Перейти к содержанию
Авторизация  
Смагин Степан

Вылет проволоки.

Рекомендуемые сообщения

Валики, лист 1.5 (х.к.), проволока Ф0.8, СО2.

post-73-1267854596_thumb.jpg

1-углом вперёд, вылет ок20.

2-углом вперёд, вылет ок7.

3-углом назад.

4-углом назад.

post-73-1267854615_thumb.jpg

вид с изнанки.

post-73-1267854632_thumb.jpg

"огарки"

настройка ПА не менялась, угол горелки тоже(нитка), скорость сварки по прогреву металла, те на коротком вылете сварка быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

металл чистить не пробовали? с обоих сторон. и с режимом, что-то нето.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
металл чистить не пробовали? с обоих сторон. и с режимом, что-то нето.

Что, не то? есть мнение что вылет проволки практически не влияет http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopi...mp;#entry479152

а вот пример, может чуть палку перегнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смагин Степан, Ваше желание показать, что Вы правы, понятно. Только зачем Вы впадаете в крайности. На первом валике дуга горела из последних сил, металл падал большими "плюхами". Глубина проплавления маленькая, как положено. Валик выпуклый, возможно очень медленно варили. При нормальном режиме, т.е. увеличение вылета в пределах допустимого, наплавленный валик должен быть плоским.

Второй валик - другая крайность, глубина проплавления, как и положено, большая. При этом наплавленный валик должен быть выпуклым, но у Вас весь шов "провалился", т.к. основной металл Вы практически прожгли. Поэтому валик плоский. То есть, Ваши манипуляции с вылетом вышли за границы "нормальной" дуги. И материал подобран не совсем корректно. На пятёрке всё это выглядело бы иначе. То же касается третьего и четвёртого валика - почти что прожёг. Большие шарики на огарках - тоже показатель "ненормальности" дуги. Когда перенос металла происходит такими шматками можно только "присрать", а не приварить. Я как-то по Ваши постам считал, что вопросы качества у Вас на первом месте стоЯт. Или эти швы "демонстрационно-показательные"?

А вообще - вылет должен быть оптимальным, его сильное изменение, а тем более умышленное - не есть хорошо. Кратковременно, например чтобы избежать прожога - понятно и оправданно, постоянно же так варить - извращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или эти швы "демонстрационно-показательные"?

Примерно.

Кратковременно, например чтобы избежать прожога - понятно и оправданно, постоянно же так варить - извращение.

Возможно.

Осталось выяснить, что меняется в дуге при изменении вылета, и возможность использования в сварке, естественно с положительным результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем регулируется вылет?Растоянием горелки к детали?А то в моем мануале на полуавтомат сварог написано:"отрегулируйте вылет проволоки с помощью регулятора находящегося в районе механизма протяжки",но там кроме регулировки прижимного ролика нет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по моим ощущениям больший вылет даёт значительно меньшую защиту ванны даже при завышенном потоке газа, но инверторный ПА держит дугу даж когда газ забываешь открыть)))) получается некачественный шов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет - это расстояние от среза токового наконечника до детали. Оптимальная длина для дуги с короткими замыканиями (где-то до 22 В и до 150 А) равна примерно 10 диаметрам проволоки. Для длинной дуги (в чистом СО2, напряжение больше 30 В) - примерно 8-12 диаметров, для дуги струйного переноса (смесь аргона и не более 20% СО2, напряжение более 25 В) - 12-16 диаметров. При этом нельзя забывать, что расстояние от среза сопла до детали не должно превышать внутренний диаметр сопла (а ещё лучше 0,8 от диаметра), иначе получим поры. Отсюда следует, что срез токового наконечника для малых токов должен быть заподлицо со срезом сопла (или быть утоплен до 3 мм), для длинной дуги - быть утоплен на 2-5 мм, а для струйной - не менее, чем на 5 мм. Если наконечник не утопить в сопло, на больших токах он может сгореть.Для этого к каждой горелке есть различной длины (не знаю как их назвать) фиговины, в которые вкручивается токовый наконечник. Обычно три разных длины.

ЗЫ: Нужно быть осторожным, если наконечник утоплен неглубоко (для малого тока) и по запарке перейти на режим длинной дуги, толстую деталь например варить. Часто для прихваток сопло просто упирают в деталь и делают короткий "выстрел". В этом случае вылета практически никакого не получится - дуга будет гореть прямо с токового наконечника, то есть ему наступит кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
настройка ПА не менялась, угол горелки тоже(нитка), скорость сварки по прогреву металла, те на коротком вылете сварка быстрей.

Думаю любой из этих валиков можно было получить при любом из ваших вылетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кажись сеть слабовата.

 

Или контакт массы не очень.

 

А скорее всего токовый наконечник горелки пора менять. (на огарках следы температурного нагрева длинноватенькие)

Изменено пользователем Stels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня например длинна дуги стабильна, вылет никак не влияет на длинну дуги. можно например оттянув пистолет от ванны во время сварки сделать вылет 4 сантиметра и дуга будет гореть именно от кончика проволоки к детали. Расстояние между проволокойи деталью (дуга или её длинна) регулируется крутилкой напряжения. Напряжение выше-длинна больше, напряжение меньше-длинна меньше. При большом напряжении из сопла пистолета выходит столб плазмы, при среднем видно кончик проволоки, при низком проволока практически касается металла и дуга горит между кончиком проволоки и деталью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вылет - это расстояние от среза токового наконечника до детали.

Таки от наконечника до кончика проволоки, а не до детали.

У меня например длинна дуги стабильна, вылет никак не влияет на длинну дуги.

Так отож, и у меня тоже, и вообще в любом нормальном ПА это так. Но есть немало "синергетических цыклонов", где всё влияет на всё весьма загадочным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимальная длина для дуги с короткими замыканиями (где-то до 22 В и до 150 А) равна примерно 10 диаметрам проволоки. Для длинной дуги (в чистом СО2, напряжение больше 30 В) - примерно 8-12 диаметров, для дуги струйного переноса (смесь аргона и не более 20% СО2, напряжение более 25 В) - 12-16 диаметров.

Уже цифры пошли.

Но есть немало "синергетических цыклонов", где всё влияет на всё весьма загадочным образом.

Тоже "теплее".

Кажись сеть слабовата.

 

Или контакт массы не очень.

 

А скорее всего токовый наконечник горелки пора менять.

Всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, как рушатся юношеские грёзы. Думал о качестве шва, руку набивал. А теперь буду заморачиваться вылетом.

Самое забавное, что пока мне не объяснили, что нельзя полуавтоматом электродами варить, я варил. А потом какие-то проблемы вылезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О том, что вылет эта такая штука... Ну типа заправки брюк в сапоги. Если брючина короткая, то всё вылазит, если наоборот - лезет под пятку. Нужно создать комфортные условия для сварки. А это много факторов, но главный - зона шва должна быть закрыта газом. От этого и вылет проволоки будет сам по себе определяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно создать комфортные условия для сварки.

Припасовывать шов? Дело Ваше, только посчитайте трудо затраты, и включите здравый смысл.

На фото чётко видно "разделка" разная, если впритирку- прижал горелку, шов шире-оттянул, +угол(впёрёд, назад), нормальная практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я его как раз и отключаю. Когда пытался по-книжному - только мат. А потом отключил мозги и пока ни один шов не тек. Хотя какие мои годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я его как раз и отключаю. Когда пытался по-книжному - только мат. А потом отключил мозги и пока ни один шов не тек. Хотя какие мои годы.

Фото в студию, и желательно с испытанием, а слова мало чего показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На новом торренте есть видеообучалка сварки полуавтоматом, там про вылет очень хорошо "расписано".

Щас ссылку поищу.

 

Вот

Основы работы на сварке полуавтомате "GMAW MIG Welding"

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2370176

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расписано хорошо, но по английски... :) неплохо бы перевести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день товарищи. Нужна помощь как раз с этим вылетом проволоки будь он не ладен.....Объясните еще раз начинающему сварщику что это такое?, Это длинна того кусочка проволоки от кончика наконечника (не сопла горелки) до детали, правильно я мыслю?? Если это так, то зачем нужна отдельная регулировка на сварочнике? ведь если держать горелку выше или ниже, то соответственно изменится и вылет проволоки и эта настройка будет ни к чему. Я работаю на аппарате СЕА CONVEX 5000 Vision. Трех фазник. Газ СО2 + аргон 18\82 проволока SG3 толщина 1 мм. На этом аппарате можно установить вылет проволоки от +20 до - 20. Так вот вопрос что значит значение + и - ?? Буду благодарен за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этом аппарате можно установить вылет проволоки от +20 до - 20. Так вот вопрос что значит значение + и - ?? Буду благодарен за ответы

 

А как определили что это именно вылет проволоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.