Али-бастр 213 #1 Дата: 24 февраля, 2010 Двигатель какой-то странный по конструкции. И марка не знакомая - ДАТ-164 800 1400. Подозреваю что 800 это ватты, а 1400 это обороты. Поискал характеристики по интернету, не нашел. Объявления по продаже есть, а вот в справочниках его нет. Может кто-нибудь ссылку даст? Где про него почитать. В частности как он относится к питанию от однофазной сети через конденсатор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moon 227 #2 Дата: 24 февраля, 2010 Али-бастр, Повесил бы фотки. Мы бы посмотреть. Я меня тоже какой то не опознанный, шильдика нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Али-бастр 213 #3 Дата: 24 февраля, 2010 Ну если только посмотреть... Характеристики вообще-то по марке определяют, не по фото. Сейчас фото нет. может быть завтра. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moon 227 #4 Дата: 24 февраля, 2010 Характеристики вообще-то по марке определяют Вжик и Техник мне по картинке определили характеристики! После подключения характеристики подтвердились. Вот так вот бывает! :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jeniajuk 87 #5 Дата: 24 февраля, 2010 Да я как то на НГФе часов три подряд без передыху на минемальных оборотах Да и на трёх фазах:(( Пока запох изоляции не почуствовал , до электородвигателя не дотронуться было :(( Так что назаметку вам:( Я вот вентилятор от компа буду ставить для доп охлождения:( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Али-бастр 213 #6 Дата: 24 февраля, 2010 Принял к сведенью. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ValerV 56 #7 Дата: 24 февраля, 2010 (изменено) Вот тут чуток есть. ДАТ Это сохраненный текст из Рамблера. Таблицу немного "перекосило". Изменено 24 февраля, 2010 пользователем ValerV 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SASHA_76 1 326 #8 Дата: 24 февраля, 2010 У меня на станке стоит двигатель 1.1 Квт, 1450 оборотов. Три фазы. Как то лазил по прошлой весне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Али-бастр 213 #9 Дата: 24 февраля, 2010 Вот тут чуток есть.ДАТ Это сохраненный текст из Рамблера. Таблицу немного "перекосило". дА, ПОХОЖЕ ЭТО И ЕСТЬ этот двигатель, на нем тоже написано 16 КГ. К сожалению оригинальной страницы нет, только кэш. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вален 426 #10 Дата: 24 февраля, 2010 У меня на станке стоит двигатель 1.1 Квт, 1450 оборотов. Три фазы. Как то лазил по прошлой весне. У меня такой же. Серия 4А. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Али-бастр 213 #11 Дата: 25 февраля, 2010 Нет, это двигатель совсем другой. Вообщето станок достаточно новый или 1995 или 1993 г. Так что и двигатель новый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moon 227 #12 Дата: 25 февраля, 2010 А ВФГ у него есть? Флянец то стоит! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Али-бастр 213 #13 Дата: 25 февраля, 2010 Нет, головки нет. Место предусмотрено, а самой головки нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
самоделкин2 15 #14 Дата: 25 февраля, 2010 Двигатель скорее всего не родной. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Али-бастр 213 #15 Дата: 25 февраля, 2010 (изменено) Да это дело второе. родной или не родной. Мне бы его характеристики почитать! Чем он отличается от АОЛ или 4А. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Али-бастр 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moon 227 #16 Дата: 25 февраля, 2010 Мне бы его характеристики почитать Какие? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SASHA_76 1 326 #17 Дата: 25 февраля, 2010 Найти характеристики может и возможно, но вот отношение к фазосдвигу в официальной литературе точно нет. Нужно попробовать подключить кондеры и попробовать, это самое надежное. Да думаю заработает. Двигатели подобных внешних форм подключал, работали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Али-бастр 213 #18 Дата: 25 февраля, 2010 То что он заработает. у меня сомнений не вызывает. Обратите внимание на фото 2 и 3, какая огромная задняя крышка. Причем вентиляционных отверстий там нет. Что там? Тормоз? Эл.регулятор оборотов? Или что-то другое? Вот это мне и хотелось бы узнать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вален 426 #19 Дата: 25 февраля, 2010 Так откройте и посмотрите.За одно сделаете ревизию подшипникам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
САД 4 #20 Дата: 26 февраля, 2010 (изменено) Обратите внимание на фото 2 и 3, какая огромная задняя крышка. Причем вентиляционных отверстий там нет. Что там? Там по низу видны жабры вентиляции и судя по ним дуть будет от шкива к задней крышке http://www.laborant.ru/el2/tbl.php?tbl_id=em&rec_id=2801 Изменено 26 февраля, 2010 пользователем САД 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SASHA_76 1 326 #21 Дата: 26 февраля, 2010 Абсолютно согласен, спереди вентиляционные отверстия есть, на первом фото видны и задние решетки по бокам, так что просто исполнение своеобразное и все. Сзади наверняка стоит пропеллер, а втягивание происходит через сторону шкива. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Али-бастр 213 #22 Дата: 1 марта, 2010 Абсолютно согласен, спереди вентиляционные отверстия есть, на первом фото видны и задние решетки по бокам, так что просто исполнение своеобразное и все. Сзади наверняка стоит пропеллер, а втягивание происходит через сторону шкива. Совершенно верно! Добрался до гаража. раскрутил. Очень эффектные литые лопасти вентилятора. Немного похоже на вентилятор печки автомобиля.. Выбрасывается горячий воздух вниз и вбок. Указано направление вращения, так что такой двигатель наверное нельзя реверсировать. Всеми спасибо, тему закрываю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение