Перейти к содержанию
Авторизация  
IRINKA

Специалисты, помогите советом...

Рекомендуемые сообщения

При шлифовке двухступенчатой детали(один диаметр 6, другой 7, длина 150) получается биение в середине от 0,02 до 0,2. Пробовала совсем маленькую подачу и долго выхаживать-результат отрицательный. :) Может влияет ширина камня? Как-то пробовала в люнете-тоже прогибает... Уже и не знаю что придумать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может велико сжатие центрами или резонирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может влияет ширина камня?

И материал тоже. А также править неплохо перед шлифованием. Силу прижима центрами , на что указывал Gideon, надо выставлять мин. возможную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И материал тоже. А также править неплохо перед шлифованием. Силу прижима центрами , на что указывал Gideon, надо выставлять мин. возможную.

 

 

 

Материал 40Х(может от твердости тоже зависит? Где то единиц 40). Сила прижима в центрах и так насколько было возможно тоже минимальная. Все это пробовала. А правлю практически через десятку на окончательном этапе. :cray: Причем если на том диаметре который делаю, хоть немного получается добиться отсутствия биения, то биение вылазит на втором диаметре, хотя до этого его не было. Возможно наверное еще и потому,что приходится на каждый диаметр переворачивать деталь в центрах, т.к. за одну установку сделать невозможно. Замучилась уже и деталей кучу перепортила... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
потому,что приходится на каждый диаметр переворачивать деталь в центрах,

 

Иринка-у вас центра забиты на станке.или в деталях неглубокая центровка.еще может быть от прижогов местных.(неисправности станка не расматриваю)

Изменено пользователем дюйм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иринка-у вас центра забиты на станке.или в деталях неглубокая центровка.

 

 

Пожалуй центра проверить стоит, хотя на первый взгляд все вроде в норме, а центра перед шлифовкой притирались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
еще может быть от прижогов местных

 

 

Прижогов от шлифовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прижогов от шлифовки?

 

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все таки думаю , что из за того, что камень широкий(60), поэтому деталь и тянет на камень, вот и получается биение... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прижоги исключаются, потому что подача микронная да и охлаждение хорошее, тут что то другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, погрешность центровых отверстий. Они, вероятно, находятся не в одной оси, а смещены друг относительно друга. Из-за этого и биение получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А до шлифовки какие операции проводятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Диаметр шлифовального круга большой ? Как проводите балансировку. Первое что приходит в голову несоосность центров проверяли ?. При таких диаметрах без люнета даже не представляю.

 

По поводу влияния остроты зерна....однажды шлифовщик пожаловался на шлифовку титана 80% времени правка и приработка и только 20 % работа поставили алмазный на медной связке с одной правки обработали всю партию.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сам лично шлифовал Ф6,35 и Ф7,8 на длине 185 мм без люнета. Деталь проходила термообработку 3 раза

(1улучшение и 2 раза стабилизирующий отпуск)и всё было в размере.

Если детальки пошли в разнобой, тогда нарушение техпроцесса до шлифовки.

Изменено пользователем Mati

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам лично шлифовал Ф6,35 и Ф7,8 на длине 185 мм без люнета.

 

Если не сложно, опишите сам процесс шлифовки( возможно есть какие то нюансы о которых я не знаю). Может я что то не так делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще, есть еще один минус. Оставляют после токарки очень большой припуск(так, на всякий случай). После термообработки детали очень сильно ведет(иногда до 0,7-0,8 ), а после рихтовки удается выправить до 0,2. Может и это играет большую роль. Вначале приходится шлифовать предварительно, а окончательно уже на последних десятках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
о биение вылазит на втором диаметре, хотя до этого его не было

 

Такое бывает ,если деталь перед закалкой не шлифовали а просто проточили.Причем по "стахаановски"-тупым резцом и на большой подаче.Чтобы блЯстело как зеркало.

На детали просто неравномерный наклеп + еще в добавок закаленный.Причем пятнами и на один бок.

 

Конечно неплохо взглянуть на хотя бы рисунок сей детали..Особенно интересно глянуть на сходные канавки.у "ступенек"

Предметней был бы разговор..Да и марку станка( и абразива) неплохо указать.

 

С шириной круга можно поиграться правкой -на пол ширины. Сними соток пару-пяток.Но слабо я в это верю.

Бывает "тянет" деталь из черной стали если стоит круг с абразивом 64С(зеленый).

Ну и глянь на всякий случай зазор в шлифовальной бабке.

В конце концов проверь на скалке диаметром 20-30мм не меняя базы(что бы конус не ловить потом по новой).

Изменено пользователем Kyzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оставляют после токарки очень большой припуск(так

Это сколько?

Вообще стоило для таких деталек брать сталь марки ХВГ.

 

. Может и это играет большую роль

 

С вероятностью 99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно 1 мм. Боятся что деталь не выйдет. А фотографии детали получится выложить только после выходных.

Еще вопрос, сколько припуск на окончательную шлифовку должен быть по технологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на окончательную шлифовку должен быть по технологии?

 

0.1-0.2 мм.

1.мм никуда не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок Чехославацкий, BUB-40, а камень голубого цвета зерно 40, на керамической связке, если мне не изменяет память(остальные характеристики не помню, но после праздников посмотрю точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
0.1-0.2 мм.

1.мм никуда не годится

 

Я так понимаю, нужно полностью пересматривать всю технологию, начиная с токарной обработки. И обязательно шлифовать перед термообработкой. А термообработка на сколько единиц? На ХВГ и на 40Х?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
голубого цвета зерно 40,

 

Если наш (25А) связка СМ-то они низкого качества и с "плешками" по абразиву.Видно при правке белые участки в виде пятен с другой зернистостью.

На плоскую шлифовку и на заточные еще потянут-на круглую я бы их не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И обязательно шлифовать перед термообработкой

 

Да.

пересматривать всю технологию, начиная с токарной обработки

Да и ни какой правки.Только чистовое точение острым резцом.,недопуская наклеп.

До токарки обязательно термообработка(ТО-улучшение)

Особенно если есть вероятность ,что по заготовке стучали..

40Х стоит заменить на ХВГ-9ХС( ее почти не ведет после закалки)

А термообработка на сколько единиц?

Это вопрос к конструкторам.

Какие требования по твердости заложили -такие и делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.