Перейти к содержанию
lk29

Вопрос: кран для пропанового баллона

Рекомендуемые сообщения

Заместо клапана КБ-2 применяют ВНМ-2(ВБ-2) а можно ВВБ-54 ?

 

 

собственно на фото вся троица

 

Предыстория такова:

 

Неторопливо собираю мобильный комплектик для сварки-пайки пропан+кислород из 5л+2л

собственно почти все уже набралось

 

но посчасливилось мне у родителей найти в сарайке 5л но под РДСГ (лягушку) собстно КБ-2 по научному

баллон как новенький чистенький не мятый не ржавый .. но пустой и просроченный

задавшись целью поменять клапан под лягушку на номальный вентиль нашел заместо ВНМ-2(ВБ-2) ВВБ-54

последний под водород и до 150 атм..

 

вопрос для знающих есть ли подводные камни? при использование ВВБ-54 заместо ВБ-2

 

если подводных камней нет то вопрос на что посадить резьбу ? сурик ?

post-7399-1266953488_thumb.jpg

post-7399-1266953702_thumb.jpg

post-7399-1266953908_thumb.jpg

Изменено пользователем lk29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

водородный - он там ни к чему. как на корове золотое седло. а вот клапан на вентиль я невозбранно менял на 5 баллонах, все были 5-литровые. резьбу перед вкручиванием надо густо помазать эпоксидкой с добавлением алюминиевой пудры. разводить примерно 1/8, чтоб пузырей не было и твердела медленно. сушить не менее 3 суток. сейчас уже второй год как эксплуатирую 2 таких баллона. остальные 3 продал за деньги.

Изменено пользователем Gideon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gideon про то что ВВБ-54 использовать барство я понимаю но .. они есть а ВБ2 надоть покупать

 

а кроме жабо-зеленой-давящей проблемы других подводных камней не видать ?

материалы мембран там или еще что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ВВБ-54 использовать барство я понимаю но

главное чтоб резьбы совпадали тогда

материалы мембран там или еще что

нет там мембран. запирание осуществляется придавливанием полированых поверхностей бронзовых деталек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резьбы вроде совпадают т.е

в баллон - конусная резьба W27,8

присоединительная СП 21,8- 14 ниток на 1" левая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у водородного резьба на штуцере не правая, а то с заправкой проблемы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

присоединительная резьба вентиля (под шланг) должна быть левая.. у всех горючих газов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так яж и пишу что левая :-)

 

а вот еще вопрос

потом трубочку для перелива буду делать так насколько я понимаю

достаточно двух штуцеров на СП 21,8 левых +трубка отожженая медная "кондиционерная" расширить вставить запаять .. прально ?

 

ну и по фатку опрессовать атм на 20-25 для спокойствия (компрессором от холодильника например...

Изменено пользователем lk29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
должна быть левая

лично я с водородным не знаком. на пропане повсеместно левая. в европах и китаях помимо

СП 21,8- 14 ниток на 1" левая

встречается также трубная левая 3/8"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резьбу перед вкручиванием надо густо помазать эпоксидкой с добавлением алюминиевой пудры. разводить примерно 1/8, чтоб пузырей не было и твердела медленно. сушить не менее 3 суток.

 

Зачем так сложно? нитка тангит унилок, затягиваем 16-20 кГ*м, и счастливо эксплуатируем не первый год, не течет. Даже летом в жару. Просроченность - на автозаправку никто туда смотреть не будет, главное, на жадничать, и вентиль новый вкрутить. Вкручивать только за основание, я по первой в спираль вентиль завернул. тут веселее проблема в 5л кислородном баллоне...Чтобы заряжать не гиморно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про тангит вроде унего допуска более 10 атм нет или я пропустил че ?

 

про 5л кислорода нууу.. поживем наживем пока есть 2л вичек

 

вот с переливом под кислород у меня сомнения .. там всеж до 150 надоть ..

где такой качественный медный трубка брать :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем так сложно?

здоровье зело дОрого, а жизнь вообще один раз дается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тангит - Работает. 2л при 150 атм - порезать 2 дужки замков, и усе.... 5л пропана при резке уговаривают 40л кислорода легко. при разогреве и пайке - просто уговаривают. У самого 5л+5л, ездил на пайку медной трубы, кислород кончился, сейчас заправить его мне будет стоить 500р.... (переаттестация+заправка, им пофиг, что 5л, что 40л - 200р), и дадут не мой глянцевый красивенький баллончик, а ржу со следами покраски в голубй цвет с вечнотекущим вентилем :nea: (если не прослежу, конечно). А хорошая медная трубка - кондиционерная 1/4, 150 выдержит (200 рвется, кто-то в гидравлике с форума ее ставил, рассказал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делаю на заказ переходники на кислородные баллоны для заправки - от 40л - 2/5/10л. использую отожженую медную трубку 6х1. ни одной рекламации пока не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу. Был капилляр из нержи, не могу найти. А баллоны пропановые на тангите - 3й год, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
резьбу перед вкручиванием надо густо помазать эпоксидкой с добавлением алюминиевой пудры.

Круто. А мы по старинке, как и профессиональные баллонщики - ФУМ на всех баллонах от кислорода и до пропана! Чего мудрить? Потом атестацию пробил, газа тудой малость пихнул, шоб шипело при открытии - и мона менять :nea: Или заправлять (пропан).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А баллоны пропановые на тангите - 3й год, полет нормальный.

Оно и будет нормально - давление смешное, да и резьба-то коническая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про колличество килорода в 2 литровнике .. понимаю все

но мне для начала что называется поиграться на трубках типа 8-10-12мм медных с твердоплавким припоем ..

ну а там уж видно будет .. в конце концов есть 8 литровик подугликислотой ... бывший огнетушитель :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот еще вопрос к знающим ..

 

насколько реально паять пропаном .. используя редуктор бытовой .. тот что без регулировки..

на крайняк выставив нужное давление один раз .. оно там регулируется путем выворачивания или вворачивания штуцера

(не забыв конечно перегерметизировать резьбу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а про редуктор никто ниче не ответил ээх ... :-(

ну видать надо просто попробовать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с редуктором - понадобится воздуху в горелку поддувать принудительно компрессором и мощность будет очень мала. ювелиры так мелочь паяют всякую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
делаю на заказ переходники на кислородные баллоны для заправки - от 40л - 2/5/10л. использую отожженую медную трубку 6х1

Штатная трубка для перелива производства Балашихи 8Х1 медь отожёная. К штуцерам паяется латунным припоем ( их фирменный на сленге назывался СКМ ).

 

По поводу редуктора сказать что либо сложно не зная горелки, которая будет использоваться. Можно сравнить паспортные данные горелки и редуктора.

Изменено пользователем ЧИН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насколько реально паять пропаном .. используя редуктор бытовой .. тот что без регулировки..

на крайняк выставив нужное давление один раз .. оно там регулируется путем выворачивания или вворачивания штуцера

(не забыв конечно перегерметизировать резьбу)

абсолютно реально, горелке давление пофигу, пламя регулируется краником на горелке (горелка советская Г2, за импортные незнаю), герметизировать резьбу на регулировочном винте редуктора не надо, там даже дырочка должна быть для сообщения с атмосферой

 

а насчет переходника для перепуска из баллон в баллон - я себе сделал жесткий, без всяких медных трубочек, в кармане помещается. при заправке просто большой баллон ложу на землю, а маленикий к нему боком, чтобы вентиля были крест-накрест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я имел ввиду редуктор на пропан обыкновенный бытовой без регулировок (но его можно единоразово чуть покрутить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.