Перейти к содержанию
Авторизация  
sergevl

На каком станке получить такой профиль*?

Рекомендуемые сообщения

нужно изотовить подводные крылья для лодки.

 

профиль прилагаю - на рисунке, относительная высота - 6%.

 

длина общая таких пластин - 3, 5 метра, профиль должен быть точным.

буду покупать 6 мм лист 09Г2с, рубать гильотиной на 10 см полоски - метр восемдесят на 10 см, а дальше как делать?

 

наверное какой то строгальный или протяжный станок?

 

скорей всего отдам на завод большевик - туда дорожка протоптана, но не хочу лохом стоять перед заводскими

не дайте в грязь лицом ударить, расскажите как лучше сделать?

post-7657-1267098580_thumb.jpg

Изменено пользователем sergevl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может не станок хитрый, а слесарь рукастый поможет?

 

лист железа тонкий нарубить на полоски, прокатать слегка его чтоб нужный загиб получить

нарубить нервюр с нужным профилем

ну и приваривать лист по нервюрам

потом снизу второй лист приварить, закрыть чтобы конструкцию.

и уже кромку крыла формировать шлифмашинкой с нужной точностью

 

для прочности можно внутреннюю полость залить композитом какимнибуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

высота 6 мм всего, там собирать нечего, на такой высоте ИМО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радиус кривизны 211мм, диаметр 422.

Нужен токарник с высотой минимум 250 над суппортом и длиной обработки сколько длина крыла.

Закрепить на оправке (можно приварить) и обрабатывать сразу 2 точением на диаметр 422

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю-руль глубины. Может лучше оказаться лохом и потом вынырнуть, чем.... потом не вынырнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно на горизонтально фрезерном. Заточить радиусом фрезу и с перестановкой. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно на горизонтально фрезерном. Заточить радиусом фрезу и с перестановкой.

 

а сколько такая фреза будет стоить????

 

мне представлялся строгальный станок с радиусным резцом, который отстрогает продольными движениями.

 

Радиус кривизны 211мм, диаметр 422.

Нужен токарник с высотой минимум 250 над суппортом и длиной обработки сколько длина крыла.

Закрепить на оправке (можно приварить) и обрабатывать сразу 2 точением на диаметр 422

 

интересная идея, но тогда нужна труба с фланцем - как зажать в патрон 422 мм?

а если сварить раму от как её центровать???

как вариант, можно сразу купить метр трубы 400 сколько там мм, порезать её по вертикали, а потом углы внутренней части отфрезеровать - начисто в плоскость вывести.

 

у меня кстати есть полметра горячекатанной трубы 320 мм 10 мм толщиной.

Изменено пользователем sergevl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а сколько такая фреза будет стоить????
Сколько возьмёт заточник за перезаточку цилиндрической фрезы.
мне представлялся строгальный станок с радиусным резцом, который отстрогает продольными движениями.

Сразу всю поверхность? :shok:

Если только узким прямым резцом по ЧПУ программе. :db:

Изменено пользователем самоделкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересная идея, но тогда нужна труба с фланцем - как зажать в патрон 422 мм?

post-56-1267113372_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю-руль глубины. Может лучше оказаться лохом и потом вынырнуть, чем.... потом не вынырнуть.

 

нет, это обычное подводное крыло а не руль глубины для подводной лодки, нырять оно не будет, а в от чём смысл твоего глубокомысленного изречения, я не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько возьмёт заточник за перезаточку цилиндрической фрезы.

 

в деньгах это сколько? и фрезу купить придётся.

 

мне представлялся строгальный станок с радиусным резцом, который отстрогает продольными движениями.

 

Сразу всю поверхность?

Если только узким прямым резцом по ЧПУ программе

широкий радиусный резец, и подача продольная.

 

yevogre

wing.jpeg - это из листа варить надо, и токарь согласится такое в станок поставить?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой вариант родился.

Лист прокатать нужным радиусом, получить сегмент, а потом хоть на продольном строгальном, хоть на фрезерном снять лишнее с "внутренней" стороны сегмента.

Для фиксации на столе можно приваритьчто хочешь, а потом срезать и зашлифовать.

post-21122-1267115405_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, лох, это доверчивый человек, им незазорно быть.

Пристёгнутыми в авто ездят лохи, а непристёгнутыми чмошники. И у каждого из нас право выбора....

Изменено пользователем Николай Топольсков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, лох, это доверчивый человек, им незазорно быть

 

зазорно будет когда работяги скажут так как ты хочешь нельзя сделать и сделают не так, а ты им дашь деньги материал и они так сделают, хреново, и будут по ушам ездить: ты понимаешь тут нельзя как ты хочешь сделать, мы сделаем как моча в голову ударит - и кто я буду после этого? :-)

а ещё деньги возьмут вперёд и материал испортят.

потому и стараюсь продумать прежде чем задание давать.

 

на картинке вариант с трубой:

post-7657-1267115854_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.А если такой вариант:от трубы отрезать полосу нужной длинны и на строгальном делать не радиус а плоскость.Спрашивал у знакомого строгальщика так он сказал легко ,хоть 8 метров длинной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай Топольсков прав. Гнуть можно и валками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в деньгах это сколько? и фрезу купить придётся.

На заводе штоль убитой фрезы не найдётся. Или наборную из коротких ...

А заточить это можно не просто по радиусу, а как крыло у самолёта с радиусной передней кромкой.

Ну, если сверхзвуковое крыло, может и не надо радиусную кромку. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лист прокатать нужным радиусом, получить сегмент, а потом хоть на продольном строгальном, хоть на фрезерном снять лишнее с "внутренней" стороны сегмента.

Для фиксации на столе можно приваритьчто хочешь, а потом срезать и зашлифовать.

 

ну вот уже есть варианты... другое дело погнётся ли лист в точный радиус?

а труба уже готовая.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пристёгнутыми в авто ездят лохи, а непристёгнутыми чмошники.

Вывод: - все участники автогонок - лохи. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это из листа варить надо, и токарь согласится такое в станок поставить?????
Всё надобно разжёвывать....

Центральная труба диаметром 50...70мм, к ней приварить куски трубы меньшего диаметра.

К торцам этих "рожек" прихватить ваши заготовки, зажать за один конец, второй поджать центром.

Точить на всю длину.

Получите РАВНОМЕРНЫЙ профиль.

При резке трубы может произойти всё, что угодно. Далее, при фрезеровке по длине зажать заготовку

можно только "шагами", т.е. фрезеровать перехватом. При этом база - радиус, нужна длинная призма.

Так и так надобно варить к чему-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а труба уже готовая.....

Ну, ну... Вагонами будем покупать? С нестандартным-то диаметром?

 

Самое главное, не указано требование ни по точности геометрии, ни по шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше не фрезеровать, а сошлифовывать. Это время секономит. Станочник будет подстраивать диапазон работы круга по мере увеличения обрабатываемой площади.

В общем можешь предложить кучу вариантов, а ужони пусть сами выбирают исходя из своих взглядов. Но зато придя с таким колличеством вариантов ты точно "в авторитете" окажешься!!!

 

и сообщи потом какой вариант выбрали, хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При резке трубы может произойти всё, что угодно. Далее, при фрезеровке по длине зажать заготовку

можно только "шагами", т.е. фрезеровать перехватом. При этом база - радиус, нужна длинная призма.

Так и так надобно варить к чему-либо.

А при фрезеровании зачем варить?

Заготовка длиной несколько длиннее. База - грань, вынесенная за пределы стола . К столу прижать и попутным фрезерованием. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На заводе штоль убитой фрезы не найдётся. Или наборную из коротких ...

А заточить это можно не просто по радиусу, а как крыло у самолёта с радиусной передней кромкой.

Ну, если сверхзвуковое крыло, может и не надо радиусную кромку.

 

у них может и найдётся. значит в таком случае мне нужно дать шаблон профиля по которому выставят наборные подрезанные фрезы либо подрежут цельную.

 

а передняя кромка должна быть как на сверхзвуковом самолёте - ножевая, очень острая - вода в 800 раз плотней воздуха, а кроме того надо резать кульки, бутылки и ветки.

 

 

требование ни по точности геометрии, ни по шероховатости

 

полировать надо если по уму - до зеркального блеска окисью хрома, по точности - хотелось бы десятки по хорде и высоте выдержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заготовка длиной несколько длиннее. База - грань, вынесенная за пределы стола .
Ширина заготовки 100мм, длина 1.5м.

Представляете, что будет с заготовкой и фрезой при проходе середины? Доже при небольшой глубине....

Поэтому заготовку надобно прихватить сваркой к массивной базе (отверстия не допускаются - вода свистеть будет :rolleyes:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.