Сергей Апатиты 0 #1 Дата: 25 февраля, 2010 Имеем 4-х лировый дизель. Раздавило упорные кольца коленвала ( приварились к КВ), подзадрало блок с постелью КВ и сам коленвал. В принципе, возможно зашлифовать КВ и подрасточить блок с постелью, но ремонтных вкладышей такой величины нет. Надо делать. :crazy: Из чего можно это сделать? Диаметр шейки-59мм, требуемая толщина- около 5мм. Буду весьма признателен :rolleyes: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Savelich 520 #2 Дата: 25 февраля, 2010 Много раз точил из бронзы, нормально работали. Марка бронзы - какая под руки попадалась. "Проколов" не было ни разу. Обязательное условие - канавки для подвода масла на рабочей поверхности. Надежнее всего те канавки повторить, как на заводских кольцах (или полукольцах) были. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МЕХЦЕХ 4 #3 Дата: 25 февраля, 2010 Можно сделать из БРЖ (БРОНЗА) или к стандартным сделать подкладки. Делали опыт есть. Не забудте блок по постели расточить под упорные полукольца. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МЕХЦЕХ 4 #4 Дата: 25 февраля, 2010 Savelich- + 5 опередил 8) :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хитрый Курск 182 #5 Дата: 25 февраля, 2010 Можно сделать из бронзы. Смущает толщина 5мм. Это только один такой будет? Я бы в таком случае раскидал ремонтное увеличение размера на обе стороны.Запас по смещению шатуна должен позволить. Тогда придётся делать 2 вкладыша,но будет надёжней. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
бланик 9 #6 Дата: 25 февраля, 2010 очень просто подобрать -набираем в инете XCD8 ИЛИ XCD10 НАХОДИМ И СКАЧИВАЕМ ПРОГРАММУ И ВУАЛЯ ПОДБОР ВКЛАДЫШЕЙ НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ ПОРШНЕЙ И ГИЛЬЗ . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex76 1 #7 Дата: 27 февраля, 2010 Я бы шлифанул постели коренных вкладышей, нарастил постель на 5 соток осталиванием ., 5 соток снял чистым шлифованием - постель под вкладыши готова - для коренных подшипников. Упорные полукольца - No comment (все сказано до меня). Коленвал или расточить под ремонтные вкладыши, или нарастить и довести до ума шейки. Но тут придется термообработать - минимум 2 часа при 200 градусах, наращивать и охлаждать постепеноо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex76 1 #8 Дата: 27 февраля, 2010 Пардон, не совсем корректно написал - наращивать надо 5 соток над номиналом, то есть размер постели коленвала после осталивания дб на 5 соток больше номинала. Это позволит после чистовой обработки в 0 применить заводские вкладыши шеек коленвала. В вашем случае - на глаз нарастить придется толщину около мм. Это часа за два при таком размере. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Профессор(РПД) 386 #9 Дата: 27 февраля, 2010 Лучше делать из ОЦС555, ОФ10 или БрБ2, но существует великое множество специальных антифрикционных бронз. Можно посмотреть в сторону переделки больших грузовиковских полуколец (померить в магазине наложением). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex76 1 #10 Дата: 27 февраля, 2010 Ну, опять начудесил - это я по привычке нарост толщины в плюс считаю, а пишу про размер. Конечно, диаметр постели будет и должен быть МЕНЬШЕ номинала на 5 соток, чтобы послеобработки все было оч хорошо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuk 483 #11 Дата: 27 февраля, 2010 (изменено) Согласен с Savelich на 1000%, обычно кольца. полукольца ,биметаллические-сталь (бабит), -бронза-антифрикционная работает превосходно. Лет 20 занимался- по ходу заявок-проблем не было. И постель на расточном "правили". Изменено 27 февраля, 2010 пользователем kuk 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petrov_kamensk 90 #12 Дата: 1 марта, 2010 Лучше делать из ОЦС555, ОФ10 или БрБ2, но существует великое множество специальных антифрикционных бронз так ОФ 10-1 это и есть атифринцаонная, БрБ2 твердая настолько что ножовка ее не берет. а вобще когда вопрос бызадан про то какую бронзу на втрулки пустить то он так и осталься открытам для меня, посему заказал БрОФ 10-1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fenya 11 #13 Дата: 1 марта, 2010 alex76. А можно подробнее об "осталивании " и "шлифовке " постелей ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Профессор(РПД) 386 #14 Дата: 1 марта, 2010 так ОФ 10-1 это и есть атифринцаоннаяТак я и привёл её как наираспространённую антифрикционную.БрБ2 твердая настолько что ножовка ее не беретА эта износостойкая и прочная, везде подходит... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение