Перейти к содержанию
Авторизация  
Павлуха

помогите отшлифовать!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Решил занятся тюнингом своего авто, после долгих поисков на просторах электронного мира собрал багаж инфы, самый простой способ увеличить мщность двигателя это доработка головки блока цилиндров и впускного-выпускного тракта,.

Все выше перечислемые детали изготовляются литьем, внутренние полости каналов как ГБЦ так и коллекторов мехонически не обрабатываются и имеют на поверхности так называемые "прибыли" (неровности металла возвышающиеся на общем фоне) а также поверхность пхожую на "Гусиную кожу" все каналы имеют фрму изогнутых труб,. Люди занимающиеся этим видом работ утверждают что все неровности на поверхности они ликвидируют с помощью шаберов изготовленных из трехгранного напильника либо цилиндрической фрезой зажатой в патроне эл. дрели.

После долгих пойсков и опробывания этих способов не увидел желаемого результата так как в некоторые отдаленные участки не шабером ни фрезой не залезть.

Прошу пдсказать, может ктонибудь сталкивался с похожей проблемой и знает более эфективный способ.

Заранее всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для тюна впуска выпуска легче гнуть трубы одинаковой длины из нержи и варить на фланцы ,этим и занимаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Павлуха

Как простой вариант- трос спидометра в дрель.

На противоположный конец троса втулку обжимом/половину длинны.

Свободный конец втулки должен иметь отверстие Ф 6 мм.

Это распространённый размер хвостовиков расходников

для бормашин -борфрезы,круги под шкурку,абразивы/камни/,корщетки ит.д.

Зажимать хвостовик во втулке через боковое резьбовое отверстие мелким винтом.

Ну и начиная с самой грубой обдирки фрезами,до финиша корщетками.

Шероховатость таким макаром убрать можно,а вот с прибылями

наверное сложнее.Но как говорят "дорогу осилит идущий".

Удачи.

Изменено пользователем NikolayCH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди занимающиеся этим видом работ утверждают

Фуфло это все.

Полировка всех этих каналов приводит в основном к обратному результату или к нулевому.

Польза разве,что в полировке выхлопа.Но заметный эффект врятли получите.

Все эти "котовы яйца" в основном производят впечатление на чайников своим блеском как на ворон.

Читайте нормальную литературу.Не слушайте всяких "тюнингистов-ананистов".

И главное-если нет знаний -не мешайте работать двигателю.

С него и так достаточно много поимели на заводе и при разработке.

Львиная доля потерь в ДВС это трение.Стоит тронуть эту тему .попадешь в болото из которого очень трудно вылезти без существенных материальных и временных трат.Примерно лет 20.

Ну и форсируя мотор необходимо подумать о его ресурсе ,надежности.прочности.А также о трансмиссии и ттттттттпппппп.

.

Решил занятся тюнингом своего авто

Неплохо узнать,что за авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неплохо узнать,что за авто.

 

УАЗ 330301 Бухань на гаражданских мостах37зуб, 421 двиг (сотка), КПП плная синхра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фуфло это все.

ну я же не совсем дурень, с людми поговарил которые себе подобные опции влупили, на их же машинах покатался до и после тюнов, если двиг.УМЗ421 с трудом раскручиволся до 3700 об\мин то после проведения цикла работ лгко крутится на4500об\мин при желании мжно добится 6000об/мин (Данные прблезительные, сняты по показаниям ТАХОМЕТРА ВАЗ инсталированного в УАЗ, но разность очевидна) до зеркала полировать не обязательно, не знаю какой толжен быть класс, ноповерхность долна быть просто чистой чтобы палец не циплялся,. И плюс плоскость стыковки коллекторов и ГБЦ необходимо подогнать, заводская не стыковка от3до7 мм(по моим наблюдениям).

обработка впускной магистрали обеспечивание лудьшее наполнение цилиндра рабочей смесью(есть во многих справочниках по ремонту двс)

 

А вообще всем огромное спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для этих целей используют шаровые фрезы диаметром канала.

Kyzmich, конечно, резко сказал, но мысль не раскрыл. Я на буханке входной коллектор не виде, но на большинстве авто разная длина впуска у разных цилиндров. Двигателю приятно, когда они одинаковы по длине. Такой коллектор и отлить можно, но, в основном, варят из труб. Сейчас трубогибы можно найти достаточно свободно в конторах по ремонту глушителей.

Также и с выхлопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kyzmich, прав и полировка впускного тракта действительно может даже ухудшить работу движка,наполнение конечно вроде как улучшиться но и смесеобразование ухудшиться, и лично мое мнение что полировать впуск можно только на впрыске.

На прошлой неделе один мой знакомый достал -сделай мне типа тюнинговую голову на шестерку,отказать не мог и согласился только установить ему увеличеные седла и клапана а доводку каналов он взялся делать сам. Благо что начал он только с коллетора-три подряд коллектора в лом :good: то раковина вскроется то протрет до водяной рубашки,хорошо хоть голову не убил...

Павлуха, если и доводить голову то без увеличения размера клапанов толку не будет,к томуже желательно заменить их на размер стержня 8мм,а желательно и 7мм. Естественно при этом и втулки и тарелки и пружины и сухари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kyzmich, прав и полировка впускного тракта действительно может даже ухудшить работу движка
Занимаюсь этим 15 лет... Вот "моя" истина: полировать смысла особого нет, на карбюраторном жвигателе вообще нельзя ни в коем случае (расход будет дикий а ехать не будет), объясняется это образованием топливной плёнки на гладкой поверхности, которая не стабильна. На впрысковом асвтомобиле можно полировать, но толко до места установки форсунок.
если и доводить голову то без увеличения размера клапанов толку не будет

А это вообще не правда. Более того, если не требуются пиковые показатели, то даже вредно (низы пропадут). Хорошо запиленный канал без увеличения диаметра клапана и седла может дать до 25% прироста VE. А вот правильно запилить канал мало кто "с первого" раза сможет. Убираются прибыли, ступеньки, выступы, канал максимально спрямляется, а повороты делаются плавными. Менять диаметр канал не должен несколько раз, он должен монотонно уменьшаться к клапану или быть постоянного сечения (в зависимости от требований к ВСХ двигателя).

желательно заменить их на размер стержня 8мм,а желательно и 7мм. Естественно при этом и втулки и тарелки и пружины и сухари.
А это уже прилично ударит по карману...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это вообще не правда. Более того, если не требуются пиковые показатели, то даже вредно (низы пропадут). Хорошо запиленный канал без увеличения диаметра клапана и седла может дать до 25% прироста VE. А вот правильно запилить канал мало кто "с первого" раза сможет. Убираются прибыли, ступеньки, выступы, канал максимально спрямляется, а повороты делаются плавными. Менять диаметр канал не должен несколько раз, он должен монотонно уменьшаться к клапану или быть постоянного сечения (в зависимости от требований к ВСХ двигателя).А это уже прилично ударит по карману...

 

большое спасибо, оказывается всетаки возможно!!!!

ну так чемжи пилить и резать эти самые каналы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше правильно сопрячь головку с коллектором, убрав ступеньку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доробатывая движки под багги,брали тормозной с ручника,3штуки в трубку запресовать,концы размохрить и в дрель.

Насколько знаю раньше так во всех клубах делали,батя даже так сказал.

Изменено пользователем FSR-V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так чемжи пилить и резать

 

Шаберами.Серьезно.И главное быстрей.

двиг.УМЗ421 с трудом раскручиволся до 3700 об\мин то после проведения цикла работ лгко крутится на4500об\мин при желании мжно добится 6000об/мин

 

Интересно? А дроссельную характеристику ты этого ДВС видел?

Ведь мощность у нас ,как известно Мкр Х N об/мин.И почти у всех ДВС Мкр далеко не на пике оборотов.

Можно получить оборотистый мотор,который жрет дофига ,орет как припадочный.имеет малый ресурс.постоянно перегрет и......имеет мощность на 2(две)л.с больше ,чем родной.!?

Зато "знатоки" вокруг готовы кончить от восторга.вместе с окружающими жителями.

 

УАЗовчский мотор при всей видимой кондовости имеет очень нежесткую конструкцию и низкое качество изготоаление.

Я бы поостерегся его форсировать.

Вот убрать явные косяки наверное стоит.Там их хватает.Особенно в подгонке деталей.

Изменено пользователем Kyzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но и смесеобразование ухудшиться

 

Давно примеченный факт.Мало того это ламинарное оптекание приводит потери сечения канала.

Лучше впуск отпескоструить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

огромное всем спасибо, наверное сгодня целый день буду боротся с дефектами Сов.Автопрома, что и как получилось покажу, отчитаюсь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так чемжи пилить и резать эти самые каналы!!

Шарошки, шаровые фрезы в дрель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шарошки, шаровые фрезы в дрель...

на что они похожи эти шаровые фрезы, если можно фото пожалуйста. :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на что они похожи эти шаровые фрезы, если можно фото пожалуйста

 

Набери в ГУГЛЕ.Нажми картинки.

Куча фоток и ссылки на сайты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.