Перейти к содержанию
Авторизация  
Serega342

675 и 675

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. Возник вопрос по 675 фрезерному станку 76 г.в. Вопрос состоит вот в чем, таблички на станке нет. В чем разница которую можно определить визуально 675 Ереванский и 675 Одесский. Если можно фото разницы. И еще. На что нужно обращать особое внимание при его приобретении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел тему. Но в ней так и не определили разницы. И как бы посмотреть фото именно Одесского станка. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чистокровный армянин :)

post-3946-1268584444_thumb.jpgpost-3946-1268584453_thumb.jpg

post-3946-1268584463_thumb.jpgpost-3946-1268584473_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
чистокровный армянин

Одна из модификаций.

1. Мотор снаружи-обычно внутри.

2.Кнопочный пост-самопал или так и было?

3.И где коробка подач или это лайт-версия?

Изменено пользователем hiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3.И где коробка подач или это лайт-версия?

Да, сразу и не заметил как наши механики облайтили его. :) Он у нас у механиков стоит.

По поводу кнопок сказать уже никто не сможет, те кто лайтили ужо давно нет, только если паспорт на него искать.

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот 675 в Харькове.http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=29660

Купил там 676.Выслали кучу фото и видео.На поверку оказался после востановления,чему был приятно удивлен.Видел там и675 но не рассматривал.

Изменено пользователем vitaliy5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот мой чистый Ереванец 675ПФ

Пардон за фото.

post-22948-044742100 1293483510_thumb.jpg

Сбоку виден шкафчик электропитания.

 

Для чего проведены провода в коробку передач?

На Иркутах например там стоит блок кнопок и судя по фото также провода входят в коробку, а у моего станка кнопки на шкафчике, а провода входят в коробку также как и на Иркуте.

Для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для чего проведены провода в коробку передач?

Это реверс двигателя для левых фрез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть не понял. Как пользоваться?

В инструкции пишется про какой-то микропереключатель, но для чего он, не написано. Расписана только регулировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 676 прибалтийском на коробке передач стоит концевик, дабы исключить возможность переключения на ходу передач.

Здесь думаю так же. Если захочешь переключить, ручку отведешь, а станок сразу выключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть не понял. Как пользоваться?

На коробке подач есть ручка реверса подач ,внутри стоят два конечника которые и реверсируют двигатель ,я такую коробку снял из за сломанных шестерёнок а поставил с автоматом реверса ,двигатель реверсируется от кнопок- подача автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для чего проведены провода в коробку передач?

Тьфу блин звиняюсь ,вы про передачи а я про подачи :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в жизни видел всего 2 675х, из которых, собственно, и выбирал...

У ереванского шильдик был слева, у одессита - справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в жизни видел всего 2 675х, из которых, собственно, и выбирал...

У ереванского шильдик был слева, у одессита - справа.

А я видел 3 Ереванских и у всех шильдик был справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот... Значит по всякому бывает, но я рад, что на обоих было написано, ху из ху. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.