Перейти к содержанию
Авторизация  
Yariks

Какой принцип обработки технологичнее

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ув-е форумчани!

есть одна сложность, определить какой вариант обработки выбрать: пошаговая просечка с использованием маленького штампика или метод накатки (прокатки). Касательно второго варианта - имею только образное понимание, а именно - два ролика с требуемым профилем выполняют функции матрица-пуансон и при вращении просекают металл. К сожалению я в обработке такого рода не силен. Есть эскизик. Кто что посоветует? Буду признателен! А может у кого есть инструмент для выполнения этой задачи? Материал - алюминий нагартованный толщ 0,6мм.

post-20706-1265968635_thumb.jpg

Изменено пользователем Yariks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за штамповку :)

Небольшой двухколоночный штампик + длинные направляющие+прижим. Нужно прикинуть по усилию вырубки может пресс и не понадобится, а достаточно настольного ручного пресса с хорошим рычагом :) Все зависит от программы выпуска изделий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно посчитал, усилие вырубки 1 элемента петельки и 1 отверстия диам 3мм составляет 517кг. (Р=LхSхпредел прочности сплава алюминия= 35,14мм х 0,6мм х 24,5кг/мм2= 517кг). Целесообразнее, с точки зрения производительности, производить вырубку нескольких петелек за один удар штампа, например 4. Соответственно усилие для вырубки составит 2068кг. Если я не ошибаюсь необходимо дополнительно учесть Коэффициент запаса прочности пресса по усилию 1,25. Тогда итоговое требуемое усилие вырубки составит 2585кг. Все ли я правильно посчитал??? Ориентировочная производственная программа составляет 600-700шт двухметровых пластин.

Какого рода прессик целесообразнее использовать? Что посоветуете?

Изменено пользователем Yariks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы похожее деоаем на штампе, но со сталью. Советую сделать штамп на 3-4 просечки за удар, поставить его на кривошипный прес и вперед. Сложность только в ровности интервалов между ударами, но ето решается легко установкой упора на штампе. Но все зависит от партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.