Перейти к содержанию
sany26

Чем лучше паять пластиковые бампера машин?

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток,

а кто нибудь подскажет альтернативный способ пайки пластика ,,(бампера, обвес, итп), в замен паяльника :rofl: , сеточек , а то мне кажется это вчерашний день :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Термоклеевой пистолет и всё та же сеточка. Тут например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Термоклеевой пистолет

имхо не дружат эти стержни с пластиком :( да и зачем клей, если уже сетка имплантирована - вся нагрузка на нее

 

альтернативный способ пайки пластика

зависит от вида этого пластика. если основа ПВХ, то можно клеить. продается клей для жестких сантехнических труб - по шву не ломается никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое надо знать из чего сделан бампер. Исходя из этого продаются стержни для АБС пластика, для полиэтилена высокого давления. Стержни именно для сварки пластика. А далее строительный фен с насадкой для сварки и вперед. Шов разделать как под сварку (снять фаски) и варить вводя стержень как присадку.

Вот такое примерно: http://www.steinel-russia.ru/catalog/main_...930/item_35114/

post-9446-1267599385_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стержни для темоклеевого пистолета материал ПВХ. Использовал я и этот клей. Хороший, но дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто клей ф.3М FPRM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работал когдато в автосервисе , и мужичок что занимался бамперами использовал фен и паяльник сотку и второй побольше как утюг пластик подбирал с других бамперов. Бывало что бампера приносили в тазике весь туда помещался по кускам. Он их как пазл собирал . Как по качеству в дальнейшем получалось незнаю недолго там проработал но клиентов было в очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я для сварки бамперов использую локеры старые немецкие. Наши пробовал ни фига не варится, хоть написано на них, что сделано из того же самого , что и буржуйские, чего то видимо не докладывают наши в пластмассу :) . В отличии от пластмассы от бамперов, локеры легко режутся хозяйственными ножницами на полоски нужной ширины, и привариваются лучше. Изнутри провариваю в два слоя, первый из полоски поуже примерно 3мм, чтобы глубо проварилось, второй слой сверху полоской пошире 5-7мм. Можно между слоями еще поперечные усилители наложить из широкой полоски. Снаружи полоска минимальной ширины, потом загладить. Швы можно предварительно разделать паяльником на толстой пластмассе. Для толстых деталек использую пром. фен с насадкой 9мм, для мелочи сделал воздушный паяльник, продувается от компрессора, сопло 6мм. Снаружи после сварки и правки опиливаю рихтовочной пилой (держу специально для пластиков, чтобы острая была). Всякие железные сеточки обычно ни куда не пристроишь, из за сложной формы деталек поломанных. Если все не спеша делать прочность получается около 80%, само еще ни разу не сломалось в месте ремонта. Вабще нудное это занятие, с пластмассками возиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если профессионально то это только специальный фен и сварочные прутки.

Уже лет 5 пользуюсь таким феном. Когда покупал это называлось - профессиональный фен. Это сейчас его позиционируют как - фен для сварки пластика. Но найти его и сейчас сложно. В простых магазинах невстретишь, даже в специализированных магазинах по Steinel не всегда есть, знаю потому что регулярно покупаю прутки для сварки.

У него на мониторе выставляется температура 0-650С с точностью в 10С. И подача воздуха в 10 позициях 150 - 500л\мин (на любом температурном режиме). Так же есть свои программы в памяти на гнутие, сварку пластика, удаление краски, пайку припоем. Так же есть память на программы пользователя.

Короче я очень доволен этим феном. Купил я его для сварки пластика мотоцикла после падений, но в последующем использую и для сварки бамперов машин, сварки тентов газели, термоусадок, пайки итд

Ну и естественно перед сваркой зачищаю и делаю фаску по шву бормашиной

 

Вот фото моего фена с насадками.

 

post-18062-1269447395_thumb.jpg post-18062-1269447419_thumb.jpg

post-18062-1269447436_thumb.jpg post-18062-1269447457_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Варю пластик только 9мм насадкой при этом рукой подавая пруток. Насадку для автоматической подачи не использую, хотя она у меня есть (на фото). Металлическую сетку тоже не использую.

Вот фото собранного мною пластика с мотоцикла после моего "хорошего" падения на нем. Итог падения был таков: перелом 2-х ребер у меня и правая сторона пластика мотоцикла в хлам. Пластик сварил. Пару лет покатался и мот продал. Фото разбитого пластика и его сварки не делал. Сохранились только фотки одной , уже восстановленной детали. Швы были потом мною закрашены. После очередного падения мотоцикла, один шов лопнул и был мною переварен, на фото он черный. Это нижняя деталь мотоцикла.

И с ее другой (лицевой) стороны, смотрящей вниз на асфальт. Она не ремонтировалась. То есть я не стал ее шпаклевать и перекрашивать, а просто кисточкой закрасил шов. Так что имеется возможность посмотреть какой получается шов с лицевой стороны.

 

post-18062-1269447850_thumb.jpg post-18062-1269447875_thumb.jpg

 

post-18062-1269447893_thumb.jpg post-18062-1269447914_thumb.jpg

 

Хотя вот общая фотка мотоцикла. Пластик на этой стороне как раз и был мною востановлен из кусочков. Вроде ничего незаметно, можно сказать - как новый.

 

post-18062-1269448836_thumb.jpg

 

Так же варил бампера авто, тент на грузовики. Но фотки неделал, но получается нормально - короче фен отличный.

Изменено пользователем _Александр_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мну на работе видел как ребята делають феном с соплом прим 4 мм от внутренней части самого бампера срезають полоску и используют как припой пазик пропиливают далее паяют типа как газ горелкой зачишають шпаклюют итд дерхиться без армирования и усиления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На видео как раз наиболее точно показан процесс сварки.

За исключением того что там используется сварочный пруток не соответствующий по составу пластику бампера (более твердый). На видео видно что сварочный пруток приходится прогревать больше чем бампер. На самом деле наоборот. Так как бампер, в принципе, больше чем пруток и прогрева требует большего. А на видео наоборот

И шов кладут обычно с внутренней стороны, а не с лицевой.

 

Но сам процесс показан верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На видео сам процесс показан верно.

Хотя если расматривать не процесс а саму работу. То можно это назвать халтурой.

Потому что прежде чем варить. Нужно узнать из какого пластика сделан бампер. Потом взять специальный пруток из этого пластика что и бампер (и только из этого). В таблице найти температуру сварки для этого типа пластика. Выставить температуру на фене. Выставить необходимую подачу воздуха. И только потом варить.

На видео - Фен обычный без установки температуры. И сколько там градусов дует один шайтан знает. Пруток подозреваю взят на строй рынке. Используют его для заделки швов в плитке ванных комнат, басейнов, туалетов, кухонь итд. Именно он продается метражом и скручен в кольца. И по составу, как я писал выше не соответствует бамперу (требует большего прогрева).

Короче варят из того что попало под руку.

Если бы я это увидел своими глазами, то убежал бы из такого сервиса подальше и никогда туда невозвращался бы.

Изменено пользователем _Александр_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а кто нибудь подскажет альтернативный способ пайки пластика

:pardon:

Короче варят из того что попало под руку

Может быть, может быть...

Видео ставил, чтобы просто показать одно из направлений сварки бампера (пластмассы). Не более того. Без претензий на "истину...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день ,по порядку если заниматься пайкой не професионально -подойдет обычный паяльник на ватт100-150 ,жало максимально задвинуть во внутрь паяльника хватит вылета 1,5-2см ,кончик затачиваем на 60-70 градусов ,

подготавливаем бампер- соединяем две лопнувшие чясти встык (ФАСКУ НЕ СНИМАЕМ),делаем паяльником пару -тройку точечных пропаек и сразу их охлаждаем мокрой тряпкой (под пропайкой имеется- в одной точке делаете как бы ров жалом и заполняете- заглаживаете тем что повылазило по бокам)

потом проходите по всей длинне шва паяльником как плугом ,примерно на половину толшины пластика-получяется хорошая и нужная фаска шо повылазило по бокам акуратно срезаем канцелярским ,сапожным ножом

наружную окраску в раёне шва расчищяем вчистую до пластика примерно на сантиметр по сторонам (подойдет болгарка с кругом покрытым сегментами наждачки зерно100-120) при этом счищяя краску не перегрейте пластик ,тоесть лёгкими касаниями,хотя лутше этого не делать ,так как потом всёравно чистить шов после пайкки

подготовка эллектродов (надо было поставить в начале всего списка)определяем тип пластика ,обычно на всём автомобильном пластике есть маркировка (гдето внутри )как правило это АВС илиРР все дописи к этим маркам типа РРЕВ итд врядли помешают процессу и дальнейшей эксплуатации :)НО на каждом бампере есть дополнительные ребра жосткости ,или невидимые глазу нижние кромки с которых если обрезать на эллектроды около 1-0,5 см никто не заметит если аккуратно- (типа так и було:wink:))) ) ,так,ага ,електрод ,

полоска должна быть сечением гдето 5*2 мм длинна поизвольная кстати проверить подходит ли пластик легко на невидемой чясти припаиваем кончик эллектрода ,охладив(обязайтельно)пробуем оторвать если крепко держится знач ТО!!!!

пйка, прилаживаем жало плоскостью к фаске и левой рукой прилаживаем на верхнюю часть жала эллектрод прогрели ,и потихоньку и одновременно ведем на себя приэтом давая погрется эллектроду и пластику так штоб после прохода електрода оставался шов примерно вровень с поверхностью пластика ,первый шов ВСЕГДА налаживать с наружи так как легче контролировать профиль поверхноси ,переварачиваем изделие с трещиной:wink:)) повторяем те же операции и тут с одной тазницей окончяния швов на торцах дополнительно проходим поперечными примерно 3-2,5 см проходами предварительноНЕРАЗВАЛЬЦОВУЕМ!!шоб не подрезать основного шва (ЭТИ ПРИХВАТКИ НЕ РАЗ СПАСАЛИ НЕРАДИВЫХ МАЛЯРОВ КОТОРЫЕ ПОСЛЕ ПОКРАСКИ ПРИ СУШКЕ ПЕРЕГРЕВАЛИ БАМПЕР)

 

И никогда не суйте говна типа сетки,проволоку ии всякие клея помните когдато этот бампер или чегототам может прийти еще раз в работу после очередного там тьфу-тьфу дтп тогда будете чесать темечко и вспоминать чьюто мать :)))

 

если чего не понятно пишите всё расскажу ,подскажу бо работал 5 лет пйщиком бамперов и авто маляром

 

 

ФУУУУУУУУУУУУУУУХ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброговремени суток!

Подскажите пожалуйста, в поврежденный пластиковый корпус, материал PA6-GF25, нужно впаять пластину 70*70мм, в каких изделиях может быть данный материал, либо возможно заменить на подобный материал схожий по температуре плавления с полиамидом, это допустимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Всем доброговремени суток!

Подскажите пожалуйста, в поврежденный пластиковый корпус, материал PA6-GF25, нужно впаять пластину 70*70мм, в каких изделиях может быть данный материал, либо возможно заменить на подобный материал схожий по температуре плавления с полиамидом, это допустимо?

такой материал нужно клеить стеклом смысле ремонтировать как стеклопластика не паять

На видео - Фен обычный без установки температуры. И сколько там градусов дует один шайтан знает.

этот шайтан знает какая у него температура как раз она то и регулируется у меня такой же

Изменено пользователем stas1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

работаю на автосервисе,у нас пояют термопистолетом с "черными" палосками,именно "черными"-они идут специально для пластм.бамперов(так сказал продавец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паяю станцией LUKEY ,результатом доволен,по шву еще ни один бампер не треснул,температура выставляется с точностью до градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

работаю на автосервисе,у нас пояют термопистолетом с "черными" палосками,именно "черными"-они идут специально для пластм.бамперов(так сказал продавец)

 

 

скажи продавцу хай себе одно место ("черными" палосками) заклеит там точно держать будет;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а про токсичность пластиков при нагреве слышали? только с вытяжкой или на свежем воздухе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про Чернобыль слышали? ТОксичность)))))))) шо тогда про автомаляров говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел самодельный пистолет для восстановления пластика то что делали им не каким паяльником и феном не сделать выглядело все так в небольшой корпус загружался измельченный пластик подходящий по составу вэтокорпусе бункере происходил нагрев привод со шнеком подавал разогретую массу в виде колбасы 5 мм можно было восстанавливать утраченые фрагменты работа одного инжинера из института патона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Термопласт-автомат ручной что ли?Штука наверное неплохая,только основной материал все равно греть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.