Перейти к содержанию
Merkwurdigliebe

интересная заточка резца - vertical shear bit

Рекомендуемые сообщения

Шлифовку может заменить?

Точить такой с руки трудно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю, человек пишет:

 

This evening I was making a part out of some A36 and I tried it again with 20 degrees off of vertical. The finish looked like the part came off a grinder, an absolutely unbelievable finish for mild steel

 

A36 - обычная сталь типа Ст3, угол наклона режущей кромки - 20 градусов от вертикали. говорит - как после шлифовки, невероятно для такой стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это любимый чистовой деревяшочников. Тока стойкость его по стали вызывает сомнения.

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал на станке, резец из Р18, круг 50 ст.45(предположительно), 20мм проточил. Солидно, качество поверхности лучше, до шлифовки далеко конечно, но в сравнении с проходным небо и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробовал на станке, резец из Р18, круг 50 ст.45(предположительно), 20мм проточил. Солидно, качество поверхности лучше, до шлифовки далеко конечно, но в сравнении с проходным небо и земля.

 

возможно перенеслась шероховатость режущей кромки инструмента на обрабатываемую деталь. А если реж. кромку заполировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
возможно перенеслась шероховатость режущей кромки инструмента на обрабатываемую деталь. А если реж. кромку заполировать?

Да вы правы, скорее всего так и будет. Я попробовал что будет в принципе, теория хорощо, а на железяке виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в теории резания есть понятие - "бреющее резание". это не совсем оно, но из этой оперы.
Из той, но так можно точить только на проход.

Я не читал Боброва, но, обычно, затачиваю в подобном стиле упорные расточные и обточные.post-1199-1266755261_thumb.jpg(особенно для фторопласта :sad: )

Снижающаяся дуга вспомогательной режущей кромки до (точки перегиба) постепенно отдаляется от поверхности и сбривает вершины шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чо, попробовал седня по-быстрому...

 

Способ реально работает. Тонкостей не осваивал, чисто сам принцип. Дальше надо ловить скорости, подачи и прочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал резец Р6М5 пробовал протачивать кругляк сталь40 диаметр 80 сьём 0,05 и 0,1мм обороты 500,режет в принципе нормально но особо выдающегося не заметил такое качество могу получить и обычными резцами,стружка получается очень тонкая что и должно быть при таком сьёме, Фотки выложить не полычается (расширенная форма)не работает. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно как он выживал, скорость резания под 150, для быстрореза...

Это я указал максимум что пробовал а начинал со 100об\мин,500об\мин подача 0,05и сьём 0,05-0,1 так он сцука (резец) как был наведён до бритвенной остроты так и остался,стружка тонкая летит буквально паутиной,перегрева нет поэтому можно и больше дать оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
даннй резец на первом посте не режет. просто завальцовывает . грубо говоря трет . работает на вдавливание. и работает только пятно контакта

неа. там же была картинка со стружкой

post-41-1266791789_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[a

ttachment=81272:IMG_0207_800x600.jpg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зарабатала загрузка фоток ,вот что получается (отрезной попал случайно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поверхность после проточки какая? с чем можно сравнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт нет сенсации...седни точил таким сделаным на скорую руку из подходящего круглячка для державки по четырёхгранную ТС пластинку... Ф32, глубина 0,1, 0,1 подача и 1200 об/мин. Проходным упорным с тщательно приготовленой вершинкой (ставил с лупой), пожалуй лучше вышло чем чудо-резцом, чудо-резец только для жёстких заготовок...вот.

Изменено пользователем Besprizornik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поверхность после проточки какая? с чем можно сравнить?

Поверхность не идел но то что есть достигается по стали 40 любыми другими методами, хорошо то что минимальный сьём может быть и 0,01 или менее.По цветному не пробовал но думаю что будет намного лучше чем сталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот обломали, я уже в мыслях планы наполеоновские построил

всё равно спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
минимальный сьём может быть и 0,01 или менее

И ещё нет наваривания, видимо из-за скольжения стружки вдоль кромки. Но вот жёскость детали очень ограничивает этот девайс в применении.

Минералокерамические пластинки, вроде СМ20 были у меня, тоже 0,01 снимали легко и без наваривания. Счас таких пластинок не осталось.

Изменено пользователем Besprizornik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Способ реально работает. Тонкостей не осваивал, чисто сам принцип. Дальше надо ловить скорости, подачи и прочее...

Здесь я согласен надо поэксперементировать с заточкой и режимом обработки.Но что самое интересное режущая часть на резце не притупилась , на заготовке такого эфекта как вальцовка нет и поверхность матовая.

 

И ещё нет наваривания

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет 15 назад у знакомых токарей все быстрорежущие резцы были из Р18, так вот они на обратной стороне державки делали такую заточку, по их словам для того чтобы "деталь лучше смотрелась". Так что эта идея не нова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня потратил час на этот резец.

Без задних углов резец просто трет деталь.

Сделал задний угол по главной плоскости тереть перестал.

Риски на вид мелкие,но на детали если внимательно присмотрется рисуется узор как от шабера В виде плавных углублений в виде винта..

Без канавки на передней главной плоскости работать заходом больше 0.15мм отказывается.

В упор не работает само сабой.

Впереди осевой точки резания гонит непонятный наклеп.

Стружка шелковая но это из за большой ее ширины.

Обычный проходной резец правильно заточенный режет чище.И без экзотического рисунка.

Вывод -фуфло.

Годится наверное для точения "сыпучки" на проход.Что почти ни когда не нужно.

Изменено пользователем Kyzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете называть некропостером, но я этот резец опробовал, принял на вооружение и активно юзаю.

Случился заказ на быстро изготовить из шишек и желудей стали КН (=="какую найдешь") партию изделий с визуально хорошей поверхностью.

Естессно, "найденная кака" была вся из себя ржавая, местами кривая, и при заявленном "№6.5" имела "диаметр" от 6.3 до 7.

Заточил нечто подобное из рапида. Угол "завала", не долго думая, сделал порядка 45°.

По пробам точения выпустил ему из-под морды толстую подкладку для ломания об нее длинных спиралек стружки на удобные в уборке мелкие обломки.

Результат - заготовка в 2 прохода доводилась до состояния, позволяющего потом за считанные секунды шкуркой получить хороший вид. Первый проход сдирал все неровности и ржу, оставляя 0.2 на сторону для чистового прохода тем же резцом.

Итог - заказчик радуется и платит, резец занял дОлжное место в арсенале)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой резец отлично работает по алюминию. По черному не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.