Дегтярь 0 #1 Дата: 6 марта, 2010 Всем добрый день,ситуация такова.Перешлифовали шатунные шейки коленвала,тем самым увеличив радиус кривошипа с 35 мм до 42 мм,но теперь сама шейка стала меньше в диаметре и упрочненный слой изчез,соответственно необходимо его восстановить.Сначала хотел наплавить,но вероятность увода колена от исходной геометрии очень высока.Есть желание использовать что то наподобии втулок изготовленных из хорошей стали,но как их закрепить,наверно необходимо выполнить их разъемными как вкладыши и крепить их с помощью точечной сварки и таким способом можно восстановить диаметр шейки.Подскажите.....ка быть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mp365 0 #2 Дата: 6 марта, 2010 разрезная втулка, внутренний диаметр с небольшим натягом, швы проварить после чего весь девайс шлифуется в размер. PS высока вероятность поломки КВ :drinks: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
starik_sedoi 78 #3 Дата: 6 марта, 2010 Подскажите.....ка бытьОбычно сначала думают (продумывают порядок работ) а потом делают. Думаю вал "в пропасть". Шатунные шейки уменьшились милиметров на 15... а сколько было? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Саян 1 607 #4 Дата: 6 марта, 2010 А вал-то из какого материала? Если чугун - это одно, а сталь давно уж наплавляют. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дегтярь 0 #5 Дата: 8 марта, 2010 материал вала сталь,первоначальный диаметр 52мм.наплавку выполнить немогу,т.к никто у нас этого не делает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xtalker 22 #6 Дата: 8 марта, 2010 Гальваникой нарастить шейки твёрдым железом (под 62 роквела твердость получается кто то рассказывал), а потом прошлифовать в размер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergP 25 #7 Дата: 8 марта, 2010 Так у вас и не надо, можно ТК в МСК отправить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Профессор(РПД) 386 #8 Дата: 8 марта, 2010 радиус кривошипа с 35 мм материал вала сталь,первоначальный диаметр 52ммЧто то мне подсказываепт, что это вал с 412 УЗАМа... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дегтярь 0 #9 Дата: 9 марта, 2010 ты абсолютно прав,это узам!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Веталь 428 #10 Дата: 9 марта, 2010 Приветствую, коллега! Под какой объем валик- то? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
user_9130 491 #11 Дата: 9 марта, 2010 хорошо, а что потом будет с шатунами? вкладыши какойолщины будут? вал прослаблен и испорчен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
starik_sedoi 78 #12 Дата: 9 марта, 2010 вал прослаблен ну да! а теперь хочется "усилить" наваркой :lol: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Профессор(РПД) 386 #13 Дата: 9 марта, 2010 ты абсолютно прав,это узам!! Мне кажется проще купить новый (или б/у) с ходом 80 и не морочиться... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kukhelmani 1 #14 Дата: 10 марта, 2010 (изменено) знакомые делали что то подобное с коленвалом бмв(м54б30),с помощью наварки и последующей шлифовки под стандартный размер (45мм)увеличивали радиус кривошипа с 44.8 до 47 мм,вал стальной,из этого ничего толком не получилось-мотор проехал в режиме обкатки в районе 1000км и помер при настройке-началось разрушение наваренного слоя с последующим перегревом и проворотом вкладыша,чугунный вал после таких опытов развалится практически сразу Изменено 10 марта, 2010 пользователем kukhelmani 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex76 1 #15 Дата: 10 марта, 2010 гальваникой теоретически можно а практически слишком сложно - придется несколько промежуточных термообработок делать и шлифовок (для нароста толстого слоя мягкого железа), и финишный нарост сплава с термообработкой. Всего по времени (если по шейкам гальванить, а термообработку и шлифовку за раз на изделие) часов 60 будет... итого минимум десять рабочих дней включая время на разгон ванны. Дешевле все таки купить новый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение