Перейти к содержанию
Авторизация  
Дегтярь

переделка коленвала

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день,ситуация такова.Перешлифовали шатунные шейки коленвала,тем самым увеличив радиус кривошипа с 35 мм до 42 мм,но теперь сама шейка стала меньше в диаметре и упрочненный слой изчез,соответственно необходимо его восстановить.Сначала хотел наплавить,но вероятность увода колена от исходной геометрии очень высока.Есть желание использовать что то наподобии втулок изготовленных из хорошей стали,но как их закрепить,наверно необходимо выполнить их разъемными как вкладыши и крепить их с помощью точечной сварки и таким способом можно восстановить диаметр шейки.Подскажите.....ка быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разрезная втулка, внутренний диаметр с небольшим натягом, швы проварить после чего весь девайс шлифуется в размер.

PS высока вероятность поломки КВ :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите.....ка быть
Обычно сначала думают (продумывают порядок работ) а потом делают. Думаю вал "в пропасть". Шатунные шейки уменьшились милиметров на 15... а сколько было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вал-то из какого материала? Если чугун - это одно, а сталь давно уж наплавляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

материал вала сталь,первоначальный диаметр 52мм.наплавку выполнить немогу,т.к никто у нас этого не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гальваникой нарастить шейки твёрдым железом (под 62 роквела твердость получается кто то рассказывал), а потом прошлифовать в размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так у вас и не надо, можно ТК в МСК отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
радиус кривошипа с 35 мм
материал вала сталь,первоначальный диаметр 52мм
Что то мне подсказываепт, что это вал с 412 УЗАМа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты абсолютно прав,это узам!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, коллега!

Под какой объем валик- то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо, а что потом будет с шатунами? вкладыши какойолщины будут?

вал прослаблен и испорчен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вал прослаблен
ну да! а теперь хочется "усилить" наваркой :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты абсолютно прав,это узам!!

Мне кажется проще купить новый (или б/у) с ходом 80 и не морочиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

знакомые делали что то подобное с коленвалом бмв(м54б30),с помощью наварки и последующей шлифовки под стандартный размер (45мм)увеличивали радиус кривошипа с 44.8 до 47 мм,вал стальной,из этого ничего толком не получилось-мотор проехал в режиме обкатки в районе 1000км и помер при настройке-началось разрушение наваренного слоя с последующим перегревом и проворотом вкладыша,чугунный вал после таких опытов развалится практически сразу

Изменено пользователем kukhelmani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гальваникой теоретически можно а практически слишком сложно - придется несколько промежуточных термообработок делать и шлифовок (для нароста толстого слоя мягкого железа), и финишный нарост сплава с термообработкой. Всего по времени (если по шейкам гальванить, а термообработку и шлифовку за раз на изделие) часов 60 будет... итого минимум десять рабочих дней включая время на разгон ванны. Дешевле все таки купить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.