МыхАлыч 0 #1 Дата: 10 марта, 2010 Всем привет! Имеется паяльная лампа как на фото еще пару других но принцип тот же! Болезнь одна этаже у всех не давления в бачке, то есть поршень не качает воздух в лампу! Поменял манжету, притер обратный клапан, там шарик и пружинка . Пропускает воздух только наруж т е в бачек лампы! но при обратном движении поршня(вверХ) его тянет вниз(создается вакум)!!!!! ВОПРОС: Как наружный воздух должен поступать под манжету для закачки в бачек лампы и создания давления в ней???????? на фото показаны две манжеты старая и новая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ValerV 56 #2 Дата: 10 марта, 2010 При обратном ходе воздух должен поступать через манжету,за счет ее "сминания". У Вас очень жесткая манжета, воздух не может отжать края манжеты и пройти в цилиндр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МыхАлыч 0 #3 Дата: 10 марта, 2010 Т.е. она должна быть точно подобрана по диаметру? Диаметр манжеты=диаметру гильзы????? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ValerV 56 #4 Дата: 10 марта, 2010 Обычно манжеты кожаные,отформованные в виде конуса. При движении вперед воздух распирает манжету, и она прижимается к стенкам цилиндра. А при обратном ходе наоборот,воздух отжимает кромку манжеты от цилиндра и "прорывается" внутрь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igor_UA 3 #5 Дата: 10 марта, 2010 Попробуйте старую манжету смазать солидолом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МыхАлыч 0 #6 Дата: 10 марта, 2010 Спасибо попробую! Старая была потрескана симльно на складе 40 лет пролежала, а я поставил манжету от тормозного цилиндра! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
F13 599 #7 Дата: 10 марта, 2010 Обычно манжеты кожаные вырезал из кожанного ремня -работает уж лет 5.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LaPHIN 7 #8 Дата: 10 марта, 2010 Такая же была проблема, манжету смазал, работает прекрасно плюс все каналы промыл трихлорэтиленом (удалился нагар) потом кислотой (удалилась ржавчитна), промыл продул сж воздухом, сейчас лучше новой шпарит... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ValerV 56 #9 Дата: 10 марта, 2010 Спасибо попробую!Старая была потрескана симльно на складе 40 лет пролежала, а я поставил манжету от тормозного цилиндра! Вообще-то хорошо бы кожу сначала размягчить в касторовом масле,а потом отформовать из нее конусную чашку. Но для этого нужно точить матрицу и пуансон. :p 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгений 63 76 #10 Дата: 10 марта, 2010 Как вариант.Выкинь нафиг родной насос,в крышку вкрути сосок от автомобильной камеры с золотником и качай любым насосом,хоть автомобильным хоть велосипедным.Пробовал, работает намного лучше,дольше и без проблем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ktzarim 425 #11 Дата: 10 марта, 2010 Встретилась лампа у которой поршень не доходил до конца и , соответственно, лишь малая часть сжатого воздуха проходила через клапан в лампу. Нужно отрегулировать ход поршня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
децл 1 #12 Дата: 15 марта, 2010 Как вариант.Выкинь нафиг родной насос,в крышку вкрути сосок от автомобильной камеры с золотником и качай любым насосом,хоть автомобильным хоть велосипедным.Пробовал, работает намного лучше,дольше и без проблем. Пользуюсь такой, лет пять уже, проблем нет. С родным постоянно проблемы были. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MASTERKOST 10 #13 Дата: 16 мая, 2011 Хочу восстановить лампу 3 рейха фирма Крумм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlezar 2 338 #14 Дата: 16 мая, 2011 А такую до пары никто не хочет восстановить? :rofl: Тоже третий рейх виноват... :cray: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
теоретик 457 #15 Дата: 16 мая, 2011 Как вариант.Выкинь нафиг родной насос,в крышку вкрути сосок от автомобильной камеры с золотником и качай любым насосом,хоть автомобильным хоть велосипедным.Пробовал, работает намного лучше,дольше и без проблем. Поддерживаю без вариантов. А вот для немецкой лампы - таки да, точить пуансон и матрицу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlezar 2 338 #16 Дата: 16 мая, 2011 таки да, точить пуансон и матрицу. Зачем? Их готовых разных диаметров в количестве, подобрать можно. Велосипедные насосы, опять же есть... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Петрович61 13 #17 Дата: 14 ноября, 2011 Совсем недавно отремонтировал свою лампу. Проблема была такая же - плохая манжет. Самодельная кожаная с загибом треугольных лепестков между стальными шайбами практически не работала - пропускала воздух. Все решилось точением манжеты из фторопласта - толщина стеночки "юбки" манжеты около 0.3-0.5мм, наружный диаметр по скользящей посадке в цилиндр насоса. При первой пробе было трудное обратное движение - вылечилось обточкой на точиле наружной поверхности манжеты (не "юбки", а только массивной части), небольшой конус к рукоятке. Работает как зверь! Идея фторопластовых манжет не моя. В 80 годах видел и использовал самодельные пневмо и гидроцилиндры с такими манжетами. Правда точили их только в оправке - тонкие стеночки отгибает или подрывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borodatyj 1 299 #18 Дата: 14 ноября, 2011 Хочу восстановить лампу 3 рейха фирма Крумм. Такая на керосине будет работать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
www 79 #19 Дата: 10 декабря, 2011 А фотографий нет? Что-то не совсем понятно - что там надо делать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Муханик 75 #20 Дата: 10 декабря, 2011 А такую до пары никто не хочет восстановить? а Вы батенька копатель?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
www 79 #21 Дата: 12 декабря, 2011 Думаю, - поставить ниппель. Не совсем понятно - насколько безопасно такое решение? Насколько накачивать? Какой ниппель взять? Если ниппель ставить, то кроме поршня насоса ничего не удаляется ведь? Что скажете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borodatyj 1 299 #22 Дата: 12 декабря, 2011 Наши лампы все опасны,не видел клапана ни на одной,только на импортных(чешская была).Так что разницы нет-родной поршень или внешний насос,можно и ниппель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
igor vs 59 3 657 #23 Дата: 12 декабря, 2011 Насколько накачивать? Какой ниппель взять? Давление подбирайте опытным путем,главное не переборщить.По мере прогрева лампы бензин испаряется и давление в корпусе подымается. Штуцер с золотником использовать от старой авто,мото,вело камеры и лучше припаятьтвердым припоем к крышке или корпусу лампы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
www 79 #24 Дата: 13 декабря, 2011 C ниппелем - надо таскать с собой насос. На сколько хватает одной закачки? Сомнения насчёт ниппеля не покидают. Удобно ли? Что скажете? - владельцы ниппелей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Заточник 160 #25 Дата: 13 декабря, 2011 Я думаю что с нипелем безопасней работать,так как бывает что под давлением может пропустить клапан и шток поднимется в верх и соответственно брызнет бензином ,что очень чревато,когда держищ ее в руках.У меня был садовый опрыскиватель,так там,тоже принцып подкачки похож с лампой,ох и помучился я с обратным клапаном на насосе.А ниппель стоит в верху,деже если начнет пропускать,то только стравит воздух.А сколько качать автомобильным насосом,так ето будещ чувствовать в прцессе работы... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение