Перейти к содержанию
Авторизация  
ozon02

КАК выточить?

Рекомендуемые сообщения

modul_02.jpg

Как можно выточить вот такую деталь... ??? Помогите плиз. Нужен техпроцесс пошагово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

допуска какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

twowheel-oppozit.narod.ru/pdf/modul_02.pdf

Чертеж по ссылке

Изменено пользователем ozon02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

торцани .зацентруй отв. просверли центральное отверстие. верх пока не трогай. канавочным проточи канавку посередине. проточи резцом типа ластохвоста окончательно канавки. расточи центральное отверстие .1сторона готова. торе. возьмись за внутренний диаметр. мягкими кулачками желательно. точи верх.торец. резцом прочерти вдоль всей детали по металлу до нужной длины . поверни на 180 градусов. прочерти еще раз. это будет середина пазов.

дальше остается только разметить паз в размер и вырезать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧТО за резец типо ластохвоста? Канавку Посредине ТОЕсть между внешней стенкой и внутренней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сие ведь шторка к трамблеру так? Нагрузок она не испытывает, можно и из двух деталей сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после токарной обработки концевой фрезой тока пазы резать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА, Все верно шторка к трамлеру, и каким образом из 2х деталей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЧТО за резец типо ластохвоста? Канавку Посредине ТОЕсть между внешней стенкой и внутренней?

 

совершенно верно . а тип ластохвоста нарисовать надобно . может у кого рисунок есть готовый . если не будет ,завтра нарисую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окэ, буду ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ДА, Все верно шторка к трамлеру, и каким образом из 2х деталей?

Отдельно стакан, отдельно втулка. Посадка с натягом, с обратной стороны можно резвальцевать, можно на клей посадить, а можно и запаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм, круто, а форму резца или как он правильно называется? можт гугл мне поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот грубовато конечно но главное смысл .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А фото резца можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после завтра сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чертеж по ссылке

Я вчера попробовал эту ссылку. Лучше бы я этого не делал. 8)

Чего-то вякнуло про Adobе ... программа не отвечает ... вместе с текущим окном закрылись все открытые окна с ценной информацией.

На всякий случай перегрузил комп. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вчера попробовал эту ссылку. Лучше бы я этого не делал. 8)

Чего-то вякнуло про Adobе ... программа не отвечает ... вместе с текущим окном закрылись все открытые окна с ценной информацией.

На всякий случай перегрузил комп. :)

Попробовал на последней опере, из Адобовских примочек только флэш плейер.......всё загрузилось замечательно, так что проблемы на вашем конце.

ЗЫ- а что у вас за браузер что после закрытия невостанавливает ранее открытые старницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самоделкин, Тоже нормально загрузилось. У меня опера и Adobe Reader 9 стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ- а что у вас за браузер что после закрытия невостанавливает ранее открытые старницы?

IE 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто там прямая ссылка на pdf файл, нужно скачать и открывать Adobe Reader или Foxit Reader, и никаких проблем с браузерами возникнуть впринципе не должно...

 

А шторка от оки не подойдет....

Изменено пользователем ozon02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто там прямая ссылка на pdf файл, нужно скачать и открывать Adobe Reader или Foxit Reader, и никаких проблем с браузерами возникнуть впринципе не должно...

Так я и пытался её открыть.

Может надо было скачать? Но ведь это тоже самое, только с сохранением. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем усложнять. Деталь точится обычным расточным резцом с одной установки.Сперва делаем выборку паза от большего диаметра к меньшему , углубляясь до дна, затем наоборот-от меньшего к большему на реверсе.Этим же резцом и центральное отверстие, если сверла недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.