Перейти к содержанию
starii

Мастерская из двух морских контейнеров

Рекомендуемые сообщения

Проблема с помещением или его отсутствие. Есть мысль скрестить два контейнера удалив у каждого по одной длинной стороне. Можно ровно установить и связать один к другому. Конечно главное утепление , и снаружи и в нутри или можно только снаружи . Такая мысля родилась от того что оренда дороговато а поставить такую конструкцию будет дешевле. Если что можно перевезти куда надо по одному невылезая из габарита машины. Вот интересно ктонибудь делал что-то подобное , просто непопадалось досихпор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а сколько они стОят?

Изменено пользователем realsystem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто не попадалось до сих пор.

Таки в заграницах такая штука очень распространена, особенно в качестве передвижной мастерской /бюро на стройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стандартная схема.

Новый блок контейнер из сэндвич панелей (то есть уже утепленный) с дверью и окном, размером 6*2,5*2,5 стоит от 50 т.р. и выше в зависимости от материалов, качества ну и т.д.

Их можно объединять (без одной из стенок будет стоить дешевле). Я как-то думал об этом, но потом снял помешение в аренду за недорого.

Если использовать б.у. морской контейнер то его конечно надо будет утеплить, это понятно. Но выйдет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Техник как-то задавался таким вопросом и его тема муссировалась долго. Мы себе помещение под "офис" сварили из 8-ми 40-футовых контейнеров. Высота контейнеров разная, 2,5 метра-стандартный, у нас HQ-2,9 метра. Сварили между собой, вырезали стенки, но надо ставить стойки, т.к потолок проседает. Утепление-пенополистирол 50 мм по периметру и потолок тоже надо утеплять.

Зимой все равно образуется некоторое количество конденсата внутри, не дышит помещение.

40-футовый контейнер в длину 12,3 метра, поменьше можно 20-футовые, но их вроде не бывает с высоким потолком.

Цена на сегодня за 40-футовый в Москве около 40-43 тысяч. На HQ около 48 тысяч. Вот и считайте сами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встречал такую мастерскую. Два морских контейнера стоят паралельно друг-другу на растоянии метров 5. На всё это общая двухскатная крыша. Получилось три отдельных помещения. Центральное помещение с одного торца зашито железом, с другого - ворота. Так, как контейнеры немножко подняты над землёй + конёк крыши, среднее помещение получилось приличным по высоте. Машина с будкой спокойно помещается на погрузку - выгрузку. В одном из контейнеров размещается кабинет, бытовка для рабочих, склад для мелочёвки. Внутри утеплено пенопластом и зашито деревянной вагонкой. В другом контейнере стоят станки. В средней части хранится метал и производятся сварочные роботы. Стандартные ворота контейнеров заглушены м не используются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот интересно ктонибудь делал что-то подобное

У меня на косогоре было закопано в землю 2 шт, так, шо они дверями торчали на улицу и сверху ещё пара стояла. Для ремонта машин высоты маловато и обязательно хорошо утеплять, а так- оч. хорошо.

Контейнеры 6м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а сколько они стОят?

 

 

У меня знакомый б/у за 40тыс. покупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6-метровые доступно в пределах 25 тысяч найти, хорошо поискать, так и дешевле обломиться сможет....

Пока ещё Черкизон стоИт нетронутым, а как его начнут дербанить, контейнеры в цене попадают. Потому как в прошлом году большие стоили на 10 тысяч меньше чем сегодня.

А если 40-футовые HQ попадутся дешевле 40 тысяч, так я и себе их прикуплю штук 5. Потому как на работе удобно и нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для мастерской по моему мнению в самый раз, если нет возможности капитального помещения, даже в случае вынужденного переезда, длинномер, кран и вперед на новое место. Пару лет назад когда хотел купить дачный участок под строительство, уже договорился о покупке 40 футового контейнера и пяти блоков ФБС что бы на них поставить, но все сорвалось. На работе на одном обьекте стоят у меня пара контейнеров один под склад другой под мастерскую. А вобще, покупаем только готовые вагончики-бытовки, хотя всеравно настаиваю на то что для фирмы оптимальней затратится на хорошую отделку стального контейнера своими силами чем вагончики-бытовки готовые со скозняками и хреновым утеплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

starii в таком случае все средства хороши мне сосед по гаражу подарил летом 2009 года стеллажи\ему они мешали\ а я сделал из них здание мастерской 10 метров кв площадью металл для наружной обшивки был окно со свалки\сейчас много рам отличных выбрасывают\ двери то-же изоляция урса 50 мм толщиной отопление от основного котла здания -здание стоит отопление пока не сделал но ---- -получится на сварочном участке при таком же утеплении тепло ходим в легеньких спецовках в рубашке можно

 

изнутри здание покрыто двп полы дсп

 

дерзай я уверен получится удачи тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попадались недорого правда в Питере вроде даже за 20 000. Наверное как дело дойдет до черкизона то их много появится в сети.Дело в том что в Москве на полу легальном положении . Живу на съемной квартире и думаю что проще и намного дешевле замутить такой балаган посравнению с арендой. Сейчас ставлю машину на территории когдато живого ЖБИ у меня машина 12м за нее плачу 3000р а помещение хотел съорендовать сдесьже в цеху. Еле нашелся уголок , все очень большие , мне столько ненадо. В итоге за 30м* получалось 9000р . Но в акурат на новый год цех целиком сгорел, хорошо что ничего не перетащил. Вот и думаю что за такую конструкцию если считать по занимаемой прлощади выйдет теже 3000р что занимает моя машина. Планировал туда поставить 1к62 координатник маленький и фрезер небольшой может потом еще небольшой токарник приобрету для мелочевки. Ворота на контейнерах какраз очень удобно посравнению с вагончиком. Минус что нет окошек , хотя наверное можно нарезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На амерском сайте homemodelenginemachinist.com есть юзер Maryak (он вроде русский каким-то боком) из Австралии, так вот у него майстерня до недавнего времени была именно в таком контейнере. К сожалению, конкретной ссылки нет. Серфил по сайту, случально наткнулся. Ничего так, правда у них там вопрос отопления не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Австралии думаю остро встал бы вопрос охладить этот железный ящик. Насчет утепления , надо получается с наружи обшивать или можно изнутри. Думал изнутри утеплить пенопластом и обшить фанерой.Снаружи будет железо не будет промерзать как думаете? И наверное на стену ничего не повесиш только стелажи городить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть мысль скрестить два контейнера удалив у каждого по одной длинной стороне.

Стенку просто так вырезать нельзя.

Конструкция теряет жесткость. Крыша прогибается. Аналогично и пол при попытке поднять контейнер.

Над спареными контейнерами-мастерской желательно отдельную легкую кровлю.

Ибо контейнера обыкновенно Б/У и крыша начинает ржаветь, порой насквозь.

А конструкция такова что снег, лед и прочие осадки скапливаются.

 

Над входом- воротами целесообразно козырек с балкой под таль. Сильно облегчает жизнь при погрузке/разгрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня стальной гараж сделан из контейнера 20 футов... Стоит на дорожной плите приваренный за анкерны уши, отличный гараж, ещё бы электричество было так вообще счастье. Утеплять надо только снаружи, во первых лишнего места в контейнере нету, во вторых оно более правильно со строительной точки зрения. Если ставить два контейнера то я бы разнес их метров на 5, перекрыл бы швелерами и сделал общую крышу и ворота по середине - была бы идеальная мастерская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет колонны вместо удаленной стены была мысля только ненаписал . А с ней как думаете будет возможность дальнейшей транспортировки? и вопрос по утеплению просто прикидываю сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомните недавнее прошлое,90% придорожных заведений выросло именно из контейнеров.

Ставили и начинали работать,расширялись и облагораживались потом.

Ситуация у автора темы такова что сваривать и ставить под одну крышу ни как нельзя.

Положение полулегальное,земля не своя,просвета в плане долгосрочного договора отвода территории нет.В любой момент концепция может поменяться.

Надо сохранить мобильность.Прорезать окна,усилить где надо,утеплить и начинать работать.

Крышу приделать скатную,но так чтоб при перевозке попасть в габарит.Может будут 2 или3 контейнера,но пусть они будут отдельными блоками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сваривать нехотел По кругу хотел соединить стяжки из уголков шов запенить и замазать герметиком снаружи . Крышу думал застелить рубероидом , посередине если что можно будет топором разделить. А насчет модульности это прикольно при разростании дела всегда можно прилепить новый, типа лабиринт для хомячков. Значит можно снаружи оставить в железе только козырек над воротами прилепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крышу всё-таки лучше сделать скатную. Односкатная или двухскатка-это вопрос удобства и мировоззрения. На плоскую давление снега будет и осадки могут попадать вовнутрь. Найти идеально герметичный контейнер трудно, вроде пятнышко ржавчины, а сквозь него будет подтекать. А крыша будет в роли чердака, что-то можно под неё и засунуть.

Утеплять внутри достаточно, окошки врезать тоже можно, без них скучно будет. Да и лишняя вентиляция будет благодаря им. Соединения между контейнерами нужно запенить, правильно. Если под крышу будете стропила делать, то лучше со швеллера и на болтах крепление сделать, а не варить, так удобнее, в случае чего, разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спосибо за металлоконструкцию чтото даже неподумал на томже металоломе можно недорого приобрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недостаток родной крыши контейнера ещё и в гофрах,вода вечно стоит.Двускатная однозначно ниже по габариту.Уклонов достаточно небольших,примерно 100мм по центру.Вода стекать будет а снеговая нагрузка при такой площади небольшая.

Чердак и разборная крыша дело заманчивое,однако надо прикинуть что будет практичнее,чердак или маленький контейнер под склад.

Руберойд не надо,отрицательный опыт уже есть.Дальнобойщики руберойдом контейнеры крыли,сгнивает быстрее в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не я про металло конструкцию имел ввиду сделать от середины уклон но из металлических швелеров или труб . Всередине как вы говорите где-то сантиметров 20. Из труб чтоб тяжелее была и если что неулутела. Нда дело за малым найти контейнеры. жалко Питер далековато там этого добра побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если просчитать такой вариант;Металический каркас и сэндвич панели,можно Б.У. или некондицию.Может оно дешевле получится при своей бесплатной работе.

Можно наразборные модули по условиям габарита перевозки,а можно и разборный,в том числе и каркас,тогда вообще проблем с габаритом нет и помещение любое,по вкусу.

Всякие передвижные балаганы по таким принципам устроены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тесть две сороковки боками срастил и довольный, автосервис у него . помещение получилось 12*5 = 60м.кв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.