Перейти к содержанию
Авторизация  
_Александр_

Пусковое устройство

Рекомендуемые сообщения

Есть самодельный сварочный аппарат.

Скажите возможно с его обмоток сделать отводы на 12 и 24В и использовать для запуска грузовиков.

Или ток будет слишком большим. Хотя ток выдоваемый аккомулятором (новым) на стартер до 700А - если верить табличке на аккомуляторе.

 

Делал кто то подобное и возможно ли такое вобще.

 

Посоветуйте спецы.

Изменено пользователем _Александр_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех.Не только можно сделать отводы,но и нужно.И при этом само собой добавить мост из больших диодов на радиаторах(что нибудь типа ВЛ-200 или что нибудь похожее,тип только для примера,как наиболее легко находимые в Твери).При этом сварочник получает одно полезное свойство-сварку постоянным током-достаточно этот же мост добавить на выход сварочника.все переключения вполне допустимо делать просто переставляя гибкие перемычки на мощных шпильках с барашками.Не обязательно городить мощный переключатель,как часто советуют.И кстати при использовании этого девайса при сварке постоянным током не вредно в разрыв плюсового провода включить дроссель.

А напряжение на заводку надо 28 вольт и 15 вольт на холостом ходу.

И обязательно во время заводки должен стоять аккумулятор-ибо иначе будут повреждены скорее всего электронные узлы на машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Делал кто то подобное и возможно ли такое вобще.

Делал 20 вольт подсоединяешь к аккумулятору 12в , через пару секунд врубаешь стартер.

Но лучше всего поставить редукторный стартер. Он мощнее и пускает с одного чиха от старого акумулятора. Несколько дней назад купил. И эйфория от этого до сих пор у меня держится.

Изменено пользователем ktzarim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня знакомый когда-то делал, да и в сети подобных схем много(сам встречал неоднократно). Поищите по темам типа - самодельный сварочный - в гугле например.

А что за редукторный стартер?

Можно поподробнее?

Изменено пользователем Oleg74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как понять : напряжение на заводку надо 28 вольт и 15 вольт на холостом ходу.

 

Если у меня 2 грузовика. Один на 24 В а другой 12В.

 

На том что на 24В -мне нужно отвод на 28В

А на другой мне нужно отвод на 14В

 

А холостой ход какой на них нужен и как его сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за редукторный стартер?

Можно поподробнее?

Стартер с планетарным редуктором. По весу меньше раза в два, а по мощности больше раза в два. Сейчас такие делают для различных машин и тракторов.

Изменено пользователем ktzarim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на тракторе стоит редукторный стартер так вот при слабом аккомуляторе он непомогает. Короче все зависит от разряженности аккомулятора и его старости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попался мне тут недавно в пытливые шаловливые ручки неисправный редукторный стартер. Разобрал, а там у планетарки, венец с внутренним зацеплением... пластмассовый! Собсно в этом и заключалась неисправность - лопнул он по радиусу и часть зубов в труху смололо. После этого доверия к надежности редукторных стартеров у меня убавилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чье производство стартера и где можно посмотреть, не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня самодельный сварочный с переключателем от 5 до 70 вольт. Стоит блок Вк2-200 ( или что-то подобное). Раньше использовал для заводки. После покупки нормальной иномарки потребность использования сварочного в этом направлении исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня самодельный сварочный с переключателем от 5 до 70 вольт. Стоит блок Вк2-200 ( или что-то подобное).

 

Этот блок я как понимаю диоды которые выпрямляют переменку на постоянку - ДА?

Так как я понимаю что мне надо не только сделать вывод на 28В но и выпрямить его при помощи диодов.

 

Да и сколько по времени можно использовать такое подсоединение - только на время пуска? Я к тому что если я после пуска сразу же неотключу сварку допустим забуду пока машина будет прогреватся - каковы последствия от такого тока? Кроме того что аккамулятор закипит и может взорватся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и сколько по времени можно использовать такое подсоединение - только на время пуска? Я к тому что если я после пуска сразу же неотключу сварку допустим забуду пока машина будет прогреватся - каковы последствия от такого тока? Кроме того что аккамулятор закипит и может взорватся?
На 2 сек до пуска и во время пуска. А долго вредно для аккумулятора и может взорваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот блок я как понимаю диоды которые выпрямляют переменку на постоянку - ДА?

Так как я понимаю что мне надо не только сделать вывод на 28В но и выпрямить его при помощи диодов.

 

Да и сколько по времени можно использовать такое подсоединение - только на время пуска? Я к тому что если я после пуска сразу же неотключу сварку допустим забуду пока машина будет прогреватся - каковы последствия от такого тока? Кроме того что аккамулятор закипит и может взорватся?

Да, диоды выпрямляют ток после сварочного. Раньше у меня все было в одном корпусе, сейчас выпрямительный блок отдельно. По поводу задержки отключения ничего сказать не могу. Я ласточкой не вылетал из машины, чтобы сразу отключить, но и лишнее время не держал. Завелась, спокойно вышел и снял провода. Никаких ЧП не было.

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=28798&st=40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо, очень интересно.

Редукторный стартер может пускать от аккумулятора меньшей емкости(например вместо 132го от 90го). За счет этого получается экономия при покупке аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята не всё так просто.Я делал.

Подключаю 15в,не крутит,просадка напряжения.

18-начинает вяло крутить.

25-крутит прекрасно,но двигатель не заводится!

Реле регулятор дребезжит в звонковом режиме,искры нет.Аккумулятор явно чувствует себя хреново.

Дело принципа,беру ещё аккумулятор,разделяю цепи,подключаю зажигание к отдельному источнику нормальной постоянки.

Всё работает.

Сварочник у меня шикарный,промышленные залипают.

Вывод-крутопадающая характеристика сварочника не совсем то что надо и выпремленный сварочный ток имеет пульсации несовместимые с работой катушки зажигания.

Для этих целей надо городить специальный агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для этих целей надо городить специальный агрегат.

У сварочного апарата падающая волт-амперная характеристика и не годится для таких целей, здесь нужен трансформатор с жосткой характеристики и чуть завышенный х.х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.