Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

да, рукастый, молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На похвалу не напрашиваюсь, себя не рекламирую.

 

Ну тогда и не будем Вас хвалить :)

Мне каракат понравился.. И багги, но надо срочно доделывать к лету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот собрал из мотоблока - каракат

А он плавать может? Запаса плавучести вроде должно хватить...

ВВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините новичка только сегодня зарегистрировался. Можно подробнее про ращепитель фаз -как для чукчи если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да каракат плавает. Этот еще не пробовал, но более тяжелый плавает, этот будет тем более. Их еще называют Снего-болотоходами за это.

 

Насчет расщепителя вам надо почитать здесь целую ветку про это, или обратится к Вжику, он и мне помог когда я в этом разбирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет тезка, сузуки RF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что это за такое чудо расщепитель фаз? Схема его имеется??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё супер, довольно для самодела пропорционально и лаконично. Багги особенно понравился!

Изменено пользователем Виталий_А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долгие несмолкающие аплодисменты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каракате не видно органов управления, на руле. Как всё происходит. Ну и конечно покраска просится. Сам давно, лет давадцать хочю такой собрать. А вообще поделки понравились. Ну а на баггу колёсики спортивные было бы замечательно. Всё супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр_

Напишите по подробней про Расщепитель фаз. где посмотреть про это .

Что вы изготовили своими руками всё похвально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-9190-1266172097_thumb.jpg

Это у вас там не КЗН случайно очень похоже?

Летом частенько с ней работаю.

Есть много переделак на ней зделанные мной, если что обращайтесь подскажу, а может вы мне подскажете что по ней.

Скоро буду готовить её к сизону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hard

Есть много переделак на ней зделанные мной, если что обращайтесь подскажу, а может вы мне подскажете что по ней.

Скоро буду готовить её к сизону.

 

Что вы в касагоне вилки с пальцем у меня выработка в нем я пребывал изготовить из пальца гусеницы от трактора .

Изменено пользователем VIKTOR 220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Браво :clapping:

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Викторович

Извините что я отвечу, можно.

Думаю как всегда электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания и ещё надо конденсаторы ставить все равно ,а так не получите 3фазы будет просадка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет компрессора с холодильника. я такой когдато разобрал и не стал делать. взамен достал зил 130. что смутило?--небыло на поршне маслосъёмного кольца.в обычных зиловских компресорах иногда кидает масло а без колец? второе на коренных шейках коленвала стоят втулки--на зилу подшипники.как принудительно смазывать коренные шейки я так ине разобрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделки отличные, но еще мне природа на фото понравилась, хорошо у вас там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет управления каракатом то это же тот же мотоблок. и управление в нем как в мотоблоке. У меня выведены 2 педали одну жмем ролик зажимает ремень переднего хода и мы едем вперед, жмем другую и прижимается ремень заднего хода и мы едем назад. Газ тросиком я пока не выводил (поеду в деревню - выведу). Сейчас ездим так: Сел на каракат рукой на двигателе прибавил газ и поехал. Газ жесткий и не сбрасывается как на мотоцикле это особенность как мне казалось всех мотоблоков. Остановился, также рукой убавил на холостые. Другое дело что удобней конечно когда рычажок спереди, но это опять дело привычки. Хотя поеду в деревню и наверно выведу. Вот ссылка на видео там это видно.

http://video.mail.ru/mail/a.l.e.x.g/1/5.html

http://video.mail.ru/mail/a.l.e.x.g/1/3.html

 

 

Насчет расщепителя фаз.

Существуют несколько способов запуска мотора в 220В.

Когда он один в хозяйстве, то нет вопросов - вешаем кондеры на него или частотник и в работу.

Но когда их несколько? То тут встает проблема Кондеров на все моторы надо оооооооооочень много, Если частотники то на каждый мотор в идеале по частотнику да и то что их больше 2,2КвТ для 220В (одна фаза) - нет. Да и стоит каждый ~8-12тыс. руб. А халявные промышленные моторы которые несут несуны со списанного (или ворованного) оборудования в основном от 3Квт.

Вот и выходит что частотники не подходят, а для запуска только одного 5Квт мотора нужно около 700-1000МкФ (5х70=350 – работа, 350х2(3)=700(1000) -пуск) . Стоимость на рынке кондера в 50МкФ=500р Вот и выходит что бы запускался и работал 5КВт мотор надо кондеров на 7000-10000руб И ЭТО ТОЛЬКО ОДИН МОТОР.

А у меня моторов которые должны работать вместе 3-4 на 5-8КВт. На одном токарном только 2 стоят. Вот и напрашивается выход : расщепитель фаз.

Что это такое. – Берется самый мощный электродвигатель в хозяйстве , у меня это 10КВт. Он запускается от сети 220В при помощи кондеров. Но так как он стоит «на земле», а вернее не подключен не к какому оборудованию. То для его запуска не требуется такое огромное количество кондеров, и расчет который выше для него не нужен. У меня он работает от 200МКф. И где то 800Мкф на пуск Но и то это просто для комфорта- нажал кнопку он запустился. Для совсем уже экономичного варианта это только 200Мкф –работа, а пуск это наматываем веревочку и дергаем.

Так вот он работая от одной фазы автоматически вырабатывает другую на другой, пустой, обмотке (законы физики)

И получается что в него входит 2 провода 220В (1 фаза). а выходит из него 3 провода 220В (2 фазы). Что достаточно для запуска нескольких моторов подключенных к нему, обмотки которых соединены в треугольник. Главное чтобы их мощность не превышала мощности расщепителя. А лучше чтобы была на порядок ниже.

 

Представляю как у специалистов от таких грубых примеров встают волосы дыбом. И говорю сразу что это написал как меня просили –как для полных новичков то есть только общий принцип. И для новичков написанное не является основанием для ссылок на мои слова как на аргумент, потому что есть другие тонкости которые надо учесть и о них вы можете прочитать в ветках.

 

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=7042

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=8034

 

Или обратившись к форумчанам особенно я ценю советы ВЖИКа. Так что читайте и все поймете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ Serbey-ю.

Ты знаешь у меня есть и ЗИЛовские и ПАЗовские компрессора. Но собрал все таки из холодильника.

Для этого на рессивере выход воздуха варил в верхней части и ставил в него Масло-водо отбойник. Капли масла и конденсат падают в ресивер оседают вниз, а те которые всетаки вырываются вверх , попадают в этот масло-водоотбойник . Снизу ресивера есть стравливающий клапан через который раз или два в год сливаешь конденсат. Но это все капли максимум пол стакана или стакан - за год. Хотя я уже года 2 не подливал масло в картер компрессора, может там у меня уже ничего и нет. Просто это такой работяга компрессор который нежалко если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руки правильно ростут :good: У меня такой компресор месяц проработал,после того как поставил двигатель на 3тыс.об.Пытался так производительность повысит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а сколько давит ваш компрессор? какова производительность?

 

Р.с. - есть почти такой же но информации ваще почти никакой нету по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.