Перейти к содержанию
Авторизация  
димоныч

Бюджетный листогиб. Нужен срочно. Как сделать?

Рекомендуемые сообщения

подскажите пойжалуста! срочно нужно согнуть лист 4 мм длина гиба метра 1.5 максимум.не нужно слишком красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
подскажите пойжалуста! срочно нужно согнуть лист 4 мм длина гиба метра 1.5 максимум.не нужно слишком красиво.

Закрепите шпалу около ножа бульдозера, поднимите нож, положите лист и опустите нож. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болгаркой(метод Аллента) надрезать,согнуть,проварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что под руками есть?

Согнуть 4мм сталь длинной 1500мм надо усилие пресса около 50 тонн.

Бюджетно трудно будет. А руками тем более.

Может стоит разрезать и сварить под нужным углом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Болгаркой(метод Аллента) надрезать,согнуть,проварить

О способе как способе Аллента можно поспорить...ну да ладно :)

Но 1500х4 согнуть надо листогиб мощнючий. Так что надрезать на 2/3 и гнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О способе

Просто он первый на форуме описал,а так я пользовался лет 10 назад,когда листогиба не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а так я пользовался лет 10 назад,когда листогиба не было

Да как болгарки появились так и пользуемся, каждый доходил своим путём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да как болгарки появились так и пользуемся

Ещё в детских книжках по клейке моделей из картона надрезали будущие сгибы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже пробовал резать и сваривать.но после сварки металл тянет и сваренный из таких кусков бак деформируется-это во первых,а во вторых хотелось бы бак для воды под давлением сделать с минимумом сварочных швов.тем более потом устранять ошибки будет очень тяжело.это внутренний бак котла.я просматривал темы там было хорошее предложение с поворотной балкой и фото так сказать навесов.но какие навесы нужны для 50т я не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже пробовал резать и сваривать.но после сварки металл тянет и сваренный из таких кусков бак деформируется-это во первых,а во вторых хотелось бы бак для воды под давлением сделать с минимумом сварочных швов.тем более потом устранять ошибки будет очень тяжело.это внутренний бак котла.я просматривал темы там было хорошее предложение с поворотной балкой и фото так сказать навесов.но какие навесы нужны для 50т я не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что под руками есть?

а что нужно ? цилиндры купим,металл тоже есть много чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что нужно ?

Немного терпения, материалы, инструмент и прямые руки :)

Посмотрите ещё тут и тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

либо надрезать и гнуть, либо варить с двух частей, либо:

И1330, И2144 и им подобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.