Перейти к содержанию
Авторизация  
glavmex

Пайка твердого,сплава выбор флюса.

Рекомендуемые сообщения

Давно лет так 13 назад пришлось паять тонкие пилы из твердого сплава. Естественно взяв первую попавшуюся пластину порезал алмазным кругом на тонкие полоски. Припой ПСР-37и ПСР-45. При пайке по рекомендации пытался паять переплавленой в нержавеющей ложке и растертой бурой. Так случился полный облом- по пластинке не прпаивается хоть тресни.

 

Потом в книжке по пайке твердосплавных пил нашел почему произощел казус. Сложные --твердые сплавы паяются только с флюсами галогенидных металлов я лично пользовал ювелирный 209 флюс.

 

А вот для простых ВК-3....ВК25 хватает и буры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Да, паять буд скореевсего простые ВК.

А в качестве припоя латунь пойдё или что то другое? Я имею дело с контактной сваркой бытовой, хочу с её помощью разогревать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если требуется МАХ прочность то припой вводить сбоку только после разогрева а вот флюс сразу и лучше до нагрева. Выбор марки припоя зависит от требуемой прочности. Знаю паяют даже медью. Но лучше не перегревать Т.С. поскольку будут сложности с отпуском места пайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была такая "потеха" , пластинки ВК паяли на дисковые пилы для деревообработки. Латунь-0,15, бура, "карандаши", слева латунь справа бура. Станок типа ТВЧ. Станок позаимстовали на фирме РЕБИР Латвия.. Потом проверяли пилы -вкл. и выкл . на станке,пилу в обратном направлении, т.е на излом.. Пластины стояли как крейсер "Варяг" Тут появились наши друзья китайцы, - пшик и фирма сдулась. Вам того не желаю.

Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте glavmex, подскажите пожалуйста, а что за книжка по пайке твёрдых сплавов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Книжку отдал о чем сильно жалею. Называлась по памяти Изготовление сверхтонких твердосплавной пил. Копировал в ГПНТБ Москва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.