Перейти к содержанию
Авторизация  
keys777

Прочный негорючий (или трудносгораемый) листовой материал.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Хотел спросить может кто сталкивался с листовым материалом пригодным для использования в производстве дверей? Материал должен или вообще не гореть или очень медленно резаться ацетилен-кислородным резаком. При этом должен хорошо держать механические нагрузки. Например в некоторых дверях используют ЦСП в результате польза от этого материала только в разделении этапов резки слоев металла т. е. на испытаниях в сертификационном центре вырезают лист металла перед ЦСП, несколько ударов молотком и ЦСП отлетает, дальше режут следующий слой металла. Выигрыш по времени есть, но недостаточный... А бесконечно чередовать сталь-цсп-сталь-цсп... не будешь же да и ширина полотна ограничена...

 

Буду благодарен за любые предположения и указания направлений поиска. Также интересно направление заливных материалов, но не требующих выдержки строгих условий для набора необходимого качества (не хочется подвести людей из-за человеческого фактора). Толщина слоя или листового материала 8-25 мм.

Изменено пользователем keys777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумайте про армоцемент. И над составом цемента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть безумная идея. Использовать в качестве наполнителя для двери железобетон, на мелкой металлической сетке, с преднатягом арматуры. Если будет слишком тяжелый - то делать из железобетона только средний слой толщиной миллиметров 10, остальное - пенобетон на металлической сетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стеклотекстолит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подумайте про армоцемент. И над составом цемента.

Спасибо!!! Почитаю про него...

 

текстолит, гетинакс.

Эти материалы наверно совсем против термической резки не стоят... Может я что-то про их свойства не знаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть безумная идея. Использовать в качестве наполнителя для двери железобетон, на мелкой металлической сетке, с преднатягом арматуры. Если будет слишком тяжелый - то делать из железобетона только средний слой толщиной миллиметров 10, остальное - пенобетон на металлической сетке.

видал такое. Осенью гараж закрыли, а весной петли резаком резали - дала усадку рама дверей.

 

Эти материалы наверно совсем против термической резки не стоят...

будеш греть его резаком и уснеш. Не горит и все...как фарфор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стеклотекстолит. Режется ножовкой по металу, но от его ворса чешется кожа как от стекловаты. Если лакованый как на фото - тогда ничего.

212.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
будеш греть его резаком и уснеш. Не горит и все...как фарфор.

 

Странно... Надо эксперемент поставить... Честно говоря пока не понимаю почему так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстолиты и пр. очень быстро режутся болгаркой.

Не надо резаком.

Ну если только 25 мм. толщиной.

Но тогда дверь будет очнь дорогая и очень тяжёлая.

Изменено пользователем NikolayCH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NikolayCH, болгаркой все быстро режется. такой инструмент. такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NikolayCH, болгаркой все быстро режется. такой инструмент.

Тогда нужно придумать сэндвич из самоплохорежущихся материалов,с разными свойствами и "граблями".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это есть, но под болгарку можно придумать дополнительный слой... Хотя конечно закрыть болгарку и термическую резку одним материалом который бы при этом еще и небыл хрупким было бы здорово... Интересно, а перфорированный лист в ЦСП запресовать на этапе производства можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
материалов,с разными свойствами

гексоген можно, или защиту от Т-80 вторым слоем положить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полиэфирная смола с тригидратом алюминия гореть не должна....

Изменено пользователем letnicto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кабели спецсвязи кстати делали с оболочкой под давлением.

 

а на вашу дверь было бы неплохо кессон с маслицем и атмосфер хотя бы на 50 газового подпора сделать.

 

ОУ-5 подключить например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стройпатронов в цемент залить. Весёлая резка обеспечена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

густо класть придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
полиэфирная смола с тригидратом алюминия гореть не должна....

Поразбираюсь что это... :) Вообще есть мысль, что смола с песком допустим кварцевым и стальным рамированием может что-то дать... Но вот, как у смол с санитарией пока непонятно...

 

стройпатронов в цемент залить. Весёлая резка обеспечена.

Так посадить могут наверно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смола с песком допустим кварцевым

Температуру резака не перенесёт.

 

Вот если нержавейку нашаржировать карбидом бора

тогда не резак и не болгарка не возьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но вот, как у смол с санитарией пока непонятно...

 

столешницы кухонные так делают...)) так что с санитарией там порядок...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Температуру резака не перенесёт.

 

Вот если нержавейку нашаржировать карбидом бора

тогда не резак и не болгарка не возьмут.

Интересное решение... Сильно дорогой лист наверно получится? А как у этого листа будет со сверлением? Просто есть еще одна проблема... Для защиты от высверливания в основном производителями замков и дверей используется закаленная сталь 65Г. Некоторые производители из маркетинговых соображений используют броневые стали вроде Ц-85, 96 и т. д.

Все эти стали стоят против обычных сверел, но сдаются под твердосплавными сверлами... Интересно, а если в сталь внедрить поверхностно карбид бора как она будет сверлиться твердосплавными сверлами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумайте над применением полимербетонов. Вроде не горюч, хотя воняет изрядно. Достаточно прочен и технологичен. Армировать при заливке можно прутом по-толще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а если в сталь внедрить поверхностно карбид бора как она будет сверлиться твердосплавными сверлами...

 

Если связка карбида с металлом будет достаточно прочной,то на тведосплавном сверле затупится режущая кромка,и сверлить оно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

2keys777 ХН70...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.