Перейти к содержанию
Авторизация  
..Андрюха...

Врезки.

Рекомендуемые сообщения

не люблю выкавыривать капли металла из трубы может знает кто другой способ.

(Кроме как приварить все это дело к стенке трубы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идеально чисто не получится никогда, просто патрубок вреза сажай поплотней и вари желательно потолочной чтоб брызги вниз летели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После вырезки отверстия можно убрать с помощью магнита с длинной отверткой. У меня для этого телескоп с магнитом от автонабора и хирургический зажим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если речь идет о попыток врезатся при помощи электрода,то это называется не врезкой.

А прислюнить,припендюрить,при...уярить,присан

далить.........ИТД.

Вообщем культурой производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.