Перейти к содержанию
Михаил

Где закупать подшипники?

Рекомендуемые сообщения

Подшипник.ру и бергаб знаю. Там для меня дорого. Обычный 205 стоит 250р, а медочь 400. Да, это вроде бы SKF, но блин дорого... Вот думаю попробовать использовать продукцию отечественного производителя. Слышал - есть магазины при московских ГПЗ. Что-то не получается их найти. Может кто знает где они - подскажите плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем рынки не устраивают? Я на москворецком всю жизнь беру.. Новые в коробочках.. Франция, корея и прочее.. Редкости подвозят под заказ.. Продавец компетентен

Брал типа 202-203 по 40 рублей за францев

Шпиндельные 46207 по 200руб за SKF и KOYA

У него же кучками советских запасов навалом..

 

Координаты продавца:

Москворецкий рынок, Владимир Григорьевич Суриков

моб. 8-916-554-40-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был я у него на прошлой неделе в пятницу. Небольшие отечественные открытые подшипники б.у. по 50р/шт. 205 подшипник стоит на 100р. дороже, чем в подшипник.ру. Китай, да недорого, но тоже не задаром (по сотне в среднем.) Вообщем не понравилось мне там у него. Цены выше магазинных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите на inpo.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

205 (HF) госкитайцы

 

205 (TORQUE) фины

80205 (TORQUE)

180205 (TORQUE)

 

по 50р любой - устроит?

 

можно на складе поковыряться, поискать наши, но им лет сто уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару раз брал здесь:

ООО “Вердина” Адрес: м. "Тимирязевская" Дубки ул., 12 Телефон: 977-72-36 977-70-08 782-34-05

Магазин-склад отечественных подшипников по ценам заметно ниже, чем на Москворецком. От М."Тимирязевская" идти минут 12-15.

Вежливо все объясняют и по телефону и в магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний раз брал в Мастере. В розницу частным лица за наличные продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вердина - вторичный рынок, 0 и 6 класса брать можно, выше - индивидуально надо смотреть

Мастер - контора правильная, на рынке давно и хорошо, можно спокойно брать все

 

Еще есть "Инструментально-подшипниковый центр" www.inpo.ru

там сидят люди еще из главснаба ссср, знают все и даже больше

поштучно продают, только незнаю можно ли за нал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди а кто в курсе что с Украиной как тут дела обстоят.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди а кто в курсе что с Украиной как тут дела обстоят.?

Винница (ГПЗ 18) - работает, ХАРП (ГПЗ :) - работает

как работают, дело темное, везут мало - запрет. пошлины действуют на внероссийский шарик

лет пять назад еще мы были представителями винницы, делали нормально - по гостам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подшипник.ру и бергаб знаю. Там для меня дорого. Обычный 205 стоит 250р, а медочь 400. Да, это вроде бы SKF, но блин дорого... Вот думаю попробовать использовать продукцию отечественного производителя. Слышал - есть магазины при московских ГПЗ. Что-то не получается их найти. Может кто знает где они - подскажите плз.

Первый ГПЗ находиться на улице широкой дом 31,там есть фирма "сфера"(в гпз подшипников давно нет),если ехать от м. медведково то первый светофор после пересечения полярной улицы ,светофор на т образном перекрестке.Если на этом светофоре повернуться на 90 гр. на лево то перед вами на другой стороне дороги будет слева от здания гпз забор железный и дверь синяя.Подходите нажимаете на кнопочку,объясняете "любознательному" охраннику что вы в "сферу"он просит документ(зае..бали честно говоря с этим)и после этого пропускает.Вы идете вдоль здания,будет дверь справа,потом ворота,если открыты то на них "сфера" написано.Если прикрыты ,то заходите внутрь ,в глубину там во вторую дверь слева.Мужики чуть-ли не наизусть все 12 000 наименований знают :) .Могут подобрать по смутному описанию :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый ГПЗ находиться на улице широкой дом 31,там есть фирма "сфера"(в гпз подшипников давно нет),если ехать от м. медведково то первый светофор после пересечения полярной улицы ,светофор на т образном перекрестке.Если на этом светофоре повернуться на 90 гр. на лево то перед вами на другой стороне дороги будет слева от здания гпз забор железный и дверь синяя.Подходите нажимаете на кнопочку,объясняете "любознательному" охраннику что вы в "сферу"он просит документ(зае..бали честно говоря с этим)и после этого пропускает.Вы идете вдоль здания,будет дверь справа,потом ворота,если открыты то на них "сфера" написано.Если прикрыты ,то заходите внутрь ,в глубину там во вторую дверь слева.Мужики чуть-ли не наизусть все 12 000 наименований знают :) .Могут подобрать по смутному описанию :) .

 

Товарисч - купите себе наконец гидроусилитель, а!

 

1 ГПЗ, уже почти как 80 лет находится по адресу:

115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13

За подшипниками обращаться в Торговый Дом "ЕПК", но безнал

http://www.ebcorp.ru/html/mp.html

 

А в Медведково был ГПЗ-21, который умер еще при советах.

На Полярной сидит не ЗАО "Сфера", а ООО "Сфера-2В" торгующая вторичкой (в 'Сфере' убили бы :)) )

 

И так, к сведению, если манагеры подшипниковых контор готовы подобрать вам изделие по "смутному описанию" - это плохой признак.

Изменено пользователем Andrey68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мелочь можно в модельных магазинах смотреть, в пилотаже например. В подшипник.ру 8х12х3,5 стоит 580р., а в пилотаже комплект из 2х - 160р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Andrey68 сказал:
Винница (ГПЗ 18) - работает, ХАРП (ГПЗ 8) - работает

как работают, дело темное, везут мало - запрет. пошлины действуют на внероссийский шарик

лет пять назад еще мы были представителями винницы, делали нормально - по гостам

у нас в Виннице завод то пока еще дышит но китайцы и сюда просочились-шарик наш а обойма китайская :nea: так что про ГПЗ 18 можно забыть , а винницкий инструментальный получает китайский инструмент и ставит свое клеймо :cray: позавчера был у своих ребят которые занимаются продажей режущего инструмента так они в ужасе-внешне многое не отличается от нашего а вот качество....корче можно ставить крест :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лет пять назад еще мы были представителями винницы, делали нормально - по гостам.
Гост гостом, но торговать ими стыдно – ни упаковки, ни товарного вида. Шарик крутанешь – шумит, как будто квадратные шарики, да и покупатели жалуются. Когда последний раз внедряли современный технологии и станки? Отсюда и качество (на наших заводах то же самое). Кто распробовал Китай, просят только их подшипники. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kardan сказал:
у нас в Виннице завод то пока еще дышит но китайцы и сюда просочились-шарик наш а обойма китайская :nea: так что про ГПЗ 18 можно забыть , а винницкий инструментальный получает китайский инструмент и ставит свое клеймо :cray: позавчера был у своих ребят которые занимаются продажей режущего инструмента так они в ужасе-внешне многое не отличается от нашего а вот качество....корче можно ставить крест :cray:

занятное дело, на российских заводах наоборот - шарик китайский, кольца и сепараторы наши

клеймение тоже дело известное, грешат этим практически все заводы и сами китайцы тоже делают

раньше можно было уверенно отличить клеймо - китайцы делали электрографом, теперь научились правильно маркировать

своими глазами видел в китае готовые к отправе - 1 ПЗ, 6 ПЗ, 9 ПЗ, незная и непоймешь где сделано

а про сопредельные страны и говорить нечего - если написано польша, румыния, финляндия это точно китай

оригиналы присутствуют только ZKL, INA/FAG и SKF, но и то ручаться можно только при цене выше 300 евров

 

как наводка - КАМАЗ и Московский метрополитен подшипники под ремонт оборудования берут у Минского завода (бывший 11 ГПЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kurt сказал:
Гост гостом, но торговать ими стыдно – ни упаковки, ни товарного вида. Шарик крутанешь – шумит, как будто квадратные шарики, да и покупатели жалуются. Когда последний раз внедряли современный технологии и станки? Отсюда и качество (на наших заводах то же самое). Кто распробовал Китай, просят только их подшипники. :cray:

упаковка и товарный вид для пром.группы дело десятое, бумага есть, пеналы есть, ящики есть, паспорта есть - достаточно

а шумность конечно дело показательное, хотя впрочем если старые и без переконсервации - те почти всегда "погремушки", но если помыть/смазать/замотать, то на ура (особенно сотникилограммовые ;) )

для миниатюрки и автоподшипников - одназначна Китай предпочтительнее (сами везем сотнями тонн :cray: )

для пром. группы: крупный шарик, цилиндрический ролик в латуни и шарнирка тоже вполне достойно работают (но везти по белому - нерентабельно)

а вот многорядка, бочка и иголка - фуфло на данный момент, испытания не выдерживают (китайцы себе японские ставят)

тут надо брать или 4 завод или Минск или идти в "Берг"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
оригиналы присутствуют только ZKL, INA/FAG и SKF, но и то ручаться можно только при цене выше 300 евров
Есть еще СХ (Польша) - отличные подшипники. Подшипники FAG например №180201 (№6201 по ISO) всего 160 р. -розничная, а №53515 (22215 ISO) 3400р. - подшипник не маленький, за 300 евро подшипник будет большой. БЕРЕМ у проверенной фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kurt писал:
Есть еще СХ (Польша) - отличные подшипники. Подшипники FAG например №180201 (№6201 по ISO) всего 160 р. -розничная, а №53515 (22215 ISO) 3400р. - подшипник не маленький, за 300 евро подшипник будет большой. БЕРЕМ у проверенной фирмы.

так и знал, что всплывут CX (мы там же берем, там же и ЕПК, и Вологда, и Курск, и бог знает еще кто), а в Польше нет живых заводов давно

180201 - при цене 20р на китай, вполне могет быть FAG

а FAG 22215 - может и 1500р, и 5000р стоить от букв зависит - Биберинг тут командует

 

300 евров может быть подшипник размером с 201, дело не в размере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу классности - каждая переконсервация снижает класс на одну единицу, обязательная переконсервация требуется 1 раз в год.

Соответственно через три года 2 класс становится 6 и на этом замирает. В старые годы если одна переконсервация пропускалась подшипник сразу становился нулевого класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак - подшипники из Китая

Часть 1

post-2131-1193655784_thumb.jpg post-2131-1193655815_thumb.jpg post-2131-1193655842_thumb.jpg

post-2131-1193655865_thumb.jpg post-2131-1193655905_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак - подшипники из Китая

Часть 2

в самом низу - как их делают

при просмотре кучи фоток - 5 Гб уж скопилось, возникло желание кой чего показать еще, в частности собственно китайское производство

вечером выложу на стрим и дам ссылку

post-2131-1193655962_thumb.jpg post-2131-1193656005_thumb.jpg post-2131-1193656034_thumb.jpg post-2131-1193656050_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где на коробках написано SZPK это ZWZ. Расшифровываю SZPK - Северозаподная подшипниковая компания. СПБ Полюстровский 70. Представители Китайского ZWZ (сертифицированы). В основном последнее время так и маркируют. СХ на снимках не увидел, а ZKL качество не важное. Жду снимков по СХ с узкими глазами... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kurt писал:
Где на коробках написано SZPK это ZWZ. Расшифровываю SZPK - Северозаподная подшипниковая компания. СПБ Полюстровский 70. Представители Китайского ZWZ (сертифицированы). В основном последнее время так и маркируют. СХ на снимках не увидел, а ZKL качество не важное. Жду снимков по СХ с узкими глазами... :good:

Только вот снято все это не в Вафанджане, а в Цекси, а сертификат то просто денег стоит, не показатель

По СХ - если хорошенько тряхнуть "АПП" на тему сертификатов происхождения - могет и покажут :)

вот и прищуренные братья с фоном CX

гдето еще были фотки с индивидуальными упаковками - вечером пороюсь

post-2131-1193669147_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратите внимание на халаты, у нас такой культуры нет или специально для фото одели, тогда почему коробки не убрали с надписью СХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.