Перейти к содержанию
Авторизация  
Cvbn

Как выточить из фторопласта пруток диаметр 1,7мм?

Рекомендуемые сообщения

Как выточить маленький диаметр из фторопласта чтобы не ломало, не отгибало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с большого, с большой глубиной резания на проход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из толстолого прутка на минимальной подаче с большим сьемом (за один проход), очень острым резцом, возможно с какойнибудь хитрой заточкой..

или пруток забить в мет. трубку и точить за один проход вместе с трубкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

длина 4 см

сам не точу

токарю как обьяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из пушек по воробьям - решение точить такие макароны.

Может правильнее выдавливать? или получать сразу из порошка-сырца сплавлением такую форму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С любой подачей, с любой глубиной резания. Но ступеньками. Миллиметров по пять. Желательно в патрон задней бабки трубочку зажать чуть большего диаметра. Просто чтоб не отгибало центорбежной силой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как вариант - еще трубчатым сверлом можно из куска материала таких спичек насверлить, но если нужна точность то наверно придется с диаметром поиграться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, для чего? Если уплотнение, можно не обязательно цилиндрическое ,можно прямоугольное (всё равно под давлением приобретёт форму посадки). Если подходит прямоугольное, нагрейте заготовку до 350-380 град. и отвальцуйте до заданной толщины, потом разрежьте или на гильотинке разрубите. Заготовка может быть любого размера (разумного), вальцы можно использовать типа ювелирных, после каждого прохода уменьшайте зазор, только учтите, что фторопласт после снятия давления релаксирует( увеличивает размеры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самокалом, обороты побольше, подача минимальная, ступеньками. За один проход без навыков не советую.

А резец должен быть заправлен как бритва. Все углы в плюсе.

Изменено пользователем Стаканов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я давно собираюсь сделать себе фрезу на подобие той ,как на станке для оцылиндровывания брёвен.Мне надо для болтов арбалета. Её зажимаеш в потрон а задней бабкой подеёш. Думаю идея понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диаметром 2мм. давил заточеной трубочкой ,от антены китайского приёмника, установленой в зад. бабку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точиться за два прохода ,сначала черновой просто под определенный диаметр. Подвижного люнета причем основное отверстие люнета может быть внутренне кольцо подшипника а весь подшипник в оправке. Начисто вышеуказанными резцами за один проход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на месте токаря послал бы в ......ну сами понимаете.

а я бы на месте токаря поставил люнет и не спрашивал как делать. а если токарю объяснять надо, то один хрен не сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точиться за два прохода ,сначала черновой просто под определенный диаметр. Подвижного люнета

Делали так же, первый проход черновой вручную на конус, второй проход другим резечиком, т.к. нужен уже подвижный люнетик, стоит сразу за резцом, как можно ближе к нему, т.е. после резца заходит в отверстие поддерживая деталь.

Кстати, поменяли фторопласт на РОМ, точить легче, качество поверхности лучше, и размер точнее можно держать.

Но, диаметр 1,7 мм не такое простое дело сделать на такую длину. Зря накатываете на токаря, нужно пробовать, енто не сунул, вынул и пошел. ИМХО конечно. Еще, длина при таком диаметре уже сильно влияет на качество поверхности и естественно на точность выдерживаемого диаметра.

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
диаметр 1,7 мм не такое простое дело сделать на такую длину

в том то и дело. я не в порядке наезда-просто если человек не представляет себе как это делать, то и вероятность запороть слишком велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я бы на месте токаря поставил люнет и не спрашивал

Я думаю силы трения об резец и люнет будут больше прочности этого1.7мм прутка из фторопласта.Учитывая еще то,что длину придется увеличить (для люнета)

Бред какой то. Зубочистки из пластика точить на токарном станке.

Изменено пользователем Kyzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не в порядке наезда-просто если человек не представляет себе как это делать, то и вероятность запороть слишком велика.

Ну и бог с ним, фигня енто, у нас тоже токарь пол дня, если не больше корячился и перевел немало фторопласта, енто же не болт выточить, задача, кажущаяся простой. Пробовать придется по любому, пока настроишься.

Кстати, неизвестен допус на размер.

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.