Перейти к содержанию
_Александр_

1К62, ремонт продольной ускоренной подачи

Рекомендуемые сообщения

Подскажите у меня при включении продольной (ускоренной) подачи влево к шпинделю (ручкой с кнопкой) происходит ее фиксация (ручки) но супорт стоит на месте и идет треск в суппорте как будто шестерни бьются зубами друг об друга не входя в зацепление. И естественно супорт подергиваясь стоит на месте. В другие стороны -от шпинделя и ко мне, и от меня все нормально работает.

 

У меня 3 варианта либо съедена шестерня либо срабатывает какая то предохранительная муфта. Либо недовключение.

К сожелению никогда неразбирал Супорт и незнаю его содержание изнутри.

 

Подскажите знатоки КАКИЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ и может что то попробовать сначало сделать снаружи. А только потом все разбирать. А то будет обидно если я разберу такую грамадину (ее не так то уж просто разобрать одному), а окажется что нужно было что то подкрутить или подвести снаружи.

 

Да, когда я включаю маленькую резьбовую подачу и давлю на рычаг руками то подача супорта идет. Такое ощущение что зубья цепляются кончиками, либо если там на каждую сторону подачи стоит отдельная шестерня и шестеренка отвечающая за ход в эту сторону сточилась.

Или бональное недовключение которое надо просто отругулировать снаружи неразбирая все.

Или какую нибуть предохранительную муфту нужно подвести?

 

Знатоки подскажите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каждый вопрос будете новую тему с таким же названием открывать? :)

Или пишите всё в одной, или давайте каждой теме осмысленное название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

регулируйте фартук, а лучше его просто перебрать, возможно износились подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Износ подшипников, ищите слесаря там разбирать весь вартук, сами замучаетесь снимать, разбирать, менять их и регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За открытие похожей темы извините, но в описании темы стоят описание различьных поломок. И это вроде видно перед открытием.

 

Подскажите какие это подшипники и где можно купить, что б сразу ехать и ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссзади фартука стоит регулировочный болт (очень трудно к нему подлезть)который регулирует храповики на поперечную подачу ( т.е. делит равномерно к себе от себя). Лучше снять фартук и в окошке сверху все увидете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

Как я понял ваше все общее заключение - это подшипники.

Что значить однозначно - разбор суппорта.

Какая регулировка потом потребуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За включение подач, как продольных так и поперечных отвечают муфты которые стоят в фартуке (а не в суппорте). Одна из возможных причин поломки это износ подшипников на которых стоят валы с муфтами. Часто их поломка вызвана отсутствием масла в фартуке( и наличием там эмульсии). Возможно обойдется регулировкой зацепления муфт. Их Вы увидите внутри фартука когда его снимите и рычагом включения подач повключаете подачи. Фартук снимать однозначно. Бежать и покупать заранее ничего не нужно. Вскрытие покажет в чем конкретно причина. Про снятие фартука было очень подробно расписано не так давно,в теме с названием очень похожим на Вашу. Поищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что вы за люди такие! Стоп, народ не советуйте человеку того, чего не знаете.

Продольная подача в 1К62 регулируется снаружи. Значит так: чуток ниже вала на котором стоит текстолитовый маховичок продольной подачи и чуть левее есть маленкий фланчик вот я его на фото отметил красным. На нем есть 2 винта шестигранника, отпустите их и покрутите упорный винт, в результате в будете прижимать одну их муфт ближе к шестерням и увеличите зацеп. если ето не поможет - пишите, отвечу. Фартук в разбираю в 1к62 с закрытыми глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все предыдущие диагнозы совершенно верны. Но не надейтесь , что подкрутив болтики по совету Стаканова вы свою проблему однозначно решите. КАШКА очень надёжный и выносливый станок-значит время пришло для ремонта. Фартук непроблемно снять двум мужикам средней комплекции без помощи грузоподъёмных механизмов.Ещё возможен вариант развалившегося упорного подшипника на валу червяка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё возможен вариант развалившегося упорного подшипника на валу червяка .

он там не при чем. Из личного опыта скажу что разбирать фартук нужно для регулировки поперечной подачи (там муфти сводятся винтом внутри вала), а продольную почти всегда получается подрегулировать снаружи. Автор же ясно написал, что у него работают все кроме "к патрону", тоесть вряд сносилась именно одна шестерня, а все целы. Если там шестерня цела (тоесть зубья не сломало ударом), то лично я регулирую ето за 10-15 минут (ето еще и кофе в одной руке держать буду).

Крутите фланчик (высовывайте его, вдавливайте) он есть посадочным подшипника вала, на котором сидят ети шестерни. Тоесть вал относительно центральной муфты вы будете двигать либо на себя, либо от себя. У вав все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, перепутал поперечную с продольной, невнимательно прочитал, Стаканов прав на 100%, иногда приходиться подкладывать шайбу под пружину (если она сильно просела) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ребята огромное спасибо за совет.

Поеду в деревню попробую отрегулировать. Прежде чем разбирать.

 

Но на поломку подшипников тоже очень похоже. Так как в фартуке отсутствовало масло. При попытке его залить, оно самотеком начало вытекать слевой стороны фартука, снизу из под вала с резьбой и 2 гайками на нем. Который выходит из фартука. Как мне потом сказали он вообще должен быть прикрыт колпачком.

Тоесть сколько он до этого работал без масла - неизвестно.

Изменено пользователем _Александр_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, там колпак пласмасовый должен быть. Скажу чесно - никогда не слыхал о том, что в 1к полетели подшипники фартука. Они там вечные! Скорее валы покрутит и шестерни сломаетч чем подшипники. А то что там масла никто не заливает - то ето 90 процентов токарей не знают что там есть насос который подает смазку на станину и салазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поеду в деревню буду разбиратся.

Да, и попробую сделать конус для колки дров как у тебя.

Молодец - Понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, там колпак пласмасовый должен быть. Скажу чесно - никогда не слыхал о том, что в 1к полетели подшипники фартука. Они там вечные! Скорее валы покрутит и шестерни сломаетч чем подшипники. А то что там масла никто не заливает - то ето 90 процентов токарей не знают что там есть насос который подает смазку на станину и салазки.

про подшипники согласен.фарту работает даже если развалился сепаратор и шарики в куче. про регулировку тоже верно. но мне кажется что сломана шпилька которая фиксирует зубчатые муфты(регулировка зазора зубчатых муфт). Слабое место 1к62. проточка шпильки под стопорный винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про подшипники согласен.фарту работает даже если развалился сепаратор и шарики в куче. про регулировку тоже верно. но мне кажется что сломана шпилька которая фиксирует зубчатые муфты(регулировка зазора зубчатых муфт). Слабое место 1к62. проточка шпильки под стопорный винт.

да может быть, точил ёё когда-то. Обидно что зацеп поперечных муфт нельзя снаружи отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Доброго времени суток. У меня такая беда не включается продольная подача к патрону, но покрутив ручное перемещение, при этом давя на рычаг подача включается. В чём может быть проблема?

Изменено пользователем kreg05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лезть в фартук и регулировать, зацепление муфты. там все есть для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фартук надо снимать,чтобы регулировать сцепление ?

Желательно видеть что делаешь, достаточно открутить и сдвинуть суппорт, а фартук подпереть, хотя сзади есть заглушки которые иногда выбивает из корпуса и без съема фартука их назад не загнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может кому пригодится-снятие и установка фартука

post-97778-087343400 1405856365_thumb.jpg

post-97778-029270300 1405856399_thumb.jpg

post-97778-051705200 1405856439_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но на поломку подшипников тоже очень похоже. Так как в фартуке отсутствовало масло. При попытке его залить, оно самотеком начало вытекать слевой стороны фартука, снизу из под вала с резьбой и 2 гайками на нем. Который выходит из фартука. Как мне потом сказали он вообще должен быть прикрыт колпачком.

Тоесть сколько он до этого работал без масла - неизвестно.

научи как менять масло в фартуке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

J.T.,

Заливная пробка -красная- слева , на боковой поверхности фартука.Где то по середине . Сливная пробка в левой части фартуке , на нижней плоскости . Шестигранник на 8-12 ...по разному бывает. Соответственно сливную открутить . Удалить жижу . закрутить , налить солярки , погонять , слить .... Закрутить слив и налить свежее масло ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.