Перейти к содержанию
Авторизация  
zoro

изготовление колец из трубки ф9мм

Рекомендуемые сообщения

В нете много интересного по вопросу изгиба труб, трубок но вот интересный момент согнуть трубку определённого размера без отходов в кольцо,диаметр трубки 9.25мм. В ручную материал хорошо поддаётся гибке, осталось только смастерить что то вроде трубогиба, если есть у кого какие то соображения на этот счёт буду блогадарен,заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диаметр кольца много значит. И сколько колец нужно? Приспособа будет не проста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обьем партии....? тогда можно и советовать. Труба- какой длинны хлыст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Диаметр кольца много значит. И сколько колец нужно? Приспособа будет не проста.

ф колец 220мм и 400мм, но размеры могут изменяться в зависимости от размера изделия и колец нужно дофига я надеюсь если всё получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обьем партии....? тогда можно и советовать. Труба- какой длинны хлыст.

Обьём партии будет зависеть от спроса,а длина трубки ???? в принципе теоретически можно расчитать длину окружности отсюда и длина хлыста, но есть одно но трубка при изгибе имеет некую пружиность небольшую но всё же имеет и не принимает форму лекала точно,приходиться варировать самим лекалом для достижении точного изгиба трубки,но это не проблема,проблема в окружности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если катать на трехроликовом трубогибе то хвосты с двух сторон останутся прямыми придется отрезать. Если на четырех роликовом то все будет в "0". останется только порезать спираль в кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если катать на трехроликовом трубогибе то хвосты с двух сторон останутся прямыми придется отрезать. Если на четырех роликовом то все будет в "0". останется только порезать спираль в кольца.
Катать в спираль как пружину можно и на 3-х роликовом, потом порезать. Важно не дешевый где 2 ролика приводных, а регулировка радиуса одним верхним. Должно быть все три ролика приводных, верхний неподвижный, два нижних регулируемые и двигаюшиеся по отдельности. Фото такого но с роликами под полосу я кидал в тему: http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopi...60&start=60

Второй вариант есть трубогибы с ЧПУ позволяющие гнуть трубу с переменным радиусом проталкиванием ее через ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.... останется только порезать спираль в кольца.

Сегодня на чермете присмотрел редуктор и наверное буду использовать его для навивки спирали и прорезать кольца

Второй вариант есть трубогибы с ЧПУ позволяющие гнуть трубу с переменным радиусом проталкиванием ее через ролики.

вариант оч хорош все бы хотели или почти все :unknw: иметь такую штучку с чпу но бобла стоит немерено, так что будем штурмовать редуктор

Изменено пользователем zoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот Кино и ссылка на тему о кольцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот Кино и ссылка на тему о кольцах.

sse :sad: огромное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот Кино и ссылка на тему о кольцах.

Это для трубок не подойдёт. Надо движение по другому осуществлять. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это для трубок не подойдёт. Надо движение по другому осуществлять.

самоделкин вот обрадовал :rolleyes: и как по другому???? я думал в токарном замутить, сама идея мне понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самоделкин вот обрадовал :wink: и как по другому???? я думал в токарном замутить, сама идея мне понравилась

Можно и в токарном, но это же круглая трубка, а не пруток! Надо чтобы не сплющило. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.... Надо чтобы не сплющило.

самоделкин, буду пробывать,хотя по лекалу гнули полуокружности при помощи вспомогателя и не плющилась причём радиуса колебались от 70мм и до ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прийдётся просеивать песок,помельче чтобы был,прилаживать пол трансформатора к металической воронке с носиком (или любую хрень чтоб вибрацию получить) засыпать песок в трубку,гнуть, резать трубку и высыпать песок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно на токарном на оправку, но надо делать дорн, чтобы не плющило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как будет плющить, если у роликов канавку полукруглую сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и будет, за счет неодинаковой деформации по внешнему и внутреннему радиусу. А дорн вытянет внешнюю стенку трубки, сохранив круглость сечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обязателен ли дорн или нет, решить можно только зная материал трубки и толщину стенки. По требуемым диаметрам гибки деформация стенки будет не большая. Дорн применяют на тоностенной трубке и при радиусе гибки менее 3-5 диаметров трубы.

Тут же радиус минимальный 110 мм что есть 10 диаметров трубы. Канавки по диаметру трубы на оправке и прижиме обязательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня приобрел редуктор,судя по нему что то тяжёлое двигал, завтра вечером выложу его фото и трубки и что с неё гнули -образцы,и как говорится- только (пардон) дураки учаться на своих ошибках,я к тому что если начать делать сию конструкцию то Франклинов 350-400 уйдёт,вот и будет интересно услышать мнение по этому поводу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго вечера всем!!! наконец врубили интернет, выкладываю фото редуктора

post-17795-1266786085_thumb.jpg post-17795-1266786294_thumb.jpgpost-17795-1266786990_thumb.jpg

и образцы согнутых трубок -в ручную

post-17795-1266786486_thumb.jpg

хватит ли силёнок у редуктора согнуть эту трубку

post-17795-1266786741_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зубки у шестеренок посчитайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зубки у шестеренок посчитайте

кол-во зубьев 17/35 Ф конических пар примерно 110мм-230мм-чё то не подумал точно замерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.