Перейти к содержанию
МыхАлыч

Ремонт паяльной лампы

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Имеется паяльная лампа как на фото еще пару других но принцип тот же!

Болезнь одна этаже у всех не давления в бачке, то есть поршень не качает воздух в лампу!

 

Поменял манжету, притер обратный клапан, там шарик и пружинка . Пропускает воздух только наруж т е в бачек лампы! но при обратном движении поршня(вверХ) его тянет вниз(создается вакум)!!!!!

ВОПРОС: Как наружный воздух должен поступать под манжету для закачки в бачек лампы и создания давления в ней????????

на фото показаны две манжеты старая и новая.

post-17690-1268234343_thumb.jpg post-17690-1268234334_thumb.jpg post-17690-1268234351_thumb.jpg post-17690-1268234360_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При обратном ходе воздух должен поступать через манжету,за счет ее "сминания".

У Вас очень жесткая манжета, воздух не может отжать края манжеты и пройти в цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. она должна быть точно подобрана по диаметру?

Диаметр манжеты=диаметру гильзы?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно манжеты кожаные,отформованные в виде конуса.

При движении вперед воздух распирает манжету, и она прижимается к стенкам цилиндра.

А при обратном ходе наоборот,воздух отжимает кромку манжеты от цилиндра и "прорывается" внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте старую манжету смазать солидолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо попробую!

Старая была потрескана симльно на складе 40 лет пролежала, а я поставил манжету от тормозного цилиндра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обычно манжеты кожаные

вырезал из кожанного ремня -работает уж лет 5....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая же была проблема, манжету смазал, работает прекрасно плюс все каналы промыл трихлорэтиленом (удалился нагар) потом кислотой (удалилась ржавчитна), промыл продул сж воздухом, сейчас лучше новой шпарит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо попробую!

Старая была потрескана симльно на складе 40 лет пролежала, а я поставил манжету от тормозного цилиндра!

 

Вообще-то хорошо бы кожу сначала размягчить в касторовом масле,а потом отформовать из нее конусную чашку.

Но для этого нужно точить матрицу и пуансон. :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант.Выкинь нафиг родной насос,в крышку вкрути сосок от автомобильной камеры с золотником и качай любым насосом,хоть автомобильным хоть велосипедным.Пробовал, работает намного лучше,дольше и без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встретилась лампа у которой поршень не доходил до конца и , соответственно, лишь малая часть сжатого воздуха проходила через клапан в лампу. Нужно отрегулировать ход поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как вариант.Выкинь нафиг родной насос,в крышку вкрути сосок от автомобильной камеры с золотником и качай любым насосом,хоть автомобильным хоть велосипедным.Пробовал, работает намного лучше,дольше и без проблем.

 

 

Пользуюсь такой, лет пять уже, проблем нет.

С родным постоянно проблемы были.

post-21187-1268690209_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу восстановить лампу 3 рейха фирма Крумм.

post-33718-028364300 1305574001_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А такую до пары никто не хочет восстановить? :rofl:

Тоже третий рейх виноват... :cray:

post-18396-057699700 1305574703_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант.Выкинь нафиг родной насос,в крышку вкрути сосок от автомобильной камеры с золотником и качай любым насосом,хоть автомобильным хоть велосипедным.Пробовал, работает намного лучше,дольше и без проблем.

Поддерживаю без вариантов. А вот для немецкой лампы - таки да, точить пуансон и матрицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таки да, точить пуансон и матрицу.

Зачем? Их готовых разных диаметров в количестве, подобрать можно. Велосипедные насосы, опять же есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем недавно отремонтировал свою лампу. Проблема была такая же - плохая манжет. Самодельная кожаная с загибом треугольных лепестков между стальными шайбами практически не работала - пропускала воздух. Все решилось точением манжеты из фторопласта - толщина стеночки "юбки" манжеты около 0.3-0.5мм, наружный диаметр по скользящей посадке в цилиндр насоса. При первой пробе было трудное обратное движение - вылечилось обточкой на точиле наружной поверхности манжеты (не "юбки", а только массивной части), небольшой конус к рукоятке. Работает как зверь! Идея фторопластовых манжет не моя. В 80 годах видел и использовал самодельные пневмо и гидроцилиндры с такими манжетами. Правда точили их только в оправке - тонкие стеночки отгибает или подрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу восстановить лампу 3 рейха фирма Крумм.

Такая на керосине будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А фотографий нет?

Что-то не совсем понятно - что там надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А такую до пары никто не хочет восстановить?

а Вы батенька копатель?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, - поставить ниппель.

 

P4171242.jpg

 

Не совсем понятно - насколько безопасно такое решение? Насколько накачивать? Какой ниппель взять?

 

480px-Паяльная_лампа.svg.png

 

Если ниппель ставить, то кроме поршня насоса ничего не удаляется ведь?

 

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наши лампы все опасны,не видел клапана ни на одной,только на импортных(чешская была).Так что разницы нет-родной поршень или внешний насос,можно и ниппель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько накачивать? Какой ниппель взять?

Давление подбирайте опытным путем,главное не переборщить.По мере прогрева лампы бензин испаряется и давление в корпусе подымается. Штуцер с золотником использовать от старой авто,мото,вело камеры и лучше припаятьтвердым припоем к крышке или корпусу лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C ниппелем - надо таскать с собой насос.

На сколько хватает одной закачки?

 

Сомнения насчёт ниппеля не покидают. Удобно ли?

Что скажете? - владельцы ниппелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что с нипелем безопасней работать,так как бывает что под давлением может пропустить клапан и шток поднимется в верх и соответственно брызнет бензином ,что очень чревато,когда держищ ее в руках.У меня был садовый опрыскиватель,так там,тоже принцып подкачки похож с лампой,ох и помучился я с обратным клапаном на насосе.А ниппель стоит в верху,деже если начнет пропускать,то только стравит воздух.А сколько качать автомобильным насосом,так ето будещ чувствовать в прцессе работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.