Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
Dim_CA

Восстновление домкрата

Рекомендуемые сообщения

Есть домкрат ГАРО 5т. Но течет весь зараза. Решил его сделать. Выточил новый шток сброса давления, футорку, а уплотнение (обведено красным) не знаю из чего сделать. Резина разбухнет, фторопласт мне кажется не подожмется так, чтобы обхватить шейку герметично...

post-14018-1268117494_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поищите бензомаслостойкую резину. Или шланг, и из него вырежте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бензомаслостойкую резину надо. Может отрезать колечко от маслосьемного колпачка клапана ДВС ?

 

Или шланг

 

Да шланг наверное лучше по доступности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это да, но рукав состоит из нескольких слоев, плюс диаметр внутренний еще надо найти 5-6мм

Изменено пользователем Dim_CA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Dim_CA, У меня ощущение что на старом штоке резьба мельче, чем на новом? Ну и на головке штока накатку сделать не мешало бы... :)

Изменено пользователем marat_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зайдите в магазин автозапчастей, и там думаю можно будет что-нибудь подобрать. Как правило в авто применяется львиная доля бензомаслостойкой резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

"Dim_CA, У меня ощущение что на старом штоке резьба мельче, чем на новом? Ну и на головке штока накатку сделать не мешало бы... "

 

Это не ощущение, это хвакт! ;) Ибо раньше была 8х1, сделал шток (старый гнутый и покоцаный), заполировал, начал резьбу резать на ТВ4, толи руки, толи станок, но махра получилась еще та...Плюнул выточил еще один, нарезал 8х1.5 плашкой, пришлось и футорку новую зафигачить.

А накатку сначала хотел, но оставил хвост пока, чтобы радиальное отверстие просверлить и сделать как в оригинале, а лишние 20мм отрезать, потому как если оставить так, то плечо получается большое и если на него что нить уронить, то поимеем опять гнутый шток.

Изменено пользователем Dim_CA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.