Перейти к содержанию
Авторизация  
Allent

мне б фланец нержавеющий сделать.. как?

Рекомендуемые сообщения

показатели

диаметр внутренний 500 мм

наружный 600- 650 мм

толщина фланца - 50-60 мм ( или даже 70)

материал 08-18-10

 

каким образом изготовить? согнуть квадрад? в кольцо? или из плиты сегментами нарезать и сварить. потом расточить и выточить??

фланчик под приварку, плоскостность должна быть оч хорошей. переть весь этот шнюфтель на ижору и ставить на монстровский станок нет никакого желания

 

опыта нет. представление срочно иметь надо.

следующий фланчик будет побольше. около метра, хоть на этом потренироваться.

что-то мне кажется что заготовка 700 мм диаметром на мой ижик не станет.. никак :sad:

даже поперек :sad:

хоть напильником его пили..

 

и как восстановить плоскость после того как его сваркой скукожит?

ps.

народ. а карусельщики разряды имеют? :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если быстро и хорошо, то переть на завод.

 

там уже карусельщики 6-го разряда встали у входа полукругом и лыбятся глумливо.

 

а к какому предмету это счастье приваривается? лист? толстый? или тоже фланец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая тема

как раз сегодня размышлял аналогично о кольцеобразных деталях из нержи

Изменено пользователем White_Swan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если быстро и хорошо, то переть на завод.

 

там уже карусельщики 6-го разряда встали у входа полукругом и лыбятся глумливо.

 

а к какому предмету это счастье приваривается? лист? толстый? или тоже фланец?

один к трубе. другой к сферической штампованой крышке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас плазмой лист 60-80 мм резали и точили на дип-500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если быстро и хорошо, то переть на завод.

там очередь на 3 месяца вперед :cray:

 

у нас плазмой лист 60-80 мм резали и точили на дип-500

а метровый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие фланцы хорошо на гидроабразивной резке получаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
один к трубе

 

окончательная обработка после сварки. методы по вкусу - токарка, болгарка потом шабер с плитой. Все по возможнотям и потребностям... если труба не очень толстостенная, то можно на фланце и на конце трубы сделать бортик в плоскости фланца(перпендикулярно осевой) и по этим бортикам обварить, деформаций может и не быть.

 

другой к сферической штампованой крышке

стало быть, она тоже не толще фланца. при сварке она больше загнется. Рихтовать по шаблонам. Или тоже варить по отбортовке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вырезали ручной плазмой фланец с запасом с каждой стороны мм по 15-20 и точили! :pardon:

post-14798-1266268214_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
болгарка потом шабер с плитой. Рихтовать по шаблонам. Или тоже варить по отбортовке

ты чё... я тебя за такое палкой стукну :sad:

по башке :cray:

 

по иному никак?

 

и точили! :pardon:

к горизонтальному токарю не пойду!!!

 

из религиозных соображений :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на другом заводе на карусельных зажимали днища от сосудов метра 2.5-3 и в них растачивали отверстие под фланц гдето мм

500 да и много чего! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и много чего! :cray:

а чего смешного? :pardon:

мне срочно нужно понять браться за работу или есть подводные камни?

пока этот долбанный фланец является единственно непонятным мне элементом.

ни цены ни сроков ни фига не могу сказать из-за него..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
толщина фланца - 50-60 мм ( или даже 70)

 

нарезать и сварить.

 

Кхм... Я бы сначала подумал за "как сварить". Это ж ампер под 500 и электрод с карандаш толщиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кхм... Я бы сначала подумал за "как сварить". Это ж ампер под 500 и электрод с карандаш толщиной.

нержа она не столь теплопроводная как сталь. можно и поменьше. вообще идея полуавтоматом послойно.

но все таки это понятно. попробуем- получится. не получится- отраотаем.

а вот проточить его..

полярная лиса... или решать как то или отказываться сразу.

 

причем фланец под эластичное уплотнение резиновым кольцом.

и чистенько должен быть сделан и достаточно точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты думаешь за то, как это сделать исключительно в условиях мастерской - то правильнее будет отказаться или выкатить заказчику реальные сроки изготовления на ижоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты думаешь за то, как это сделать исключительно в условиях мастерской - то правильнее будет отказаться или выкатить заказчику реальные сроки изготовления на ижоре.

ум изворотлив, глядишь что нибудь да и придумаем. главное думать.

как не стараются охранники сторожить заключенных тем все равно удается удрать. Охранник думает о работе только на службе, заключенный же думает как удрать всегда..

 

поэтому буду соирать материал для анализа дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чой-то всех на фланцы потянуло?

 

Делал я подобные, только из чернухи, и поменьше - толщиной 40 и D 500/420.

Гидрорезка из 4 сегментов, сварка, потом подгонка с помощью "мега-циркуля" и болгарки в качестве шабера.

Геморрой, конечно... но очень деньги нужны были.... :pardon: Тяжёлые, заразы... чуть пупок не надорвал... :cray:

 

Игорь, если ничего лучше не придумаешь - стучись, раскажу подробнее, что и как.

 

Щас вот опять просят фланцы на газовый баллон 40 л. Какую-то хрень из него мутят... :sad: Ну эти хоть можно целиком из листа 12 вырезать..

=========

 

пыс.

поэтому буду соирать материал для анализа дальше.
В баночку писаешь, что ли? Брось - сахара там нету... :sad:)))))))) Изменено пользователем Treugolnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гидрорезка из 4 сегментов, сварка, потом подгонка с помощью "мега-циркуля" и болгарки в качестве

уупс.. шикарно... серега, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я нисмиюсь просто говарю!фланец тот делался в этой канторе.http://www.montage.ru/scope/making/

если сам ниможеш может попробывать заказать? :pardon: а остальное самому! :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поэтому буду соирать материал для анализа дальше.

Купить карусельный станок и взять карусельщика 6 разряду. :pardon: А если серёзно выпускали хим.-теплообменники фляцы были на 1000 и 1200мм для экономии делали 5 сегментов,варили на переворотной плите прижав струбцинами загатовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из 3-4 сигментов делали из 5 мм ф1-2.5 метра.на вентиляцию из нержавейки. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

палкой не надо. больно.

 

что видится в виде основной проблемы?

изготовка фланца или обработка сопрягаемых поверхностей, загнутых после сварки?

труба каких размеров? нужен ли такой толстый фланец? равнопрочная сварка фрагментов такого сечения дело не менее сложное. может и весь фланец потоньше прокатит? его и рихтовать проще и делать...

 

примерный бы эскизик с размерами привариваемых труб-крышек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что видится в виде основной проблемы?

чистота и плоскостность сопрягаемых поверхностей.

толщина выбрана исходя из условий эксплуатации, возможны случаынйе удары по вине персонала ( дикие у нас люди)

так же толщина выбрана исходя из минимальной деформации при приварке к трубе и крышке

 

сопряжение фланцев через резиновое кольцо должно гарантировать вакуумную прочность соединения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение несколько превзятое.. Не учитывающее наличие оборудования. Т.к. выбор у меня теоретический скорее будет.

Реально что бы делал чтоб быстро и неплохо

1. резка из листа гидроабразивом (либо плазмой\газом)

2. обработка плоскости на ЧПУ фрезере, ибо найти его с таким столом сейчас проще чем карусель, а по точности думаю не хуже будет.

Это из того что я сейчас реально могу попытатся сделать, ограничен только столом фрезерного 600х600.

 

Второй вариант. Полоса с запасом по ширине\толщине. Ее на профилегибе в кольцо, стык проварить и далее можно 600мм и на простом тоарном на планшайбе проточить, либо снова на фрезер. Фариант более затратен по трудоемкости, но экономия материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.