 2880об/мин) но всё дело в том,что в гараже 220v как переоборудовать компрессор под 220v и подойдёт ли он для пескоструйки?

post-21794-1268521922_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стартанет от 220, даже не мечтайте. Для пескоструйки подойдет, но на самых маленьких соплах, полкуба в минуту это совсем мало для пескоструйки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставьте аналогичный мотор на 220в и всё.. И ещё посмотрите, может можно обмотки перекоммутировать на 220в 1Ф с конденсатором. но тогда половину мощности даст. И ресивер нужен будет большой. Те стаканчики, что стоят- не гут. Малы раз в 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 кВт от одной фазы под нагрузкой запустить уже проблема. По производительности СО-7 пойдёт для гаражной пескоструйки, только рессивер надо добавить. Можно попробовать частотником плавно запускать, либо небольшой бензиновый двигатель пригородить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Универсальность - губит. ПРавда, тогда (лет 25-30 тому назад) других не так чтобы было много. Не самая удачная конструкция, зато не сопрут, если только с перепугу и\или по немалой пьяни.

 

Мнение людей, реально работающих с песком - не стоит мучаться... Сочетание "теоретических" 500 литров на входе с практическими 6 атм. на выходе - это даже для камеры "негусто", про открытый воздух и приличное сопло - можно забыть. Коллега работает с камерой - 750 литров + 8 (и +) атм. - уже ОК. Разница вроде как небольшая, но заметная по итогу.

А если в гараже (вокруг тонкие механизмы) - придется еще и очистку выхлопа оттудОВа делать - иначе соседи "пояснят физически", что так не стоит поступать. И будут правы.

 

Насчет от 220 (и всякие премудрости сбоку) - сомнительно и незачем.

Относительно идеи бензоагрегат к нему- правильная тема (выехал на пустырь - одел костюм\маску - вперед). Например, от старого УРАЛо-Днепра (без док-тов, ес-сно, и стартер какой-нибудь), но тогда уже проще голову снять и заново все сделать на другой раме - серьезной. А заодно - еще одну гловку с другой стороны "оппозитом" - уже 1 куб теоретически выходит. И тогда уж ресивер - с'емный, конечно, сбоку рядом.

 

Сам такой запускал - не есть гут - ощущение такое - вот-вот "взлетит" - "аццкий пепелац"...

 

Кстати, может кто прояснит, почему "разбивается" только один поршень из 2-х? Несколько штук хорошо БУ - все как один - с огромным износом только по одному цилиндру (втулка - палец-поршень вплоть до поломки колец и разбитых клапанов)? Вроде как с маслом и "черпачки" эти фИговые на шатунах присутствуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, может кто прояснит, почему "разбивается" только один поршень из 2-х? Несколько штук хорошо БУ - все как один - с огромным износом только по одному цилиндру (втулка - палец-поршень вплоть до поломки колец и разбитых клапанов)? Вроде как с маслом и "черпачки" эти фИговые на шатунах присутствуют...

 

Второй цилиндр охлаждается хуже - отсюда все проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Соглашусь, если в ДВС - там "жаровня" бензином подпитывается, но здесь?

Там ненастолько высокие температуры (если охлаждение работает).

Конечно, кожух - обязателен для того (а без оного - считай легкий бриз от лопастей на маховике), но ТАК (убитые в хлам поршень+палец\кольца + на другом к тому еще и "в порошок" клапана впускные вместе с ограничителями)... Т.е износ + физические повреждения от разрушенных и "смолотых" в муку фрагментов в камере. Внутри картеров осколков НЕ ОБНАРУЖИЛОСЬ.

Изменено пользователем lucky_sv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если в ДВС - там "жаровня" бензином подпитывается, но здесь?

Греется при сжатии воздуха. Советская норма- до 160 0С температура воздуха на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.