Перейти к содержанию
Авторизация  
Bentley

Глубокое сверление 40х13

Рекомендуемые сообщения

задача - есть кольцо Ф830 толщина стенки 85, на внешней плоскости, по направлению к центру надо сверлить отверстия Ф7. всего 3240 отверстий. Где бы почерпнуть инф. на эту тему? вопрос стоит в инструменте, технологии сверления, соответственно режимы...и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Правильно понимаю имеется кусок трубы толщиной стенки 85мм и по ее наружной поверхности надо просверлить отверстия 7мм насквозь, т.е. глубина отв. 85мм? И материал судя из названия темы 40х13?

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На горизонтально-расточном станке, с поворотным столом, с дискретностью позволяющей точно разделить окружность на заданное кол-во отверстий. Вначале центровкой наметить отв., потом сверлом ф7 удл. серии -просверлить. Обороты и подача (лучше сверлить с "выходом" ,на станках с ЧПУ -цикл глубокого сверления -для удаления стружки) в зависимости от материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

либо на большом горизонтально фрезерном, либо на большом горизонтально расточном, либо на координатке с универсальным столом.

При желании можно универсальный стол поствить и на большую радиалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к стати. если ето 40Х13, то ето нержавейка, то советую вам в качестве смазочно-охлаждающей жидкости использовать олеиновою кислоту. на 40Х13 она просто спасение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маленький положить на бок,и сделать оправку :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь не столько проблема в оправках и базировании, сколько в капризности материала 40х13. Я имел пару раз с ней дело и воспоминания покрыты матом. Только олеиновая кислота тогда меня спасла. Когда-то из 40х13 делали весь медицинский инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делать будем на обрабатывающем центре ИС-800. сейчас нужно выбрать правильный инструмент. Вопрос какой? ведь надо не одну дырку просверлить, а 32400 (10 деталей). И еще проблема - с вутренней стороны кольца на отверстиях надо делать фаску. Пока на ум приходит только вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grey 78, да все верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверла самокальные Р6м5. охлаждение - эмульсия.85 не очень и глубоко.только почаще вынямливать сверло.обрабатываеться нормально.Фаски изнутри можно дрелью снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сверла самокальные Р6м5

Ещё лудше найти Р6М5К5

 

к стати. если ето 40Х13, то ето нержавейка, то советую вам в качестве смазочно-охлаждающей жидкости использовать олеиновою кислоту. на 40Х13 она просто спасение.

Вот помнится я как-то сверлил 40Х13 правда применение олеиновой кислоты меня-бы не выручило, а сверлится действительно хреново, много скрипа и сверло садится быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже думаем дрелью, да слишком геморно. к тому же на фаске чистота 0.8 это конечно перебор, но все же делать надо качественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а почему никто не предложит свёрла ТС - они себя будут получше чувствовать на нерже, чем обычный быстрорез. да и 32000 отверстий вы без нескольких десятков переточек фиг просверлите - рекомендую таки выбирать свёрла ТС, из какого-то наименее хрупкого сплава... это вам надо фирму брать, GUHRING, к примеру...

 

как на счёт возможности подачи СОЖ прям по сверлу? если есть такая возможность, то можно и ружейные свёрла применять! на том же сайте их дохрена разных...

Изменено пользователем zeonmaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ис 800 легко сделает. если стойка 840 то в цикле 83 надо поставить регрессию.чем глубже отверстие тем чаще выходит сверло.

 

три сверла дублем поставить. включить контроль износа . будет сам менять по мере износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть тс сверла с внутренними отверстиями. взять желательно с 2 или 3 отверстиями . на 10 тысяч отверстий хватить должно до переточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только у ИС-800 дискретность стола 3градуса, все равно поворотный стол ставить. Были на вертикальном ОЦ Фриц Хеккерт столы и делительные головки работающие от программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто может что подсказать по фаске, кроме ручного способа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто может что подсказать по фаске, кроме ручного способа?

а вопрос то в чем? если фаска на отверстии, то зенковкой 90-тоградусной, если по кромке, то фрезой фасочной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это матрица для пресса-гранулятора - их делают на специальных многошпиндельных ЧПУ ружейными свёрлами с внутренним подводом СОЖ, потом - вакуумная закалка. Здесь важна чистота внутренней поверхности отверстия, т.к. продукт сильно трётся о стенки.

 

Будьте осторожны, перед тем, как брать заказ. Считаю - замучитесь сверлить без спецстанка, да и калить не так просто. Гомсельмаш пробовал - качество заказчиков не устроило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если это и правда что-то по типу фильеры, тогда надо каждое отверстие сверлить с припуском 0.1мм на развёртку в размер - по развёрнутому отверстию пластик нормально должен пойти. ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и планировали - сверление с припуском, потом зенкерование. дело в том, что фаска на отверстии с внутренней стороны кольца. возможно ли ее сделать не вручную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.