Перейти к содержанию
Авторизация  
vamyr

Гарантийный ремонт рулевой рейки SKODA

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Может кто имеет опыт общения с работниками станций гарантийного

и сервисного обслуживания.У меня вот какая проблема: У меня шкода суперб через неделю заканчивается гарантия проходил на одной и той же станции сервисное обслуживание где то на 40 тыс км стал замечать стук в передней части авто при движении по ухабистой дороге какие то шелчки. При прохождении очередного техобслуживания в заявлении написал чтоб устранили причину По окончании техобслуживания мне обьяснили что все проверяли и ничего не обнаружили - все в норме еще сказали что причиной могла быть грязь где то под защитой Я попробовал прокатится вроде стук не прослушивался но там асфальт но когда через неделю попал на плохую дорогу все повторилось.с момента прохождения т\о наездил 3 тыс.Так как подходит к концу гарантия решил все таки еще раз обратится но уже не на шкодовскую станцию где покупал автомобиль а на фольсваген они тоже выполняют гарантийный ремонт.Так вот они обнаружили стук в рулевой рейке а причина- не одет защитный чехол правой тяги на соединении с рулевой рейкой там вроде хомута нет и туда попадала грязь.Мне объяснили что менять они не будут так как непонятна причина из за чего это произошло да и развал там чуток не в норме и посоветовали обратится на станцию где я проходил очередное т\о. У меня сохранился акт выполненых работ где указано что выполнялась проверка рулевого управления и подвески за это заплачено 170 грн.В акте который я подписал в конце есть запись автомобиль получил и претензий не имею Да еще мне сказали если стук обнаружится приехать снова вот у меня еще неделя ВОПРОС:как разговаривать с работниками СТО чтобы добится замены по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если есть акт проведенных работ, и есть акт о обращении на сто в период гарантии, то гарантия должна действовать безукоризненно. по крайней мере, в салоне где я брал подержанное авто ( с полной историей и обслуживанием в данном же центре) мне предлогали по гарантии устранить все неисправности которые я обнаружу и которые входят в перечень гарантийного ремонта совершенно бесплатно. рпи том что до конца гарантии оставалось 3 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в любом случае, е6сли обслуживались у официалов, все претензии необходимо оформлять на бумаге. потому как бумага это документ. и если вас куда-либо послали, это необходимо требовать в письменном виде дабы потом иметь на что ссылаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инженер по гарантии очень любит деньги... . Этот совет на случай не удачи решить официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В акте который мне сегодня выдали такая запись дословно:

Обнаружен люфт в рулевой рейке, но на момент проверки не был зафиксирован пыльник правой рулевой тяги (во внутрь попала грязь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была у меня ШКОДА-ОКТАВИЯ А5. Покупал и обслуживался у официального представителя на проспекте Победы. Претензий никогда не было. Думаю, что неполадки в рулевом можно обнаружить, подергав за колесо. А вот когда то на Славуте стук в передке периодически( при резком трогании с места и на ухабах) присутствовал. После нескольких версий специалистов, сам полез под машину и нашел в лыже, к которой через сайлент-блоки крепится двигатель, камушек 1.5-2см. Это я к тому, что может быть причина в другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В акте который мне сегодня выдали такая запись дословно:

В таком случае нужно ехать, прикинуться шлангом и заявить, что появился стук. Что, где и как стучит Вы знать не обязаны. На уговоры не реагировать а сказать что боитесь эксплуатировать и будете обращаться в письменном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот нашел условия при которых теряется право на гарантийный ремонт от шкода

Была у меня ШКОДА-ОКТАВИЯ А5. Покупал и обслуживался у официального представителя на проспекте Победы. Претензий никогда не было. Думаю, что неполадки в рулевом можно обнаружить, подергав за

Некоторые случаи и повреждения, при которых владелец теряет право на гарантию:

Гарантия не распространяется на детали, подлежащие замене при периодическом обслуживании (как указано в Сервисной книжке)

Повреждения, полученные в результате неправильного или недостаточного сервиса, например, пренебрежения проверками и обслуживаниями, которые описаны в Инструкции по эксплуатации

Повреждения, полученные в результате использования неоригинальных запасных частей

Повреждения, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия

Повреждения грузового кузова или багажного отсека во время загрузки-выгрузки или недостаточной фиксации груза во время движения

Дефекты, возникшие в результате неправильного хранения автомобиля

Затраты, связанные с невозможностью нормального использования автомобиля коммерческих потерь

Любой автомобиль, на котором были изменены показания спидометра

 

Я кстати тоже обслуживаюсь на Проспекте Победы но как могли не заметить слетевший пыльник? при времени осмотра 30 мин только на рулевую и ходовую и при том что это платная услуга 170 грн? В АВТОСОЮЗЕ нашли за 10 минут.Причем пришлось заплатить 380 грн Так зачем мне ехать на другую станцию и тратить деньги за то что на предыдущей станции приходится искать неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кстати, а имеет ли владелец право присутствовать при проведении техобслуживания или ремонта?Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отписываюсь по результатам обращения на станцию сервисного техобслуживания Шкода"Первый автоцентр"КиевС утра позвонил записался на 13 часов Приехал.Написал

заявление о гарантийном проишествии. Показал вывод со станции где я был вчера и где нашли слетевший пыльник причем указали правый на рулевой рейке,и стук там же. Подписал заявление в двух местах после этого отдал ключи и машину забрали на диагностику.просили немножко подождать.Немножко растянулось в долгие три часа!!!Не выдержал пошел к приемщику тот Сказал сейчас выяснити ушел небыло минут пятнадцать. Пришел. Сказал подойти в отдел сервисного ремонта Зашел в сам цех Увидел свой автомобиль на подъемнике возле него чтото делают двое парней лет двадати - двадцатидвух.Спросил где мастер участка показали на кабинет я еще походил по СТО никаких вопросов куда хочеш туда и идихотя везде машины на подемниках хотя перед этим говорили что находится там нельзя.Нашел мастера .Вместепошли к машине он спросил что там за проблема Они говорят слетел левый?!пыльник хотя вчера на автосоюзе написали правый и на этом левом установлен хомут не оригинальный.Мастер сделал фото этого хомута и спросил кто мне его поставил? Я сказал что в их хомутах я не рабираюсь и что я кроме их плановых техобслуживаний ни к кому не обращался.Кроме вчерашнего случая когда обратился на другую станцию они тоже официальные дилеры шкоды

Которые нашли правый пыльник а так как я обслуживался неу них посоветовали туда где делал т\о Мастер сказал что этоя поставил не родной пыльник. и потому есть все основания для отказа в гарантийном ремонте Все мои заявления что я этого не делал во внимание не принимались. После долгих и упорных переговоров мна предложили замену по гарантии правой рулевой тяги и почистить без разборки рулевую рейку просто вытереть пыльник заложить туда смазку и поставить оригинальный хомут Если я на это не согласен то вообще делать ничего не будут.Я ответил если они после выполнения этих работ гарантируют нормальную работу рулевой рейки то я согласен.В ответ категорически: никаких гарантий.И я должен чуть ли не ноги им целовать за такие предложения.Процесс этих переговоров я незаметно снял на камеру.Может пригодится.Сказал свое виденье ситуации что они сами поставили туда левый хомут и теперь нашли причину для отказа я не

понимаю что можно делать с машиной в течении трех часов когда я ясно указал причину ?

Ответов нет...

Написал жалобу на имя директора на пяти страницах зарегистрировал.Буду бороться.

 

Форумчане! как вы думаете будет результат или из таких как я будут делать в наглую ЛОХОВ?

Посоветуйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да успокойтесь, починят вам это железо.Примите реланюм или водки (только один!) и все пройдет. А тут из за вашего неуравновешенства темы-дубликаты плодятся.

 

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopi...mp;#entry486285

Изменено пользователем Amicusis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Водочки уже принял правда Пшеничной нету а жаль!А волноваться?! Дело принципа!

 

Да точно! две темы слепил! извините перебор. пошел спать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.