Перейти к содержанию
Авторизация  
colinn

Выбор фрезера

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые ГУРУ форума!Нужна Ваша помощь, совет ,консультация. Дали список станков, из которого можно выбрать и приобрести с предприятия станок. Фрезерные ВМ 131 ВФ1, ВМ 130, ВФ 676, ДУПЛЕКС 58,VF 600c. Из этого списка по поиску определил только ВМ 131 ВФ1 и ВМ 130. По остальным поиск выдаёт только объявления по продаже и ни какой техдокументации. Мне нужно выбрать Станок максимально одоптируемый к гаражному использованию(в дальнейшем возможна маленькая мастерская)То-есть вес от 500 до 1000кг., переделка с 380 на 220. Это основные требования к станкам. По рабочему состоянию информация только на ВМ 131 ВФ1, не работает поперечная подача стола(автомат) ручные подачи все работают. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемые ГУРУ форума!Нужна Ваша помощь, совет ,консультация. Дали список станков, из которого можно выбрать и приобрести с предприятия станок. Фрезерные ВМ 131 ВФ1, ВМ 130, ВФ 676, ДУПЛЕКС 58,VF 600c. Из этого списка по поиску определил только ВМ 131 ВФ1 и ВМ 130. По остальным поиск выдаёт только объявления по продаже и ни какой техдокументации. Мне нужно выбрать Станок максимально одоптируемый к гаражному использованию(в дальнейшем возможна маленькая мастерская)То-есть вес от 500 до 1000кг., переделка с 380 на 220. Это основные требования к станкам. По рабочему состоянию информация только на ВМ 131 ВФ1, не работает поперечная подача стола(автомат) ручные подачи все работают. С уважением.

А на форуме поиском не смотрели? 676, наверно, самый распространённый. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По 676му понятно, информация имеется. По последним двум пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне 676 больше нравится.

Это если сравнивать по списку, или сам по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ДУПЛЕКСОМ-58 вроде понятно, не подходит. Хоть и немец, но старый, неудобный, конус проблемный. И ещё пока не ясно что сним. С 676 тоже становится понятней, получается что оди из самых популярных. Но мне предлогают не просто 676 а ВФ 676. Уже понял что ереванский брать не стоит. А вот с ВФ676 пока не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот с ВФ676 пока не понятно.

ВФ - вертикально фрезерный. Кто же станет лишние буквы набирать. И так ясно. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в том то и дело, что с приставкой ВФ не выдаёт информацию. А за разъяснение спасибо.

Осталось разобраться по станку VF-600c. Может кто сталкивался с таким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем напрашивается вывод, что из этого списка самый оптимальный вариант,это 676.Меньше электроники, пожёще конструкция и вес примерно одинаковый. Посмотрим что скажут по общему состоянию всей техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подниму тему. Вопрос остаётся открытым. С 676 ситуация непонятная в плане преобретения. Пока более ясно по трём станкам. ВМ 130, Вм 131 и дуплекс 58. Кто на практике сравнивал работу этих станков, или работал на каком-то из них отдельно. Оставте комментарии. Нужно определится с выбором! С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VF600c это может быть УФ600с. Поиском по форуму найдете тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ВМ 130, Вм 131 и дуплекс 58. Кто на практике сравнивал работу этих станков,

 

С дуплексом же уже определились.... Немец, но старый, проблемы с инструментом (конус специфический).

ВМ- воткинские станки. Не предел фантазий, но всеж значительно лучше Ереванских.

Выбирайте, какой лучше по состоянию. Запчасти найти можно. И инструмент - ИСО40 - самый ходовой.

ВФ 676

Наверное название СФ676. Современный аналог 676. Делает Киров. По качеству уступает совковским.

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ.

ivanov5, в поиске не ищется уф,vf, uf 600c. Может не правильно ищу! Хоть узнать что за станок, наш или импортный, древни й или не очень, приблизительно сколько весит.

Tooler, Про дуплекс говорят что в не плохом рабочем состоянии, но не сказали какой конус. Если переточеный под морзе3, то у меня цанговый потрон с морзе 3, и цанги от 4 до 13, фрез штук 20. Уже плюс.Весь железный, минимум электроники, акромя мотора. Про вм 131 сказали что мото-часов намотал не много, по причине того ,что сгорел мотор подач. И к нему не особо подходили по работе. Есть надежда что износ на нём минимальный. Плюс безступенчатая регулировка коробки передачь и огромный электро-шкаф, который как-то в гараже разместить нужно. В общем в сметении я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про вм 131 сказали что мото-часов намотал не много, по причине того ,что сгорел мотор подач. И к нему не особо подходили по работе. Есть надежда что износ на нём минимальный. Плюс безступенчатая регулировка коробки передачь и огромный электро-шкаф, который как-то в гараже разместить нужно.

 

На Вм131 подачи от ДПТ. Отсюда и огромный шкаф управления на советской элементной базе. Крайне ненадежная штука.

Можно заменить на асинхронник с инвертором (для плавной регулировки).

А вот что касается двигателя шпинделя, то вроде там асинхронник стоит и обычная коробка скоростей..... :unknw:

 

Езжайте смотрите, фоткайте все, выклдывайте здесь.

Будем посмотреть...

 

8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попасть на завод нет возможности, этим делом занимается знакомый. Так сказать доверенное лицо, всё зависит от него. Станки расположены по разным цехам.А он не имеет возможности по заводу бегать. Но может ещё получится всё-таки взять 676й, если не сильно убитый,я надеюсь . То и вопрос в выборе отпадёт.

Вопрос по 131му. Можно подключить без этого шкафа?Или всю электрику адоптировать к 220в?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Можно подключить без этого шкафа?Или всю электрику адоптировать к 220в?

Писал ранее:

Можно заменить на асинхронник с инвертором (для плавной регулировки).

Родной двигун все равно сдох. Ставить опять ДПТ и городить к нему блок управления..... геморно и дорого. Проще частотник + асинхронник.

Частотник можно взять однофазный на 220В. Он выдаст 3 фазы по 220В. И к нему подключить обычный асинхронник (1-1.5 кВт хватит).

Тоже самое и по двигателю шпинделя. Можно запускать через конденсаторы родной, либо тоже от частотника, но тогда придется двигун менять на 2.2 кВт (максимальная мощность однофазных частотников.... прада есть OMRON на 3.7 кВт, но кусачий по цене).

Естественно всю электрику нужно будет переделывать. Опыт, либо теоретические знания есть? Если нет, то будет трудно....

Но такие же сложности возникнут при подключении ЛЮБОГО пром фрезера в 220В.

 

8)

Изменено пользователем Tooler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей спасибо за пояснения. С электрикой на уровне лампочку заменить и чего либо припоять, в общем. Ну думаю спеца найду по электрике.Главное взять станок, а потом по обстоятельствам и по мере возможностей буду выкручиваться. Ещё раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я брал свой ВМ131 , электрошкаф был полностью разграблен, а блока управления подачами вообще не было. Электрошкаф разрезал пополам и повесил на стенку, начинку сам собрал. Вторая половина шкафа используется для инструмента. А блок управления сделал, плата чуть больше пачки сигарет размером, обошелся в 150рублей, какие проблемы? Вот то, что двигатель сгорел, это хуже, но можно же перемотать?

 

post-8162-1267707951_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А блок управления сделал, плата чуть больше пачки сигарет размером, обошелся в 150рублей, какие проблемы?

 

Для вас может и никаких. А вот для меня например, электроника - темный лес, в отличии от электрики.

Конечно плату спаять смогу, но вот отладить, либо разработать - эт не про меня.

Да и не я один тут такой.

А свою конструкцию блока управления можно и выложить на форум.... Может кому нить из форумчан понадобится.

 

Кстати, а паспорта от ВМ-131 у вас нет? А то в архиве - только электрика...

 

 

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для вас может и никаких. А вот для меня например, электроника - темный лес, в отличии от электрики.

Конечно плату спаять смогу, но вот отладить, либо разработать - эт не про меня.

Да и не я один тут такой.

А свою конструкцию блока управления можно и выложить на форум.... Может кому нить из форумчан понадобится.

 

Кстати, а паспорта от ВМ-131 у вас нет? А то в архиве - только электрика...

8)

Это не моя конструкция, в журнале "Радио" нашел, там много было вариантов, но остановился на том, который в качестве обратной связи использовал тахогенератор. А это и нужно было. В электронике я полный ноль, просто тупо спаял и всё. И особой отладки небыло, как-то сразу заработало, единственное пусковой ток резистором подобрал, как в журнале написано было.

Документация на станок есть полная, даже на БинМИКРО, но паспорта раньше делали светокопией и качество не очень. Если что нужно будет конкретно, я отсканирую и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый collin , а в волшебном месте к тилю-дуплексу 58 делительную голову не продают ли случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не моя конструкция, в журнале "Радио" нашел, там много было вариантов, но остановился на том, который в качестве обратной связи использовал тахогенератор. А это и нужно было. В электронике я полный ноль, просто тупо спаял и всё. И особой отладки небыло, как-то сразу заработало, единственное пусковой ток резистором подобрал, как в журнале написано было.

 

А номер и год журнала не подскажете?

 

Документация на станок есть полная, даже на БинМИКРО, но паспорта раньше делали светокопией и качество не очень. Если что нужно будет конкретно, я отсканирую и выложу.

 

Можно выложить пока инструкцию по эксплуатации.

Кому-нибудь, да понадобится.

 

:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да если честно и со станками пока всё мутно и не понятно. Но если всё-таки всё срастётся, то как раз дуплекс58 скорее всего буду брать.Ну и естественно буду разговаривать по поводу остнастки. УДГ 160 вроде должна подойти по габоритам для этого станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но если всё-таки всё срастётся, то как раз дуплекс58 скорее всего буду брать

ИМХО конечно, но глянув паспорт с архива, видно что у него продольный ход маловат 300 мм. Будет периодически напрягать. Да и по высоте разбежка только 300 мм, надо смотреть возможность работы с УДГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.