Перейти к содержанию
Авторизация  
Сергей Апатиты

Упорные вкладыши КВ

Рекомендуемые сообщения

Имеем 4-х лировый дизель. Раздавило упорные кольца коленвала ( приварились к КВ), подзадрало блок с постелью КВ и сам коленвал. В принципе, возможно зашлифовать КВ и подрасточить блок с постелью, но ремонтных вкладышей такой величины нет. Надо делать. :crazy:

Из чего можно это сделать? Диаметр шейки-59мм, требуемая толщина- около 5мм. Буду весьма признателен :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много раз точил из бронзы, нормально работали. Марка бронзы - какая под руки попадалась. "Проколов" не было ни разу. Обязательное условие - канавки для подвода масла на рабочей поверхности. Надежнее всего те канавки повторить, как на заводских кольцах (или полукольцах) были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сделать из БРЖ (БРОНЗА) или к стандартным сделать подкладки. Делали опыт есть. Не забудте блок по постели расточить под упорные полукольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сделать из бронзы.

Смущает толщина 5мм.

Это только один такой будет?

Я бы в таком случае раскидал ремонтное увеличение размера на обе стороны.Запас по смещению шатуна должен позволить.

Тогда придётся делать 2 вкладыша,но будет надёжней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень просто подобрать -набираем в инете XCD8 ИЛИ XCD10 НАХОДИМ И СКАЧИВАЕМ ПРОГРАММУ И ВУАЛЯ ПОДБОР ВКЛАДЫШЕЙ НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ ПОРШНЕЙ И ГИЛЬЗ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы шлифанул постели коренных вкладышей, нарастил постель на 5 соток осталиванием

., 5 соток снял чистым шлифованием - постель под вкладыши готова - для коренных подшипников. Упорные полукольца - No comment (все сказано до меня). Коленвал или расточить под ремонтные вкладыши, или нарастить и довести до ума шейки. Но тут придется термообработать - минимум 2 часа при 200 градусах, наращивать и охлаждать постепеноо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон, не совсем корректно написал - наращивать надо 5 соток над номиналом, то есть размер постели коленвала после осталивания дб на 5 соток больше номинала. Это позволит после чистовой обработки в 0 применить заводские вкладыши шеек коленвала. В вашем случае - на глаз нарастить придется толщину около мм. Это часа за два при таком размере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше делать из ОЦС555, ОФ10 или БрБ2, но существует великое множество специальных антифрикционных бронз. Можно посмотреть в сторону переделки больших грузовиковских полуколец (померить в магазине наложением).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, опять начудесил - это я по привычке нарост толщины в плюс считаю, а пишу про размер. Конечно, диаметр постели будет и должен быть МЕНЬШЕ номинала на 5 соток, чтобы послеобработки все было оч хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Savelich на 1000%, обычно кольца. полукольца ,биметаллические-сталь (бабит), -бронза-антифрикционная работает превосходно. Лет 20 занимался- по ходу заявок-проблем не было. И постель на расточном "правили".

Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше делать из ОЦС555, ОФ10 или БрБ2, но существует великое множество специальных антифрикционных бронз

 

так ОФ 10-1 это и есть атифринцаонная, БрБ2 твердая настолько что ножовка ее не берет.

а вобще когда вопрос бызадан про то какую бронзу на втрулки пустить то он так и осталься открытам для меня, посему заказал БрОФ 10-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alex76. А можно подробнее об "осталивании " и "шлифовке " постелей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так ОФ 10-1 это и есть атифринцаонная
Так я и привёл её как наираспространённую антифрикционную.
БрБ2 твердая настолько что ножовка ее не берет
А эта износостойкая и прочная, везде подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.