Перейти к содержанию
ssps

Сварка Ножа

Рекомендуемые сообщения

В общем купил-подарили нож фирмовый (Katz k 302) правда с небольшим дефектом как видно из фото. Материал сталь XT80 , твердость 58,1-59 едениц, зерно очень очень мелкое. Надо бы его сварить но как так что бы потом рядом не лопнуло и т.п. да и вообще даже незнаю.В общем вещь хорошая и хотелось бы восстановить. Из инструмента сварка П/А , борлгарка и т.п. . Жду Ваших советов, с Уважением Дима.

4ff30d6c42c1t.jpg

bef238e547ect.jpg

5b6083fa6951t.jpg

430663af876ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то ничего хорошего в этом ноже я не увидел.Корявые буквы U.S.A это есть,кривая заточка по лезвию тоже есть,ручка из пластмассы есть.

Если вещь дорога как память,пробуйте сваривать П/А,аккуратно по чуть-чуть,не перегревая,(прихватами) и полируйте.Просто как сувенир пойдёт как нож к сожалению умер.Или изготовьте по нему шаблон из картона и несите на завод пусть повторят лезвие качественное,а потом на гравировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AND, я не заметил, что человек спрашивал, что вы думаете по поводу его ножа. Также не заметил вопросов "как склеить и повесить на стенку".

Не можете ответить на вопрос - лучше промолчите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно на эл.плитке нагреть и не снимая аргоном проварить,попытка не пытка.Разделка обязательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я производил подобный ремонт,в старых постах есть описание - единственное по совету ,ручку основательно не собирал,на предмет ,вдруг сломается по сварке,а проверить ремонт серьёзной эксплуатацией на прочность не сложилось .П\А аргон .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ssps, прежде чем дать совет по технологии сварки, очень важно знать хим состав стали. из краткого обзора инета почерпнул только то что это нержа, скорей всего мартенситная, может с какими-то добавками.

тут уже обсуждалась сварка ножа из стали помоему 420. Думаю ваш вариант технологии сварки будет подобный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ножек как раз хороший но сталька достаточно хрупкая - имейте в виду при сварке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подогрев до сварки во время 450 град и очень медленное остывание после сварки. Проковка шва тоже должна помочь но думаю только если в месте шва будет достаточная температура --как миниму красный шов. На холодную проковывать думаю только испортить. Я бы варил аргоном с защитой обратной сторны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему про обсуждение сварки ножа из 420 стали ненашел.

Отец предлагает такой вариант : слегка проварить П\А а далее запоять локом. Из фото думаю будет более менее понятно.

23b0ae2ae95ft.jpg

9e5bd43aebb2t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо умудрится разобрать ручку отпустить цевье ножа заварить можно и обычным уонием или взять нержавейку электрод , после снова произвести отпуск ручки проковка шва можно как дополнительная мера , эта часть ножа не должна калится не в коем случае - результат налицо . а разделывать кромку особо не нужно толщина не большая проварить с двух сторон .если ручка не разберется то приваривать новый хвост и делать новую ручку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем заварил П\А, не стал заморачиваться с подогревом и аргоном по экономическим соображениям . Вначале прихватил по краям что бы не повело, далее сделал "канавы" и небольшими прихватками проварил. Оставил остывать на воздухе и все, отпуск не делал. На фото если приглядется видно что примерно 1см от шва произошел отпуск ( возле надписей остатки пригоревшего клея от малярного скотча, коим обматывал дабы брызги не наделали делов) , как по мне получилось "то что доктор прописал". Провел небольшой тест драйв-все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фото:

post-11227-1266800480_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно изменить конструктив ножа - предки японцев для этих целей придумали хабаки - усиливающая обкладка из цветного металла.

 

Когда нож ломется это не гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем заварил П\А,

а какой проволокой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ali, спорим заварил СВ08Г2С ;))) ну теперь это уже не совсем stainless, если ничего не путаю) вобщем обработать и на стенку повесить пойдет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марки проволоки точно не знаю, но знаю что для легированных сталей.Варил в углекислоте.

Ребята Извините Меня конечно но Вы так говорите словно каждый день ножи ломаете и свариваете. Как оно что в теории я не знаю поэтому и спрашивал, на практике совсем другой результат. Вчера рубил им железо 0,5 мм , ветки доски и т.п. В общем наиздевался над ним вчера прилично и делал им практически все что возможно,монеты только не рубил ( как в прошлый раз) ну и людей с животными только не резал и все но думаю что и с такой задачей он справится легко.

С Уважением Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята Извините Меня конечно но Вы так говорите словно каждый день ножи ломаете и свариваете

Да всё нормально, просто сложно проконтролировать качество шва, и повторяемость результата.

Возможно, что в Вашем варианте всё нормально, да наверное и других вариантов и нет, по крайней мере я сделал бы примерно так же(подогрел бы, ну и с разделкой поколдовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нож сталь 50ХГА(рессора) нужно заварить дырку в районе начала рукояти-возможно ли это сделать обычным инвертором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.