Перейти к содержанию
Авторизация  
Конус

Как восстановить шлицы?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Есть вот такой вал, из фартука ТВ4,

post-6629-1266660539_thumb.jpg

на нем отломано два шлица.

Можно восстановить или нет?

Если можно то как?

Думал, может наварить,а потом модульной фрезой фрезернуть?А будет ли держаться сварка?

Подскажите люди добрые.

Заранее,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думал, может наварить,а потом модульной фрезой фрезернуть?А будет ли держаться сварка?

 

Если есть возможность отфрезеровать,то лучше новый сделать.имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл восстанавливать есть? Если да, то как вариант. Отрезать шлицы приварить кусок кругляка, проточить и на нем нарезать новые шлицы. Но это если вал сложный и делать его полностью слишком дорого. А так лучше сделать новый вал целиком и не париться. Мой знакомый подваривал зуб и опиливал напильником но это для крупного модуля вариант.

post-1107-1266662148_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и на плавит и проточить на фрезере даже если грамотно подойти с выбором электродов и тока добитmся нужной твердости, но внешнему виду вала думается мне лучше сделать новый, проблема может быть только в нужном металле и в последующей закалки. Шлицы калят обычно твч, ну или цементацией до 45-48 HRC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отреж нафиг, проточи посадку, проточи посадку на кругляке, сделай фаски, спресуй, завари, проточи, нареж шлиц. Но если другой конец простой, то сделай новый вал.

 

к стати здесь модульной фрезой шлиц резать не пойдет, возможно концевой надо...надо смотреть торец.

Изменено пользователем Стаканов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отреж, навари болванку, и нареж новые шлицы.Можеш болванку посадить на резьбу а потом обварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
к стати здесь модульной фрезой шлиц резать не пойдет, возможно концевой надо...надо смотреть торец

а мне кажется и торец смотреть не надо,потому что явно видно что резалось дисковой фрезой,от концевой такого выхода не было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.