Перейти к содержанию
Авторизация  
Dim_CA

Восстановить резец

Рекомендуемые сообщения

Есть такой резечик и сменные пластины к нему. Но резьба в отверстии М6 неполнопрофильная и сорвана. Как это восстановить?

post-14018-1268117147_thumb.jpg

post-14018-1268117154_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Перерезать на М7-М8, ну соответственно рассверлить отв. в прижимной пластине..

Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отверстие рассверлить до 6,снизу поставить обычную гайки и закрепить ее от проворачивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С низу вкрутить болт, сверху прижимную пластину фиксировать гайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"отверстие рассверлить до 6,снизу поставить обычную гайки и закрепить ее от проворачивания. "

О! Это мысль! Гайку снизу приварю.

А делать резьбу М7 - это-ж надо гдето метчик/болт брать такие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Продень снизу болтик, сверху пластинку гаечкой прижимать-затягивать.

 

Лучше болтик крепенький, а если нет то менять их как расходный материал

Изменено пользователем Stels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть отдаленная мысль взять электрод с основным покрытием (чтобы шлак сильно не мешал) залить дырку, просверлить и нарезать заново. Но как попасть в прежнее место...

Изменено пользователем Dim_CA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но резьба в отверстии М6 неполнопрофильная и сорвана.

В отверстии не видно резьбы, но судя по винту со срезанными витками, скорее неполного профиля, чем уж срезана, или чуть подпорчена, т.к. по идее оправка должна быть подкалена.

Я бы для начала попробовал бы метчиком прокалибровать резьбу и если возможно дорезать еще хоть 3-4 витка (т.к. оправка подкалена) и естественно сделать подлиннее винтик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.