Перейти к содержанию
Авторизация  
Саян

Топливные элементы - выход из чубайсовского рабства?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

На Мембране всплыла инфа про электростанцию на 100 квт на топливных элементах. Пока это чудо стоит 8 тыщ зеленых за киловатт. Но прочитал и сразу всплыла мастерская в тьму-таракане.

 

Кто нибудь про наши разработки в этом направлении слышал?

Изменено пользователем Саян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну для ебэя с гуглом самое то, тьмутаракань пока отдыхает. Тут как не крути, выхода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько будет стоить киловатт энергии, вот в чем вопрос...

Станцию эту чем-то кормить ведь надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче наша нефть скоро никому не нужна будет, и нам прийдет кирдык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, он на газе работает. А его у нас море... пока. По экономичности. Даже сейчас выгодней ставить дизельгенератор, а не идти на поклон. При этом КПД у них 40-47%. А эти элементы дают 50%. То на то. При этом не шумят. Так что я бы взял... ежели бы не цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас на ВАЗе работали в этом направлении .

В начале 2000 годов обкатывали "нивы" .

Бегали шустро

 

В НТЦ этой работой руководил Мирзоев Г.К.

Проект назывался "лада-антэл".

 

Потом были ещё работы .

" АНТЭЛ 2 ".

 

Сейчас состояние дел не знаю .

Но могу поспрашивать :) .

На этой страничке в принципе есть

небольшой список организаций , задействованных в этой работе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас АВТОВАЗ ведет работу над LADA ANTEL 3, который продолжает серию LADA ANTEL 2. Главное отличие этой версии от предыдущей - наличие топливного процессора для получения водорода из углеводородного топлива на борту автомобиля.

 

А американцы напрямую углеводород используют. Интересно, что лучше? И куда углерод девается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

окисляется до СО2.

интересно, эти топливные элементы и дальше работают на катализаторах из платины, или придумали уже что-то получше? вроде когда-то слышал о высокотемпературных ТЭ, которые даже соляру и мазут хавают, но не вникал особо в принципы... а вообще, это была бы ТЕМА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот без платины:

 

29.МБ.264. Генератор водорода Apparatus for producing hydrogen. . Пат. 6802876 США, МПК 7 B 01 J 8/00. Mitsubishi Heavy Ind., Ltd, Kobayashi Kazuto, Fujimoto Yoshimasa. №09/588903; Заявл. 09.06.2000; Опубл. 12.10.2004: Приор. 09.06.1999, №11-162416(Япония); НПК 48/127.9. Англ.

Патентуется конструкция аппарата для получения чистого водорода из углеводородных газов или кислородосодержащих углеводородов. Предлагаемый аппарат каталитич. реформинга оснащается разделительной мембраной, служащей для выделения чистого водорода из конечных продуктов реакции. В качестве исходного материала для получения водорода м. б. использованы метан, метанол и др. виды углеводородов. Исходный газовый поток поступает в аппарат каталитич. реформинга, оснащенный катализатором, обогреваемый паром, где в результате химич. реакций при температурах от 400?C до 550?C образуется газ, содержащий в своем составе водород, оксид и диоксид углерода. Водород, пройдя мембранный сепаратор, охлаждается во внешнем холодильнике до температуры 30?C-200?C и под давлением свыше 2 кгс/см2 поступает в аккумулятор водорода. В качестве последнего м. б. использованы сплавы редкоземельных металлов, таких как LaNi5, или TiFe, Mg2Ni, CaNi5 и др. Образующиеся в процессе синтеза водорода побочные продукты реакции м. б. использованы для обогрева реактора или отведены из системы.

 

Но там есть потери. Насколько они высоки? Где нить встречалась оценка кпд по такой транзитной схеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Мембране всплыла инфа про электростанцию на 100 квт на топливных элементах. Пока это чудо стоит 8 тыщ зеленых за киловатт. Но прочитал и сразу всплыла мастерская в тьму-таракане.

 

Кто нибудь про наши разработки в этом направлении слышал?

Очередной лохотрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. народ подтянул крупнейшие компании, получил 10 минут в крутейшей новостной программе ради чего? В таких ценовых рамках это плохо заканчивается. Это не мавродинутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дался вам водород этот. на ацетилене можно хоть завтра ездить. и карбида Са везде полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не хотим мы ездить. Мы хотим генератор в гараж али еще куда. Чтобы послать усех куда надо. Пока любой двигательный генератор вызывает "всё что думаю" у соседей своим шумом. Да и цены. А здесь всё компактно и без движущих частей.

 

А карбид денег стоит больших, чем газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пошукал по просторам.

 

Вот тут http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=2340 неплохой обзор имеющихся элементов

 

А вот тут http://ecovillage.narod.ru/energy/jacques/coal_words.htm гаражный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У нас, оказывается, тоже есть разработка высокотемпературного топливного элемента http://www.vesti.ru/videos?vid=285218

 

http://www.expert-ural.com/1-408-8321/?action=results&poll_ident=76 статья

 

А вот что у них на сайте http://www.iep.uran..../electro/about/

 

 

Ну вот когда мы научимся не в н... ковырятся, а дело двигать?

Изменено пользователем Саян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот когда мы научимся не в н... ковырятся, а дело двигать?

это нецелесообразно в этой стране.

есть еще 1000 и один способ перераспределения денег в свою пользу и дело делать совершенно нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

http://radosvet.net/politikos/finans/3154-...voditeli-i.html

 

 

.Продукт распространяется на рынке посредством пятилетнего лизинга. Расходы по предоплате, не облагаемые налогом, составляют 19 000 евро за двигатель мощностью 100 кВт, и 38 000 евро за двигатель мощностью 300 кВт, при этом не надо платить НДС и нести расходы по подготовке к эксплуатации. При заключении контракта оплачивается 50% стоимости, остальное при доставке, как правило, 3 месяца спустя. Клиенты получают не отдельные магнитные двигатели, а комплектное оборудование для выработки электричества, а также аппаратуру управления. Эти комплексы полностью закрыты и опломбированы, и клиенты не могут их открыть. Информация об их месте нахождения и возможном неправомерном перемещении автоматически посредством GPS и связи GMS поступает на центральный контрольный пульт..".

 

 

Кто нибудь интересовался? Или это закрыто пока? (тестатика)

Изменено пользователем Sashka_OD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта тема не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не проще заинтересоваться работой МГД-генератора Грицкевича.благо конструкция обкатана уже как 25 лет.к тому что можно нарыть в тындексе есть вопросы.может быть дружненько решим....и будет нам и светло и тепло без шуму и пыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь тема о топливных элементах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я понимаю что тема о топливных эл-х из углеводородов.но какая конечная цель -собрать на коленке и постучать левой пяткой в грудь иль все таки получить для себя источник тепла и элекстричества.добрая половина топиков форума как раз про это.как ноги согреть,как раскрутить станки,как обогреть дом.думаю что остальные возможности думающими людьми стоит расмотреть.весьма тема актуальна в наше смутное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понять принцип работы топливных элементов и использовать их для своих целей. Если кто-то сможет реализовать наколенный вариант - честь ему и хвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю Михалыч можно расмотреть и предложение ПаЛЛыча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если бы продолжался выпуск графито-кремневой черепицы в краснодарском крае.подобные темы и вопросы не всплывали бы....но благодоря нашим домоправителям....ентого чуда нет и неизвестно запустят подобное производство..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почитал сайты по ссылкам и думаю,что производство этих элементов достаточно грязно да выигрыш от их применения не такой уж глобальный.слишком много мест где можно наварить бабок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.