Перейти к содержанию
Авторизация  
Zoraccer

Навивка колец, станок

Рекомендуемые сообщения

Друзья! Нужен совет.. есть потребность (для декоративно-творческих целей) навивать много, тысячи и десятки тысяч, колечек диаметром примерно 6-10мм, из омедненной проволоки для полуавтомата диаметром 1мм. Нужно два варианта навивки - "конец к концу", т.е. чтобы торцы проволоки соприкасались друг с другом, и второй -с боковым заходом в миллиметр или пару. Т.е. как у колец для ключей, только меньше витков.. Нигде не могу найти паспорт на хоть какой-нибудь пружинонавивочный станок, чтобы повторить его простой ручной вариант. Для первого варианта большая просьба не писать про ворот и разрезку, т.к. проволока пружинит, а колечки получаются с несовпадением торцов. Править их в ручную при таких объемах - рехнуться можно. Я так понимаю, нужно от одного привода или рукоятки связать два движения- роликов, толкающих проволоку, и отрезающего элемента. Смотрел как работают такие станки, и не совсем понял как задается шаг пружины. Если кто подскажет хоть примерную компоновку - с меня всяческая благодарность,в том числе булькающая :db:

Тему тут открыл, т.к. курилка закрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промахнулся кажется разделом, надо наверно было в самодельные станки.. но вроде пока и не сделано ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возмите за основу принцип токарного станка, обороты на шпинделе небольшие но момент нужен хороший, вместо резцедержки пуансон направляюший проволоку из бухты на навивочную оправку, оправка грубо говоря резьбовая шпилька с шагом подобранным так что бы витки были в плотную (зависит от диаметра проволоки). Выставляем шаг автоподачи и погнали навивать. В вашем случае все это можно синхронизировать несколькими шестернями ( шпиндель - продольная подача) Я делал такую приспособу знакомым ролевикам, ребята были до того счастливы что подарили мне кольчугу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просьба не писать про ворот и разрезку, т.к. проволока пружинит, а колечки получаются с несовпадением торцов. Править их в ручную при таких объемах - рехнуться можно

Хочу примерно такой, как из темы уважаемого П.Ж. только простой и ручной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это пружинонавивочной станок. Каждый завод, как правило, себе сам проектировал и изготавливал

Где-то валяются чертежи, кажется неполный комплект.

Если очень надо могу поискать.

Пишите в личку

Изменено пользователем priborist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуйте пообщаться с пж у него вроде пружиннонавивные станки есть может быть он вам что то подскажет а вообще может эта тематика есть на сайтах других при производстве кольчуг например-похоже те же проблемы или может проволоку отжигать перед навивкой св 08г2с сварочным током отжигается неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот нашел один из видов станка, о котором говорил, правда подряпанный

Станок по параметрам был предназначен для навивки пружин диаметром от 4 до20мм.

Я помню было приспособление к токарному станку, н материалы похоже не сохранились

post-2899-1268692958_thumb.jpg

Изменено пользователем priborist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот например h t t p : / / samodelki.org.ua/index.php?newsid=736 сюда и h t t p : //samodelki.org.ua/index.php?newsid=273 .Это конечно не совсем то что нужно, но может на какие нибудь мысли наведет:pardon: В недалеком будущем самому предстоит нечто подобное ваять так что успехов и делитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот например h t t p : / / samodelki.org.ua/index.php?newsid=736 сюда и h t t p : //samodelki.org.ua/index.php?newsid=273 .Это конечно не совсем то что нужно, но может на какие нибудь мысли наведетsmile.gif В недалеком будущем самому предстоит нечто подобное ваять так что успехов и делитесь опытом.

 

 

Че ваять Делать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы концы колец пружинной проволоки сходились там где нужно и там оставались, нужно термически обработать проволоку (отпустить) чтобы это сделать правильно нужно знать что за проволока с достоверностью 90% тоесть нужно нести в метрологию или ЦЗЛ завода.

Тогда проволока будет работать так как надо и не разгибаться.

а вообще нужно идти в тех библиотеку.я пару ссылок то подкину на библиотеки но нефакт что найдёш то что нуно

http://mt2.bmstu.ru/technol.php

http://www.naukaspb.ru/spravochniki/Demo%20Metall/2_6.htm

http://lib-bkm.ru/load/0-2

http://rushim.ru/books/books.htm

http://www.bookshunt.ru/sc1_2_nauka_i_obra...icheskie?page=2

модераторам просьба не удалять,это ведь не комерция а библиотеки причём открытые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант 1-как вы говорите, что проволока пружинит-если взять к примеру проволоку по ГОСТ 9389-74, навить изделия и термообработать (нормализация)- в диаметре изделия потеряют пару десяток, что приведет к уменьшению зазора.

 

Вариант 2-с нахлестом возможно изготовить на любом пружинонавивочном станке.

 

В любом случае вы не сможете изготовить полностью плоское кольцо-инструмент при навивке будет создавать предварительное напряжение.

 

удалено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите что долго молчал, потерял тему из вида, с телефона сижу. Спасибо за ссылки - двинусь изучать. Вариант термообработки отбрасываю к сожалению, пробовал в маленькой печечке делать - даже при нежном и не сильном нагреве омеднение тускнеет и сереет. Если полировать - то вообще исчезает, его там всего ничего. Но буду думать в сторону простого пружинонавивочного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.