Перейти к содержанию
Treugolnik

Т15К6 проходной упорный

Рекомендуемые сообщения

Станок ТВ-4, состояние средненькое.

Резцы Т15К6 проходные упорные.

Сталь 12Х18Н10Т, D 40-50.

 

Никакой ударной нагрузки, никаких обдирок. Хватает ровно на 2-3 прохода на длину 60-70 мм, по 0,5 на сторону.

Любые виды заточки, любые скорости, любые подачи... один хрен, 2-3 прохода, и режущая кромка скалывается. Что я только не пробовал...

Причём скалывается в горизонтальной плоскости, а не в вертикальной, примерно как на рисунке (вид торца резца со стороны детали):

 

post-1068-1266787121_thumb.jpg

 

На других сталях точит отлично,в том числе и на калёных, не колется и подолгу не тупится.

 

В чём засада?

Изменено пользователем Treugolnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где-то станок дробит - проверь прижимные планки и ласты. СОЖ применяешь? хотя бы просто маселко...

может быть имеет смысл попробовать другую марку ТС?

тоже не люблю точить нержавейку - уж лучше титан точить, чем это вязкое "нечто"!

Изменено пользователем zeonmaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резец с канавкой? На алмазе заправлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И с канавкой, и без канавки... всё, что можно сотворить с резцом - уже пробовал.

На алмазе, ессно, заправлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т15 слишком хрупкий. Такую сталь режут ВК8 или ВК6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а угол режущей кромки у тебя какой? вроде как нужен отрицательный... может взять готовую сменную пластинку отечественную, соответствующей формы, и под неё державку наваять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где-то станок дробит - проверь прижимные планки и ласты
Дробит маленько, не новый же... :)
СОЖ применяешь? хотя бы просто маселко...
И олеинку. и масла всякие, и сало...

 

 

может быть имеет смысл попробовать другую марку ТС?
Да вот что обидно - специально брал под нержу...

 

Самое противное - на других сталях отлично стоит, никаких проблем. Только что обрабатывал кое-как отожжёную (скорее, отпущенную) гранату ШРУСа - пофих, как новенький.

И 45-ю сырую обрабатывал - тоже без проблем.

 

Может, Т15К6 в принципе с нержой не дружит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чём засада?

Для нержи надо ВК8, так что не расстраивайся, Т15К6 так и должен себя вести на этой стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т15 слишком хрупкий. Такую сталь режут ВК8 или ВК6
Да кончились они у меня ВКшки той конфигурации, какая тут нужна для работы... Думал - во, этими всю нержу проточу, а хрен по всей морде...

 

а угол режущей кромки у тебя какой? вроде как нужен отрицательный...
Все перепробовал, и отрицательный тоже. С отрицательным держится немного дольше - но зато усилие реза возрастает очень заметно.
Для нержи надо ВК8, так что не расстраивайся, Т15К6 так и должен себя вести на этой стали.
Ясно, спасибо.

Эхххх.. хотел как лучше, а получилось как всегда... (с)

 

Придётся теперь срочно ВК искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или вооружиться горелкой, припоем и напаять самостоятельно новые пластинки ВК6М на существующую державку - после тока отформировать режущие кромки и наслаждаться любимым делом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И с канавкой, и без канавки... всё, что можно сотворить с резцом - уже пробовал.

На алмазе, ессно, заправлен.

За время работы на "Энергии" 70% деталей было из нержавейки, из которой 50% Х18Н10Т.

Любые карбиды титана отмёл уже на первом месяце работы. Они годятся для твёрдых сталей.

Нержа мягкая, вязкая. Точил только ВК8.

И обязательно притуплялась главная кромка.

 

Вот как медленно я ищу буквы. Уже всё рассказали. Да ещё нашим гол забили.

Однако игра закончилась 4:2. Ура !!!

Изменено пользователем самоделкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
теперь срочно ВК искать..

Странно, у нас на базаре их полно, разной формы,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. резец не "бритва", а с фаской по главной режущей кромке? можно ткнуть куда-то в книжку, или фоточку заполучить? - интересно ж, блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. резец не "бритва", а с фаской по главной режущей кромке? можно ткнуть куда-то в книжку, или фоточку заполучить? - интересно ж, блин!

Да, с притуплением.post-1199-1266792502_thumb.jpgТолько нарисовано утрированно больше.

Изменено пользователем самоделкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, у нас на базаре их полно, разной формы,
Разумеется, и в Москве их хватает. Я имел в виду - по разумной цене, а не по ценам Москворецкого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я имел в виду - по разумной цене, а не по ценам Москворецкого...

В ИНПО они около 32 р/шт., интересно на Московорецком по чем? Интересно по чем сейчас на рынке они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, с притуплением.post-1199-1266792502_thumb.jpgТолько нарисовано утрированно больше.

спасибо! пошёл затачивать резечики!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ИНПО они около 32 р/шт., интересно на Московорецком по чем?
Я ж не юрик, чтобы в ИНПО отовариваться, а на "СУ-10" :wink: там давно уже ничего не дают... И из знакомых вроде никто туда регулярно не катается...

А на Москворецком в сентябре мне их предлагали по 80. Я там редко бываю, может вкусных мест не знаю, но бродить полдня по рынку, выискивая резцы тоже времени нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО если не шустро резать то нержавейку лучше точить быстрорезом, чем Т15К6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нержавейку лучше точить быстрорезом

Поменьше обротов,с СОЖ и все пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО если не шустро резать то нержавейку лучше точить быстрорезом, чем Т15К6

 

На станках типа ТВ-4 -Р6М5 -лучший вариант.С олеинкой и обороты поменьше(как на резку)

Ну и если резец заточен как на рисунке автора.То ломать на нерж-стали будет любой.

Нужно затачивать как на картинке ниже.С широкой канавкой под стружку.

напайки Т15К6 последнее время меня сомого удивляют-они просто "сыпятся"

Спецом взял старую день и ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С олеинкой и обороты поменьше

Эмульсия самое то.а леиновую кислоту не советую-задохнетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эмульсия + самокал с канавой , режимы подбирать что б стружку сливал. оборотов не больше 800 где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У автора больше 710 вообще нету :cray:. Вообще ИМХО на диаметр 20 оборотов 300-350.

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, спасибо вам большущее!

А то начал уже в когнитивный диссонанс впадать...

 

Нашёл сегодня б.м. подходящий резец ВК8 от большого станка с телом 25х16, обточил под ТВшный размер... Заточил, как на картинке Самоделкина... канавка...притупление...

 

Точит - просто сказки венского леса. 1,5 мм на сторону - легко (и это на ТВ-4)! Стружечка - барашками. Поверхность - бархатная. Производительность увеличилась раза в два минимум - не надо то и дело резец точить.

Жизнь-то налаживается... :cray:)))

=======

 

А вот с быстрорезом по нерже у меня как-то любовь не складывается. И быстореза полно разного - все перепробовал, не может же он весь быть "не такой"? И всякие заточки... и скорость, и подачу, и смазку...

Ничего хорошего - тут же, чуть ли не на глазах режущую кромку просто слизывает, словно это не быстрорез, а У8 некалёная...

При этом свёрлами из Р9-Р18 нержу сверлю на станке без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.