Перейти к содержанию
Авторизация  
Вудман

Пневмоподача стола заточного!?

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня форумчанам!

Потихоньку юзаю оптикопрофиле и.т.п станочек, под названием US-400.

С ним вместе был такой девайс, предназначенный имхо для механизации перемещения стола.

Фото:post-7717-1267609491_thumb.jpg

 

Имеется два клапана (задействован один)! Имеются два концевика (не задействованы).

Два ниппеля для воздуха?! На одном шильд INLOPP с указанием мин и мах давления,второй-безымянный.

Девайс работает при подаче давления на вход, открывается клапан-шток поехал...

Возврат обратно медленно и печально...

Но при этом из под защитной гофры льется маслице...

Откель оно там?

И вообще, создается впечатление, что девайс "не родной", т.к. никакой пневматики вроде и не было на нем никогда.

Может приколхозили окуда?

Кто встречал такого зверя?

 

З.Ы. И курилку закрыли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может там пневмогидравлический усилитель хотя откуда такие усилия на профильном станке. А привод ставиться при серийной партии одинковых деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может там пневмогидравлический усилитель хотя откуда такие усилия на профильном станке

 

Там усилия никакого,при подключении ему 2 кгс/см шток рукой можно тормозить легко.

Судя по схим огрызкам шлангов на ниппелях,маслом там и не пахло.

Окуда оно "внутре"?

Осторожная попытка разобрать оказалась безуспешной, надо думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На некоторых пневмоцилиндрах необходимо подавать воздух с маслом, так как трущиеся поверхности необходимо смазывать. На блоке подготовке воздуха, пристыковывается "масленка", к примеру Фесто на свои цилиндры дает гарантию что воздух надо подавать строго без масла, так как смазка которая заложена на трущихся частях внутри рассчитана на весь срок службы.

Кстати на фото рассмотрел блок подготовки воздуха с регулятором давления Фестовский, а сам пневмоцилиндр с распределителем похож на одну немецкую фирму на букву "К" (KUHLE вроде так пишится) начинается, как точно вылетело из головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Возврат обратно медленно и печально... - шипенье есть характерное для пневматики ?

 

Но при этом из под защитной гофры льется маслице... - значит воздух поступает в рабочу полость, есть зазор между штоком и уплотнительными манжетами. И вопрос льется потоком или просто "потеет" ?

 

Кстати второй клапан должен работать, так как он подает в дргую полость воздух, если только первый не перебрасывается и нет возвратной пружины на штоке пневмоцлиндра, по виду клапан пристыкован к корпусу пневмоцилиндра через монтажную панель, верно ?

На электромагнитах стоят сбросники с глушителями (по виду на фото они присутствуют)?

Изменено пользователем ALEX_61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати второй клапан должен работать, так как он подает в дргую полость воздух, если только первый не перебрасывается и нет возвратной пружины на штоке пневмоцлиндра, по виду клапан пристыкован к корпусу пневмоцилиндра через монтажную панель, верно ?

На электромагнитах стоят сбросники с глушителями (по виду на фото они присутствуют)?

 

Спасибо за участие,Алексей.

Сегодня мало-мало разобрал блок клапанов, выложу фото сейчас.

post-7717-1267645759_thumb.jpgpost-7717-1267645841_thumb.jpg

post-7717-1267645860_thumb.jpgpost-7717-1267645877_thumb.jpg

Там все так затейливо напридумано с этой пневматикой.

И сбросники с глушителями стоят...

Схемку соединений набросаю завтра,выложу.

Поищу завтра условные обозначения для пневмосхем,думать буду... (Штирлиц подумал...ему понравилось... он решил подумать еще раз (с)). :)

 

Клапана с демоническим именем LUCIFER, сделанные в Женеве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стандарный клапан для пневмоцилиндра, судя по схеме, назначение клапана слева мне не понятно, возможно для ускоренной подачи (т.е. движения штока), но возможно что ошибаюсь, так как по знечению штуцера на нем "вход". По обозначения на пневмосхеме:

1. Клапан перекидной, думаю графически понятно.

2. На выходе стоят два дросселя с обратными клапанами, дросселями можно управлять скоростью движения штока в ту или иную сторону.

Больше пока добавить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
назначение клапана слева мне не понятно

 

Схема электрических соединений (сорри за криворукость).post-7717-1267767408_thumb.jpg

 

Клапан слева-это тот,который сейчас задействован, по схеме это К1.

При подключении воздуха на входной штуцер и при срабатывании клапана шток "выезжает". (и масло льется).

Скорость движения можно менять от нуля типа игльчатым вентилем на торце девайса (пневмоцилиндра).

Подача воздуха на другой штуцер заставляет шток двигаться обратно, но до исходного положения он не возвращается.

К2 и концевики не задействованы вообще.При этом клапан К2 имеет две обмотки,зашунтированные диодами,маркировка концов А,В,С. А-общий.Пневмосхема на фото 3 предыдущего поста относится к нему.

И к чему весь этот огород!?

Использовали один клапан и все???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интерсная логика работы согласно схемы, конкретно пока не сообщу, можно еще описать что он зажимал или фото по маштабней где установлен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно можно,Алексей.

На выходных постараюсь подробно отфотографировать девайс.

И еще, судя по производителю и по кронштейну крепления-это таки родной прибамбас станочка.

НО! В схеме электрической принципиальной (которая была вложена в специальный карманчик внутри эл. шкафа, ну буржуи, что сних взять)нет упоминания об подключении чего-то похожего, а тем паче об управлении такой приблудой.

 

З.Ы.

Когда искал "вторую передачу" привода шпинделя, вскрыл крышку клеемной коробки двигателя,

там, аккуратно свернутая, лежит бумажка со схемой соединений обмоток (двиг двухскоростной), с подписями работников. собравших эту схемку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одну фоту нашел в компе.

Стрелочкой указано место установки,штоком в сторону стола.

На столе видимо был кронштейн (винты остались), соединяющий стол со штоком.

post-7717-1267774940_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумал: скорей всего его дооснощали этим пневмоцилиндром с целью обработки (шлифовки) какихто серийных деталей, по моему ИМХО он не нужент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скорей всего его дооснощали этим пневмоцилиндром с целью обработки (шлифовки) какихто серийных деталей, по моему ИМХО он не нужент.

 

Эт как посмотреть, если использовать полько для заточки-в принципе не нужен.

Но вот я шлифовал на нем трапецию ЗБ от МН-80, тогда бы пригодилась подача.

Шлифовка мелочей вполне сносно получается,единственно приходится в помощь родным либмам подач применять стойку с "часиками",для уверенности.

З.Ы. Три дня выходных честно посвятил жене-в гараж ни ногой, поэтому нового ничего не добавлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.