Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

vamyr

Самодельные станки для варки ПВХ профиля

Рекомендуемые сообщения

И еще.У меня такая вот печка для отопления мастерской.Также Фрезерный с пневмоподачей тоже самопал

post-19366-1267042529_thumb.jpgpost-19366-1267042509_thumb.jpg

post-19366-1267042488_thumb.jpgpost-19366-1267042473_thumb.jpg

post-19366-1267042459_thumb.jpgpost-19366-1267042438_thumb.jpg

post-19366-1267042417_thumb.jpgpost-19366-1267042405_thumb.jpg

post-19366-1267042390_thumb.jpgpost-19366-1267042225_thumb.jpg

post-19366-1267042200_thumb.jpgpost-19366-1267042235_thumb.jpg

Изменено пользователем ilia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая мастерская, станки красивые, а порядка маловато

в семейной мастерской нужен идеальный порядок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сделал станки для окон из пвх

а стеклопакеты по заказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоесть получается между двумя деталями нагреватель , он расплавляет плоскости которуе надо склеить . Потом он убирается и половинки стола сдвигаются . А как настраивали температуру нагрева и время, Опытным путем или в этой работе был опыт. Сделано все со знанием дела , мне понравилось. Еще печка понравилась, была такая мысль .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как происходит стыковка металлического профиля если таковой имеется внутри пластика? Особенно интерерсует последний стык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу порядка ...Это да.Стеклопакеты при небольшом производстве лучше заказывать, так как нужно много места для изготовления да и привозка разгрузка стекла дело гимморное.

Тоесть получается между двумя деталями нагреватель , он расплавляет плоскости которуе надо склеить . Потом он убирается и половинки стола сдвигаются . А как настраивали температуру нагрева и время, Опытным путем или в этой работе был опыт. Сделано все со знанием дела , мне понравилось. Еще печка понравилась, была такая мысль .
Совершенно верно только при нагреве давление сдвига 2кг а при сварке 4кг см.Температура сварки выставляеться с помощью термореле 250 градусов Для контроля времени нагрева и остывания в призводственных станках используют контроллеры для всех операций Поначалу когда я делал станок стоимость его была 500 баксов поетому сделал управление вручную Потом привык и уже просто по оплавке пластика знаю когда хванит нагревать, а остывать чем дольше тем лучше.Опыта работы небыло Начинал с нуля.Металл в заготовках служит для статической прочности изделия он не доходит до сварного шва 1-2 см чтобы при необходимости можно разрезать конструкцию на задевая металл .Так что углы держаться только за счет пластикового шва.Поэтому прочность швов сильно зависит от качества профиля А он у разных фирм абсолютно разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vamyr, если позволите, пофлужу немного в Вашей теме... просто новую создавать, думаю, не стоит, а моё дополнение немного совпадает с Вашей темой и может кому интересно будет...

 

Тоесть получается между двумя деталями нагреватель , он расплавляет плоскости которуе надо склеить . Потом он убирается и половинки стола сдвигаются . А как настраивали температуру нагрева и время, Опытным путем или в этой работе был опыт. Сделано все со знанием дела , мне понравилось. Еще печка понравилась, была такая мысль .

 

Точно такой же принцип при сварке ПВХ-профиля уплотнителя дверей бытовых холодильников (когда-то занимался). Вот фото:

post-18916-1267114600_thumb.jpg - приспособа для сварки (в основании - питающий трансформатор - переделанный ТС-270 от лампового телевизора )

post-18916-1267114609_thumb.jpg - "губки" для удержания профиля

post-18916-1267114623_thumb.jpg - ТЭН для разогрева кромок (самодельный из нержавейки)

post-18916-1267114633_thumb.jpg - пример сваренного стыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так точно принцип тот же. Я когда посмотрел заводские станки по цене, для сварки ПВХ , которые по стоимости где то как неплохой новый токарный станок, меня жаба задавила что за простенький станок пусть он даже окупается довольно быстро нужно платить от 4т зеленых а так мне только пневматика где то 800 $ да плюс метал из металлолома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на пром станке углы меняются, да варят несколько углов а то и всю раму за раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vamyr, кстати по пневматике: там у Вас пневмоцилиндры есть (корпус синий) - это случаем не самодельные? Таких у Камоцци - не видел...

И управление пневмоцилиндрами полностью всё вручную - контроллеров нет? Нож (или как он называется) - это то, что обернуто "материалом" (кстати точно не знаю как назыается - на пайщиках полиэтиленовой пленки видел его - что-то типа стелоткани... ) - при нагреве свариваемых кромок касается непосредственно или греет дистанционно?

И интересно примерную стоимость профиля и фурнитуры, или себестоимость стандартного окна 1300х1400 - если не секрет...

Извините, что столько вопросов.

Изменено пользователем Андрей-холодильщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

постараюсь ответить. Когда начинал делать сварку Пневмоцилиндры купил камоцци они дорогие жуть!До 100 $ Потом в Киеве на разных рынках находил Б\у порой в десять раз дешевле тоже самое по пневмораспределителях ,фитингах , и другой мелочевке Кстати фитинги потом точил сам а пневмоилиндр изготовить вообще проблем по моему для токаря никаких.Сейчас наверное так и поступил бы.Те синие я просто покрасил -Ну люблю я чтобы не только полезно но и красиво...Теперь по поводу станка Деталь которая плавит профиль называеться "утюг" состоит из двух пластин из алюминия внутри тен змейкой на 2 квт Нашел тен потом выфрезеровал под него паз и скрутил пластины туда же вставил термопару помоему хромель-алюмель ее к реле температуры.Утюг обклееваеться тифлоновой пленкой.При нагреве заготовок они прижимаются к утюгу пневмоцилиндром с диаметром поршня 50мм с давлением 2 кг ,заготовки плавятся каждая по 2мм где то 30 сек потом заготовки раздвигаются убирается утюг и заготовки сжимаются с усилием 4-5 кг остывает шов тоже гдето 30 с. Хорошая форнитура гдето 20 $ .Армирование профиля 0.8$ ,сам профиль от 3 до 5$,Штапик 1$, за погонный метр,стеклопакет 20-25 $ кв. м. Можете сами окно прикинуть.ну там еще на крепеж накинуть пару процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vamyr, что то я не могу понять а как в раму вваривается перемычка? Для окна как на кухне с одной открывающейся створкой?

 

 

С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vamyr, что то я не могу понять а как в раму вваривается перемычка? Для окна как на кухне с одной открывающейся створкой?

 

Перемычка (импост). Есть два варианта

1 Крепление с помощью так называемой "пятки" Там на фото. Сначала импост фрезеруется

импостной фрезой потом к нему прикручивается шурупами пятка а, она в свою очередь прикручивается к раме.

2.На раме фрезеруется V образная посадка для импоста конец импоста такая же фрезировка птом с помощью сварочного станка она вваривается, но этот способ применяется на сложном оборудовании в основном роботах автоматах.

post-19366-1267562069_thumb.jpg

post-19366-1267562077_thumb.jpg

post-19366-1267562090_thumb.jpg

post-19366-1267562105_thumb.jpg

post-19366-1267562114_thumb.jpg

post-19366-1267562123_thumb.jpg

post-19366-1267562130_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vamyr, теперь понятно! Спасибо.

 

А то у меня дома в окнах вварены V образно. Я и задумался :)

 

 

С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная статья спасибо за информацию. Уточните один момент. При сварке двух профилей соединение думаю, получается с наплавами выдавленного ПВХ на лицевую сторону. Как и чем вы их обрабатываете для получения товарного вида. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый простой способ-снятие сварного шва с помощью стального шпателя которым обычно шпатлюют стены , в котором сделан посредине пропил болгаркой который задает направление среза шва. Я таким поначалу пользовался пока не приобрел зачистной б\у станок там принцип такой: Два пневмоцилиндра зажимают угол окна ,а два других с насаженными на шток плоскими ножами специальной формы для выборки небольшой канавки для лучшего внешнего вида шва, срезают наплыв сверху и снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vamyr, профиль у вас хороший правда мне не довелось с ним поработать клиенты услышав цену сразу отказывались, честно сказать не знаю счем связана завышение производителями цен на "САЛОМУ". Была мысль сделать самому станки, но в лице директора понимания не нашёл, увы. К стати можно подробнее описать конструкцию вашего ножа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извеняюсь не совсем в тему, вот как делал я

 

post-7668-1274023244_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня ерунда какая-то. Станок у меня самодельный простенький, но никак не могу добиться сварки профилей Winbau. Они как бы просто склеиваются. Сваренные два куска в 180 градусов то есть ровная палка выдерживает удары о бетонный пол, но от удара молотком весь шов расходится точно по стыку. при этом поверхности подвергшиеся нагреву то есть стыки, имеют пузырчастую поверхность... Цвет серовато-желтый вроде. Если произвести зачистку шва, то еле видно но заметен тоненький темный шов с маленькими маленькими пузырьками видно.

Температуру менял уже как только можно.

Нагрев и сварка происходят с помощью стягивающей пружины (приблизительно около 4-5 кг), платформы раздвигаю вручную. может не достаточное усилие прижима при сварке?

Работал до этого в цеху на Yilmaz. Сваривает отлично. получается однородная масса. разлом при ударе молотком идет далеко от шва.

Особых премудростей в работе Yilmaz я не заметил - нож выехал, началось расплавление, нож быстро уехал - половинки под давлением быстро сжались...

у меня на станке конешно все в ручную, время от раздвигания заготовок до их сжатия после расплава, то есть время убирания утюга около 1 секунды.

температура около 235 градусов.

 

Кстати говорят, что 14 градусов это нарушение технологического процесса, но на Yilmaz мы при 4 градусах тепла в цеху работали и отлично все сваривалось.

Сейчас у меня в гараже около 11 градусов.

Экпериментирую на обрезках профиля. правда они год стояли в открытых мешках на улице. В начале процесса сварки протираю торцы профиля тряпкой и нож сварочный тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

температурой игрался от самой маленькой, когда торец становится просто глянцевым, до самой высокой когда пластик моментом желтеет.

давление менял тоже. всегда оплавленные торцы были пузырчастые: при повышении температуры пузыри больше, при понижении пузыри меньше..а если уменьшать дальше то пузыри исчезают но пластик плавится очень очень туго практически не плавится а только отпечаток от тефлона остается.

сейчас смотрю сваренный уголок на Yilmaz, облой шва тоже пузырчастый, а сам шов сплошной..как цельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станочки хорошие. :clapping:

Чертежами поделитесь?

Изменено пользователем NIKON-Z3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чертежей нету так как делал все дома сам из подручных материалов. Здесь нужно просто понять принцип работы, а как технически решить задачу- у каждого свои идеи.

По поводу режима сварки:

Температура в пределах 248-253, время плавления 20- 35 сек в зависимости от профильной системы, важно давление сжатия при плавлении у меня давит одну заготовку пневмоцилиндр ф 50 мм давление 1.8-2 кг.см

за это время заготовки плавятся гдето на 2 мм каждая, а потом убирается утюг и происходит соединение деталей но уже с усилием 6-8 кг . см тем же цилиндром.Время остытия около 30 сек. после сварки длинна заготовки уменьшается на 3 мм после сварки всех углов длинн каждой заготовки уменьшается соответственно на 6 мм пример для окна 1000 на 1000 мм заготовки 1006 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый vamyr! у вас подвижной стол только один или оба, двигаются когда профиль прижимаешь к нагревателю или друг к другу и ещё, нагреватель двигается в лева право ,и за счет чего он двигается если токаво движение имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигается один стол, у меня левый. движение нагревателя у меня имеется, хотя по правде там движение всего 3 мм. Можно сделать просто типа маятника с рычагом гдето 500 -600 мм. А у меня на двух направляющих горизонтальных я "перемудрил".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.