Перейти к содержанию
Авторизация  
Южный ветер

Вращающийся штуцер

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я тут впервые.

Делаю станок.

Осталась последняя задача: подать воздух во вращающийся вал (для выдувания пыли, результата шлифования).

Может кто то подскажет готовое решение?

Длина вала 400 , ф-30, 3000 об/мин.

Вал на двух подшипниках, на одном конце шкив, на другом рабочий инструмент (для шлифовки отверстий). Штуцер наверное надо крепить на торец вала, после шкива. Сверлить по оси за подшипник, далее вести снаружи вала в трубе. Перед следующим подшипником снова радиальное сверление до осевого ( с другого торца). Так привели воздух к рабочему инструменту.

 

 

То что нашел в инете ... для покрасочных пистолетов, ну и для не больших оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давайте с эскиза начнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вал на двух подшипниках,

Подшипники стоят в общем корпусе или отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давление и расход воздуха озвучьте тоже, дабы понять о чем речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пара трения - сталь-бронза БрОФ - можно по плоскости, можно конусом. Смазка через масленку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подшипники в отдельных корпусах, покупных (готовое покупное изделие).

Давление стандартное 6 атм. Думаю расхода до 70 - 100 л/мин будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно по плоскости

идеально - плоская пара с тремя-четырьмя канавками и ответными выступами лабиринтного типа со смазкой изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пара трения - сталь-бронза БрОФ

Я лично применилбы готовое уплотнение от авто-помпы,пара трения графит-керамика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А от вращающихся пневмоцилиндров(применяются для зажима заготовок на токарных станках) использовать готовый узел подвода воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно еще кольцевой уплотнитель, составное бронзовое кольцо с внутренней канавкой, на шпинделе отверстия там, где канавка. Воздух подается к к кольцу. Ну и снова постоянная подача масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предполагал такой вариант ... не соображу пока как это прикрутить к торцу вала, который крутится 3000 об/мин. На торце вала канавки, на шайбе соответствующие выступы в одну сторону, а во вторую собственно штуцер. а теперь внимание! правильный вопрос! Что же прижимает эту шайбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не обещал, что будет легко :) Вы бы видели как промышленный устроен. Прижать можно пружиной, если не затыкать выходное отверстие, не оттолкнет.

 

Подумайте над кольцевым, он проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
который крутится 3000 об/мин.

Как писал ставте пару графит-керамика смазка не требуется ,на бытовых повысительных насосах стоят такиеже уплотнения как и на авто-помпах,насос у меня бывает по несколько часов без воды крутится 2850 об.\мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну вот так вообще-то

Вращается под давлением (гидравлика ), одно резиновое уплотнение, два подшипника, подвод в торец вала.Крутится уже не один год, вот до каких оборотов , сказать не могу,в данном случае небольшие.

post-9524-1267824570_thumb.jpg

post-9524-1267824596_thumb.jpg

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графит - керамика не подойдет. Станок самодельный. Вал будет точиться. Где я подберу керамические детали ,да и графитные. Может готовые? Что то не совсем пойму. Вы говорите за сальник или штуцер?

 

Если кольцевой ... его можно между подшипниками поставить? Он что из половинок?

Да и на торец вала кольцевой ... тоже разрезной получается. Думаю в разрезном много потерь воздуха будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За рисунки спасибо. что то в голову пришло.

По оси вала отверстие - воздухопровод.

Концентрично резьба, внутренняя.

На торце концентричные канавки.

Бронзовая толстенная ... шайба что ли. С концентрическими выступами на двух плоскостях , и отв с резьбой радиально. С салидолом прикладывается на торец вала.

Болт с осевым отверстием и концентрическими канавками, как на торце вала и радиальным отверстием под бронзовой шайбой. Закручивается до упора в осевое отв в валу, а между головкой болта и бронзовой шайбой остается зазор, благодаря которому доступно вращение.

 

Немного громоздко но наверное работать будет.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графит - керамика не подойдет. Станок самодельный. Вал будет точиться. Где я подберу керамические детали ,да и графитные. Может готовые? Что то не совсем пойму. Вы говорите за сальник или штуцер?

 

Если кольцевой ... его можно между подшипниками поставить? Он что из половинок?

Да и на торец вала кольцевой ... тоже разрезной получается. Думаю в разрезном много потерь воздуха будет.

Сальник продаётся в авто-магазинах или магазинах где торгуют бытовыми насосами и запчастями к ним,в вашем случае ставить только на конец вала,посадочное место диаметром от 10мм до 16мм.Если интересно завтро выложу фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного громоздко но наверное работать будет.

Работать может и будет но грется тоже, да и зачем такие сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между подшипниковыми опорами трубу с отводом, а в валу шпинделяотверстие за первый от инструмента подшипник, и перпендикулярно отверстие. Основная задача уплотнение трубы по торцам, и один существенный минус: будет выдавливать смазку из подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то размер по плоскости с коробок для спичек :) ,Внутренних резьб нету, только она наружная ,присоединительная и она там где штуцер зажимается.

Нету никаких канавок , только под стопора.

Слева -направо , левое фото :

корпус с наружной резьбой (вкручивается в вал , между медная прокладка ), во внутренней части (где резьба, стопорное кольцо )

Далее вал , на него надеты (слева направо )

Бронзовое кольцо ,оно поджимает резиновую манжету ,далее распорная втулка ( в виде воронки ),одной стороной она опирается на манжету другой на подшипники (две штуки ), они закреплены на валу с левой стороны тоже стопорным кольцом, (справа на валу шестигранник под ключ, на него опираются)

Всё в сборе вставлено в корпус и закреплено стопорным кольцом. На конце вала через медные прокладки зажат подводящий штуцер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот как обещал коментарии позже тырнет глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viter50, эти уплотнения работают со смазкой жидкостью и врядли будут ходить в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эти уплотнения работают со смазкой жидкостью и врядли будут ходить в данном случае.

Будут без проблем ,у меня насос бывает без воды крутится по несколько часов, трение там минимальное задиров быть не может,керамика отполированна до зеркала.а нагревв если и будет то воздуха хватит для охлождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.