Перейти к содержанию
Авторизация  
Робинзон

Очки диоптрийные + шлем незапотевающие

Рекомендуемые сообщения

Интересно ли кому, для управления мотоехникой, снегоходами?

 

Запотевание визора и очков у очкариков - известная проблема.

Пишите, кто и что делал в етом направлении.

 

Могу поставить фото, что получилось у меня. :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как очкарику - мне очень интересно. :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлемы-то какие? Я тоже очкарик, но проблем с запотеванием нет, полуоткрытый шлем, хорошая вентиляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катался осенью и зимой. Закрытие визора приводит к мгновенному запотеванию визора и очков. Пробовал отсекатели дыхания, разные шлемы, очки по типу кроссовых. Результаты почти нулевые. Отсекатель дыхания при температурах близких к нулю ничего не давал. Езда с открытым визором или щелью в нем приводит к отморожению кожи а при остановках и таскании мото на руках - потеет все равно. На морозе очки даже не потеют а обмерзают через 15 минут от испарений из под воротника куртки.

 

Короче, пришел к такому решению - визор подогреваемый, промышленного изготовления + очки подогреваемые диоптрийные моего изготовления. Фото сейчас поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я занимался санным спортом, маски смазывали изнутри - простым шампунем для мытья волос(самым дешёвым),катали без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=3029

 

http://www.berkyt.ru/berkyt/katalog/jekipi...mmitii_moduljar

 

 

Фото очков сейчас попробую поставить.

 

 

Теперь могу хоть бегать в закрытом шлеме, проверено при минус 20ти.

Морда лица не мерзнет и гайморит не грозит.

 

Помогает и от снега и дождя - мгновенно высыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, а подробнее о нагревателе можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикольно, а подробнее о нагревателе можно?

 

Долго шел к этому. идея понятна из фото. Сначала засверлил по периметру стеклянные линзы очков. Сверло 0.3-0.8 мм для стеклотекстолита (платы сверлят такими) и сверлилка ручная из ДПМ. Потом не понравилось в отношении безопасности для глаз. Надсверленная стекляшка при падении треснет и даст осколки. Пошел в линзмастер и заказал вставить пласиковые линзы в мою оправу. Просил с наиболее твердым покрытием от царапания. Насверлить было вообще не проблема после сверления стекляшек. Теплоемкость и теплопроводность поликарбоната (материал линз ) всего в два раза меньше чем у стекла. Кроме того не бьется. Выдерживает 200 с чем-то градусов. Затем нашел проволоку константановую в эмалевой изоляции и готово дело. Можно брать и без изоляции и нихром и что угодно. Сопротивление должно быть примерно 30 Ом. пласмассовые штуки, которые контачат с носом надо подогнуть так чтобы оправа не касалась носа, она может быть довольно горячей. (градусов 60) . Можно доделать регулятор, но чем горячее - тем быстрее нагревается и сильнее результат. Пока что так, но можно улучшать. :)

 

ЗЫ цены на шлем и визор в ссылках неактуальны. Купил визор за 2 тыр или даже меньше, шлем - в аналогичной пропорции. кому интересно где брал - напишу. Конструкция шлема для меня показалась наилучшей. Можно открывать, разговаривать, пить-есть на морозе, сморкаться, говорить по мобильному.

Изменено пользователем Робинзон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все гениальное просто - отличная работа! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. шнур пропускаем под куртку и крепим на поясе. Дальше он витой, по типу как в телефонной трубке. Разъем - любой, по вкусу, но надо чтобы легко вытаскивался при возможном падении. Крепление на поясе страхует от стаскиваниия очков с носа. и отрыва провода от визора. Шнур под курткой страхует от зацепления за что - либо.

 

Можно и от пальчиковызх батареек . Визор - 12 вольт 600 мА, очки- 400 мА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

КЛАСС :crazy:

 

 

Для дольнейщего эксперимента могу на линзы напылить хром типа ободка в боковой части сделвть нуно токовводы :)

Изменено пользователем opton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КЛАСС :acute:

Для дольнейщего эксперимента могу на линзы напылить хром типа ободка в боковой части сделвть нуно токовводы :sad:

 

Пиши в личную почту. пылить надо по всему стеклу, но тонко. Посмотри как устроен описанный мной выше визор от шлема промышленный. Тток течет по хрому, а контакты в виде полосок - снизу и сверху.

Давай сострогаем кроссовые очки и горнолыжные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Робинзон

 

можно сделать не сверля нужно в стекле прорезать паз попериметру так называемая под леску и нагреватель пропустить по этому пазу желобу

 

 

 

страгать руки не так заточены авод напылить хоть в клеточку хром есть

Изменено пользователем opton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй вольюсь в коллектив противозапотевающих очков. А полное покрытие хромом не ухудшит оптических характеристик какова толщина....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хромом по видимому напылен пластик визора шлема( слегка коричневый на просвет) ,оптические и электрические свойства - вопрос толщины.

 

"так называемая под леску"

 

можно и так. а для чего ее делают?

Изменено пользователем Робинзон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот думаю, а стеклопакеты не проще сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пожалуй вольюсь в коллектив противозапотевающих очков. А полное покрытие хромом не ухудшит оптических характеристик какова толщина....?

 

Это хорошо. Там кроме очков нужен кабель, разъемы, контакты. С толщиной будем разбираться. Прозрачные проводящие покрытия делают из закиси олова (точно не помню, но олово - точно). Может и хром - получится. он твердый. Это хорошо. можно и в канавку проволоку вставлять, не вопрос.

 

Я вот думаю, а стеклопакеты не проще сделать ?

 

Визор двойной - по сути стеклопакет. Но без подогрева внутреннего слоя не помогает, ибо стекло открывают-закрывают и оно остывает а потом обмерзает изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про запотевание визора:

скажи "двойному стеклопакету" ДА!

(1) шлем Shoei RF-1000, катаюсь на спорте при t>=0 C (москва+область). несколько раз ездил в -2С. на визоре стоит т.н. пинлок (pinlock) - гибкое стекло с силиконовой кромкой которое крепится изнути на визор. получается самый обычный стеклопакет. со временем (пыль, грязь итд) силикон изнашивается и "стеклопакет" теряет герметичность. если проклеить контур обычным силиконовым герметиком или просто скотчем - проблем нет.

это я собственно к тому что при наличии пинлока в большом диапазоне температур и влажностей (включая дождь) проблем с запотеванием в 99% случаев нет и нету нужды колхозить что-либо со шлемом.

(2) в парашютном спорте уже не новые визоры можно натирать составами типа Аntifog. правда по личному опыту эффективность ниже чем у "стеклопакета" в мотошлеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно на мотоцикле не катаюсь, зато катаюсь на горных лыжах. Иногда когда холоднее -25. Горнолыжные очки не запотевают. Может оттудова технологию подсмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея, как таковая - отличная! И её реализация чрезвычайно важна, прежде всего, для безопасности. Но, честно говоря, сразу возникает огромное количество вопросов и в определённой степени сомнений целесообразности данной конкретной затеи.

Про шлемы долго говорить не стану, т.к. это может получиться ооочень длинная история.

Но готовое решение мы все уже давным-давно имеем в наличии:-)

Что касается очков, то сразу оговорюсь - сам я их не ношу, но думаю, что при использовании их в сочетании с интегралом запотевают они довольно быстро. Как человек, занимающийся мото безопасностью, я на 100% ПРОТИВ очков и на 100% ЗА контактные линзы при езде на мотоцикле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я под шлем иногда одиваю солнцезащитные очки. Очки с антифогом), хоть весь мокрый будешь, а очки не потеют). Визор у меня без антифога, есть отсекатель, вентиляция шлема очень хорошая, поэтому если потеет визор то только стоя на светофоре минуты две или в пробке. Но кто же на мотыке стоит в пробке?))) В общем покупайте визоры с антифогом, антифог-спреи или антифог-пленки для визоров и будет вам счастье. 

 

З.Ы. ТОлько говорят что если влажность ближе к 100% то все равно запотевают. Я еще не проверял, но ребята уже в Карпатах проверили...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сам очкарик, но уже два с половиной года перешел на контактные линзы!

Очень классно зимой и в дождь заходить в магазин (или другое теплое помещение) и видеть как остальные очкарики сразу снимают очки и начинают их протирать)) :db:

А ещё, наконецто, я смог купить себе НОРМАЛЬНЫЕ солнцезащитные очки на свой выбор!! :good: Так что выход есть и с другой стороны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lyolik полностью поддерживаю, уже год ношу одноразовые линзы. очки теперь не заставишь надеть.

Изменено пользователем петровичч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тоже езжу много лет в очках и линзами не пользуюсь. Для себя, из личного опыта, решил, что самый эффективный способ - приоткрывание визора для лучшего проветривания. Только это помогает координально :pardon: Колхоз с обогревом считаю слишком сложным и затратным.

Изменено пользователем самоделкин2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.