Перейти к содержанию
Авторизация  
Sobota

Установка системы подачи СОЖ на настольный токарно-фрезерный станок.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Есть неоходимость сверления титанового прутка на глубину 250-300 мм. В распоряжении настольный станок завода "Красный пролетарий". В целом сверлить получается, но трачу слишком много времени. Интересно мнение профессионалов относительно возможности установки системы подачи СОЖ.

Спасибо за помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это смотря какими возможностями и средствами обладаеш. Вариантов парочку на вскидку: первый попроще две ёмкости одна выше для подачи СОЖ самотёком вторая ниже для сбора, вариант второй ёмкость оборудованная электро-помпой утановлена в низу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нифига, самотеком стружку из отверстия не выдует. Думаю как приспособить пушечное сверло с каналом для подачи СОЖ. Там нужен компрессор около 10 атм. А как это реально организовать ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть неоходимость сверления титанового прутка на глубину 250-300 мм.

Проглядел... :) А какой диаметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диаметр 4,1 и 5 мм.

Думаю построить приблуду из старого огнетушителя с эмульсией, в него накачать до 15-20 атм воздуха, подключить все это через кран к сверлу, которое закреплю в суппорт станка и с Божией помощью вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, можно вместо накачивания поставить автокомпрессор колесный из дешевых - производительность там небольшая нужна а давление ~10атм он обеспечит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я понимаю вопрос с принципом подачи сож решен. Теперь остается выяснить как все собрать в единую схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение проблема будет этот самый подвод сож подать в сверло .Сам когдато этой темой интересовался. На какомто заграничном сайте продавался такой патрон , на вид очень непросто сделан . Или у вас есть свои методы подключения то поделитесь мыслью. И вообщето насколько знаю подается не сож а масло и давление от 70 до 100 атмосфер если ничего непутаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ютубе есть видео со сверлением. Там подается белая очень невязкая жидкость с "типа пузырьками", во всяком случае так выглядит. В отношении давления - горизонтальная струя была на вид не быстрой, т.е. как из шприца с толстой иглой.

Самое сложное - подключить СОЖ к сверлу. Ну там я думаю просто трубка высокого давления и хомут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можете ссылочку на ютуб кинуть очень интересно. Диаметры у вас очень интересные наводят на некоторые мысли. А вы некопали в сторону вертильных стонков . Там раскрывается тема глубокого сверления отверстий высокой точности. Книжка была в файло обменнике только сейчас ее вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну типа такого. То, что имел ввиду не нашел. А что за мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что уже удалось получить это сверление до 150 мм спиральными сверлами и в итоге 3 незаконченные дырки с обломками внутри. Самый лучший результат дает ВД 40 внутрь и ТАД17 по канавкам сверла. За 1 проход можно взять около 3 мм. Основное время уходит на вывод сверла и очистку от стружки. Еще тратится время на переточку сверл. Даже если представить возможность подвеления СОЖ без специального сверла производительность вырастит вдвое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мысли про около пневматические калибры .Какраз видео невидел , только читал книжку про глубокое сверление. И еще чтоб сверло не уводило заготовка должна тоже вращаться Сверло примерно 600об допустим в лево сверло 300 вправо . Насколько я понял в таком варианте получаются самые точные отверстия , ограничивается только станиной станка и длинной сверла . А вы как хотите делать, только вращением сверла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном случае не до изысков, точность особого значения не имеет, +- 0,1 мм - ерунда. Вращение в 2 стороны также не осуществимо. Вся загвоздка в отводе стружки и подводе СОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гдето попадалась тема про подобные изыски , олько диаметр отверстия был побольше. Человека отправили в искар и он там купил ружейные сверла без проволочек. В этом сверле есть отверстие для подачи ОЖ или масла в зону резанья. Попробуйте обратиться к ним может помогут в проблеме. Вот человек для контакта , попробуйте напрямую обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо, нашел украинское представительсто этой фирмы, буду пробовать выход на них, пошшупаем их за вымя, посмотрим...

Это их сайт.

http://www.batex.ua/11_iscar.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.