pinout 104 #1 Дата: 12 марта, 2010 Здравствуйте. При восстановлении 675-го очень щепетильно отнесся к смазке узлов и обратил внимание что смазочное отверстие в корпусе шпиндельной бабки под роликовым подшипником находится на высоте 2-3 мм от дна бабки. Чтобы обеспечить достойную смазку главного подшипника необходимо чтобы лужа масла на дне бабки была не менее 3-4 мм. Конструкция шпиндельной бабки (в моём случае) такова, что эта лужа образоваться не может: масло стекает с плоского дна бабки обратно на коробки скоростей/подачь. Пришлось заколхозить бортик из автогерметика. Как всётаки организована смазка роликового подшипника у "правильного" 675-го фрезера? (Мануал читал, ответ очень расплывчатый)... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pinout 104 #2 Дата: 12 марта, 2010 Вероятно, вопрос настолько туп, а ответ на него настолько очевиден, что все решили дипломатично промолчать! :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igor78 73 #3 Дата: 12 марта, 2010 Вроде все правильно сделал, дефект отливки был, или промазали при сверлении. У моего армянского типа ванночки с бортиком из чугуна для масла, над шестерней козырек, и масло оттуда в ванночку попадает разбрызгиванием при вращении шпинделя. Из ванночки по каналу к подшипнику. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pinout 104 #4 Дата: 12 марта, 2010 Спасибо. У меня из боковых ванночек (в которых должны находиться фитили смазки направляющих) масло переливается на дно бабки (которое повидимому должно быть ванночкой) и благополучно стекает вниз... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение