Перейти к содержанию
Авторизация  
eli

карбюризатор

Рекомендуемые сообщения

Волнует вот какой вопрос. Привезли новую партию древесноугольного карбюризатора. Судя по сертификату все впорядке. Цементацию делаем как всегда, однако слой получается неболее 0,7мм и сам карбюризатор становится как пыль. Провести анализ карбюризатора у себя не можем. Подскажите как быть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что тут подсказать? надо искать где можно сделать анализ. я далек от мысли, что ящики для цементации у вас не загерметизированы и карбюризатор тупо выгорает. похоже, бракованный подсунули. а сертификаты сейчас любые нарисовать могут. как вариант-связаться с поставщиком/производителем и попросить объяснений. приличные люди в таких случаях своих представителей присылают. а с неприличными и связываться больше не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подсказка в предыдущем посте. Ящик с деталями и карбюризатором герметизировать надоть. Например печным герметиком, но пару мелких дырочек оставить надо. Однако толщину цементированного слоя более 0,8 мм получить будет затруднительно, время надо, а это электроэнергия и деньги. А вот с анализом тут засада. Главное чтобы в карбюризаторе не было много серы. Иначе качество цементации будет плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню 65% древесного угля, 23% кокса и 12% углекислого бария BaCO2. Глубина цементации также зависит от ее продолжительности. Попробуйте увеличить продолжительность хотя-бы на 2 часа.Также зависит от расстояния деталей в ящике не менее 10-15мм, дном 20-30мм и крышкой 25-40мм. Свидетели 8-10мм. Средняя скорость -обычно 0,1 мм в час, но и температуру насколько правильно у вас показывают приборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и с керосином тоже были проблемы, то реторта "забеременеет" замкнет спираль, то подшипники на вентиляторе заклинят или лопасти оторвуться, то реахорты "скоммуниздят-"золотари". Последние годы -конец 90 начало 2000г.г- цементация всегда была беда. Только священников не приглашали, а так ритуал получался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если пепел белый то однозначно воздух попадает,но мы герметизировали просто глиной и порядок,сверху выгорает чуть,а на свежем карбюризаторе 2мм общий(с переходом) свободно часов за 20-цать да и 3мм(3,5 предел на одной заправке цельного свежака штатной насыпкой-наверно можно и глубже,только это уже не цементация будет а гомогенизация слоя ыыы).С таким чтобы весь рассыпался не сталкивался,скорее углекислых солей мало,они ведь не только углерод переносят но и угольку гореть мешают,так только это

бракованный подсунули

-вот!

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж. Один мешок высыпали, а там вообще кошмар. Мало того что попадаются слипшиеся комки, так еще и обугленные щепки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

eli, а нет варианта, что снабжение решило сэкономить и взяло товар подешевле и похуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну комки означают скорее то что углекислым барием его обрабатывали-в жидкости купали,вот щепки не окатыш,если много конечно-в каждой горсти,не скажешь что хорошо-жгли плохо ,,углежоги,,.Попробуй те ещё раз на эталоне,кусок ст3 свидетель\образец в маленький обрезок трубы с дном и крышкой-подержите сколько можно на 900 и посмотрите какой слой наберёт,может и порядок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Ну комки означают скорее то", что его можно будет использовать лишь как добавку к хорошему карбюризатору, который и отличается однообразной фракцией. Чтобы избежать чертыхания термистов, закажите вновь, уже проверенный ими уголёк ( делов то - поднять бумаги на предыдущую поставку). Проходили это недавно: добьётесь идеальной герметизации, потом затратив пару смен натянете слой, после закалки может выскочить пятнистая твёрдость. По мне - пустые хлопоты - просто настроите против себя термистов( хотя подняв температурку до 1000-1050 они смогут и из этой трухи выжать результат, но опя ть с зерном беда будет полная). Фамилию неплохого уголька могу озвучить, если есть необходимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если не сложно. буду рада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оао "карбохим" , карбюризатор древесноугольный, массовая доля углекислого бария 20%, произведено в Нижегородской обл, пос. Сява. После некоторых поисков остановились на этом, пока без нареканий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тоже ,,карбохим,, последние 7 лет был ЕМНИП других и не помню, качество последние 5 лет немного упало но комки очень редко попадаются,вообще дефектов пятнистости на даже грязных изделиях (ГСМ) не получал,наверное удачно отработал не познав таких прелестей.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да Карбохим у нас в том году был. И было все в порядке. А в этот раз привезли с Форуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да Карбохим у нас в том году был. И было все в порядке. А в этот раз привезли с Форуса.

а я говорил-снабженцы... карбохимовским карбюризатором чуть ли не в 90-х еще пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По правилам старый карбюризатор смешивают с новым в соотношении ЕМНИП 2:1-сразу скажу так никогда не поступали,только в случаях нехватки этого расходника,но вот вы можете всё-же пустить в оборот и ваш дефективный в смеси как процентов двадцать и как ,,верхнюю,, защитную насыпку,разойдётся,главное новый шоб работал.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас была точно такая беда. Долго тыкали друг на друга. Не мог никто анализ сделать. Потом выяснилось, однозначно, - карбюризатор левый. Привезли новый и забыли. А тот выкинули подальше и слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставили задачу: на печах, не предназначенных под ТО в защитной атмосфере сделать закалку без окалины) Как это можно провернуть с карбюризатором? слышал, что берут ящик из нерж., на дно насыпают карбюризатор, ставят сверху детали, закрывают ящик и в печь! После сразу из ящика в закалочную среду. Кто-нибудь знаком с такой технологией? подскажите нюансы, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для этого не обязателен карбюризатор,обычный древесный пойдёт,ну ещё варианты зависят от конструктива печи,щели крышки замазываются глиной,или устройство ,,закрытия,, позволяет сделать плавкий\песочный замок,у Каменичного есть рисунок такого ящика.Главная проблема не как нагреть-а как быстро извлечь из такого ящика и закалить,дабы металл не успел дать окалину-побежалость неизбежна,самое простое что приходит в голову загрузка в ящик деталей на многоместной оснастке,и закалка с неё(с ней) ну и растворы ,,светлой,, закалки.Да ещё есть сложности с определением выдержки.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.