Перейти к содержанию
Авторизация  
Али-бастр

НГФ-110

Рекомендуемые сообщения

Двигатель какой-то странный по конструкции. И марка не знакомая - ДАТ-164 800 1400. Подозреваю что 800 это ватты, а 1400 это обороты. Поискал характеристики по интернету, не нашел. Объявления по продаже есть, а вот в справочниках его нет. Может кто-нибудь ссылку даст? Где про него почитать. В частности как он относится к питанию от однофазной сети через конденсатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Али-бастр, Повесил бы фотки. Мы бы посмотреть. Я меня тоже какой то не опознанный, шильдика нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если только посмотреть... Характеристики вообще-то по марке определяют, не по фото.

Сейчас фото нет. может быть завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Характеристики вообще-то по марке определяют

Вжик и Техник мне по картинке определили характеристики! После подключения характеристики подтвердились. Вот так вот бывает! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я как то на НГФе часов три подряд без передыху на минемальных оборотах Да и на трёх фазах:(( Пока запох изоляции не почуствовал , до электородвигателя не дотронуться было :(( Так что назаметку вам:( Я вот вентилятор от компа буду ставить для доп охлождения:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принял к сведенью. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут чуток есть.

ДАТ

 

Это сохраненный текст из Рамблера.

Таблицу немного "перекосило".

Изменено пользователем ValerV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на станке стоит двигатель 1.1 Квт, 1450 оборотов. Три фазы. Как то лазил по прошлой весне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут чуток есть.

ДАТ

 

Это сохраненный текст из Рамблера.

Таблицу немного "перекосило".

 

дА, ПОХОЖЕ ЭТО И ЕСТЬ этот двигатель, на нем тоже написано 16 КГ. К сожалению оригинальной страницы нет, только кэш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня на станке стоит двигатель 1.1 Квт, 1450 оборотов. Три фазы. Как то лазил по прошлой весне.

У меня такой же. Серия 4А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, это двигатель совсем другой. Вообщето станок достаточно новый или 1995 или 1993 г.

Так что и двигатель новый.

post-1214-1267081530_thumb.jpg

post-1214-1267081538_thumb.jpg

post-1214-1267081548_thumb.jpg

post-1214-1267081558_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ВФГ у него есть? Флянец то стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, головки нет. Место предусмотрено, а самой головки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это дело второе. родной или не родной. Мне бы его характеристики почитать!

Чем он отличается от АОЛ или 4А.

Изменено пользователем Али-бастр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне бы его характеристики почитать

Какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найти характеристики может и возможно, но вот отношение к фазосдвигу в официальной литературе точно нет. Нужно попробовать подключить кондеры и попробовать, это самое надежное. Да думаю заработает. Двигатели подобных внешних форм подключал, работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что он заработает. у меня сомнений не вызывает. Обратите внимание на фото 2 и 3, какая огромная задняя крышка. Причем вентиляционных отверстий там нет. Что там? Тормоз? Эл.регулятор оборотов? Или что-то другое?

Вот это мне и хотелось бы узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так откройте и посмотрите.За одно сделаете ревизию подшипникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обратите внимание на фото 2 и 3, какая огромная задняя крышка. Причем вентиляционных отверстий там нет. Что там?

Там по низу видны жабры вентиляции и судя по ним дуть будет от шкива к задней крышке

 

http://www.laborant.ru/el2/tbl.php?tbl_id=em&rec_id=2801

Изменено пользователем САД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно согласен, спереди вентиляционные отверстия есть, на первом фото видны и задние решетки по бокам, так что просто исполнение своеобразное и все. Сзади наверняка стоит пропеллер, а втягивание происходит через сторону шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютно согласен, спереди вентиляционные отверстия есть, на первом фото видны и задние решетки по бокам, так что просто исполнение своеобразное и все. Сзади наверняка стоит пропеллер, а втягивание происходит через сторону шкива.

Совершенно верно! Добрался до гаража. раскрутил. Очень эффектные литые лопасти вентилятора. Немного похоже на вентилятор печки автомобиля.. Выбрасывается горячий воздух вниз и вбок. Указано направление вращения, так что такой двигатель наверное нельзя реверсировать.

Всеми спасибо, тему закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.