Перейти к содержанию
Авторизация  
ТурникСила

гибка

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

не пойму как грамотно базировать деталь....мысльодна...к матрице съемные трафареты придумать: в матрице в штифта запрессовать слева и справа... и резьбовое отверстие...

по эти м штифтам скользить трафареты будут и прижимать винтом. трафареты будут Г-образые

кто нибудь делал подобное ?)

post-12150-1268385918_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ширина то детали какая? И на каком станке будете делать?

Делать простейший упор. и двигать его.про трафареты ничего не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ширина 30 мм.

а что за упоры?просветите

деталь в каждой операции должна быть в трафаретах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вот эскизный мой вариант

с съемными деталями.

пресс какой то

post-12150-1268394265_thumb.jpg

Изменено пользователем Конструктор по тех.осн. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Непонятно.

Давайте с начала.

Операция - ...

Оборудование - ...

Деталь - ...

заготовка - ...

выполняется - ...

необходимо - ...

с точностью- ... - относительно - ...

 

У вас конечно все в голове и перед глазами, но в вопросе нехватает информации чтоб дать совет.

Изменено пользователем BDS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Гибка

пресс какой то (как обычно к пуансону крепим хвостовик)

лист сталь 08кп толщина 2мм ДЕТАЛЬ СИММЕТРИЧНАЯ

штамповка за 3 раза.

точность габаритов полученной детали - плюс минус 0,2 мм

 

а на эскизах нет еще промежуточной плиты, и подкладной плиты...это ж какие они должны быть ~400мм

или штамповать сначала слева и справа, а потом середину.

Изменено пользователем Конструктор по тех.осн. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть момент:

Если деталь симметричная то и штамповатся она должна симметрично.

В вашем случае первый удар - это средняя гибка. Базирование право-лево по упору.

Для второго и третьего удара базирование одинаковое. По формовке от первого удара.

Можно по упору от края но тогда поймать размер между волнами гораздо сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пресс гибочный или штамповочный? Если штамповочный то делать матрицу и пуансон и штамповать за один раз. Если гибояный то зачем столько сложностей?

Вот рисунок, и сзади упор с двумя положениями, вам надо будет три таких положения или если деталь симметрична хватит двух.

post-9446-1268396836_thumb.jpg

Про задний упор и гибку можно почитать тут: http://www.chipmaker.ru/index.php?autocom=...p;showfile=2454

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за раз не получится-заготовку порвет-середина порвется (середина гибов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делали такое, только линии гиба были под углом друг к другу, получалось гофре сектора

барабана для кабеля. Тут вариантов может быть 3.

1. Как нарисовано выше-один упор дальний-постоянный, ближний-убирающийся.

2. Первый гиб от упора, далее согнутое место проваливается в ложемент и так далее.

3. Для сведения На конце листа крепятся зажимы с пальцем, а в столе на котором лежит лист-отверстия с шагом. При смещении листа пальцы проваливаются в отверстия м делят гофры.

Вам , кстати не нужны справочники в бумажном виде Романовский и Рудман в бумажном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.