Перейти к содержанию
Авторизация  
Ром-Ромыч

Интрудер на ремень

Рекомендуемые сообщения

В природе существует двигатель мотоцикла Suzuki VS 1400 Intruder.

Появилась мысль ампутировать ведущий угловой редуктор и паразитный вал. Взамен установить шкив под зубчатый ремень. Цель - не установка широкого катка сзади, а увеличение момента на колесе путём уменьшения количества деталей трансмиссии, а так же кардинального уменьшения неподрессоренной массы задней подвески за счёт удаления ведомого углового редуктора.

Вся беда в том, что в наличии нет донора. А то давно уже раскидал бы по винтикам и что-нибудь придумал :).

Требуются подробные чертежи коробки передач данного мотора. Либо фото разобранного двигателя. В общих чертах представляю, что там и как, но точных данных нет. Все мануалы, которые в сети смог найти ничего толком не показывают. Только как разобрать-собрать.

Может кто-то уже задумывался о таком тюнинге? Лучший вариант - если доброволец предоставит мотор для изучения и доработки.

Предупреждаю сразу, переделка предстоит капитальная! Потребуется изготовить новый вторичный вал, отрезать пол-коробки, установить дополнительную подшипниковую опору и некоторые сопутствующие детали.

 

Убедительная просьба - писать в этой теме по существу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ром-Ромыч, у закадыки мануал на Труду 1500 LC... Правда на аглицком...

Неделю назад с ебея прислали...

Ён через неделю из мандаровки вернется и ежели Вам еще нужна будет инфа, то, думаю, че-нить вытащу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зиверт, нужна будет в любом случае. если скопируете описание коробки, будет здорово! :)

Язык не проблема, главное - картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мЕньший - VS-800 где-то был мануал (лично сканил с оригинала под свой бывший) - если нужно, поищу...

 

Неб. вопрос по НЕ-существу:

- стоимость такого "upgrade" хотя-бы примерно известна?

В свое время заморачивался насчет кит-набора под SHADOW (тогда была альтернатива ACE\AERO) - увиденные 4-х-значные цЫфири враз поставили все по местам - взял в итоге AERO.

- там маятник-то под кардан заточен, что с ним и как? Тож "лишняя слегка" вещь с массой своей выходит...

 

Если что - можно сразу сюда:

lucky_sv@mail.ru или 8-916-603-47-13 - Сергей до 23:00 МСК

(А если вдруг что на НСУ \АРДИ-JAP есть какое что - буду признателен - обсудим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti, спасибо за мануал! Скачал.

 

На мЕньший - VS-800 где-то был мануал (лично сканил с оригинала под свой бывший) - если нужно, поищу...

Спасибо. не нужен.

 

- стоимость такого "upgrade" хотя-бы примерно известна?

Пока о коммерческом использовании речь не идёт. Для меня важен сам факт осуществления этой переделки. Хочу собрать аппарат для себя именно с этим мотором. Это будет не чоппер-драгстер-боббер. Это будет "кафе-рэйсер".

 

- там маятник-то под кардан заточен, что с ним и как? Тож "лишняя слегка" вещь с массой своей выходит...

Маятник на помойку вместе с рамой и всеми остальными потрохами. Останется только мотор. А в последствии и двигатель до ума доведу. Всё остальное с нуля.

Изменено пользователем Ром-Ромыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ром-Ромыч, нафотал с мануала коробку, мост и маятник, с описанием. Фоток много, кидайте в личку емелю - скину на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зиверт, написал. Спасибо!

 

Мануалов пока достаточно :). Читать буду...

Живьём железку пощупать бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллега, я не о коммерции - "любой каприз", как говрится, "за ваши" эти самые.

Есть знакомое до неприятности ощущение, что ценник "по странной фамилии ИТОГО" будет весьма "нескучный". Даже если многое делать самому.

 

И второй момент - что дальше?

Я о Т-Осмотре и последующих прелестях самостроя (вплоть до продажи - реализовать в новой ипостаси будет явно непросто, даже если все получится ОК)...

 

Прошу не считать сие флудом - мне очень интересно узнать\опробовать результат, но самого всегда смущали имено эти моменты...

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я о Т-Осмотре и последующих прелестях самостроя

Это не проблема. В нашей стране можно сертифицировать что угодно, если это сделано с учётом элементарных правил конструирования и сопромата. Только плати... Знаю как минимум одну кастом-мастерскую, имеющую право ставить вин на рамах собственного изготовления. Просто ставишь на учёт и всё. Если они это могут, значит и я сделаю...

Что ты сделал с двигателем, никого не касается. Сертификации подлежат узлы ходовой.

Изменено пользователем Ром-Ромыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

присоединюсь к теме. у меня есть пара интерисующихся на изготовление такой приблуды, но у меня легче там ,что люди с цепи хотят на ремень перейти. смотрел америкоские сайты детали не сильно сложные . но нужен мотоцикл для замеров. у самого спорт турист но его на ремень не хочу переводить .

Изменено пользователем Madman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хоть оно? Помогло?

Кое что есть. Всё равно надо реальный мотор распотрошить. Понятно, что вал вторичный новый точить. Понятно, что выводить слева. Непонятно как сальник с опорой организовать и за что крепиться. Шишку, где угловой редуктор и паразитный вал - срезать. Новые крышки... По картинкам ничего не придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык выкладывай вопросы рисунками?!

Че-нить сварганим! :)

Вот насчет реального мотора.... да кореш пока свой разбирать не собирается... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну вот, друг морочит YZF-1100

Ремень 40мм

post-3799-1268166343_thumb.jpg

post-3799-1268166359_thumb.jpg

post-3799-1268166369_thumb.jpg

Изменено пользователем Slivaed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот, друг морочит YZF-1100

Ремень 40мм

Из чего сделаны ведущие шкивы?

Ведомый - полиамид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ведущие шкивы. темный титан ВТ, светлые Д16 не 23,24и 27 зубов

Ведомый - полиамид? да, мастер модель для обкатки тенологии

 

 

ведущие шкивы. темный титан ВТ, светлые Д16 не 23,24и 27 зубов

Ведомый - полиамид? да, мастер модель для обкатки тенологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так чисто в лезу в тему:(( Извените есле чё. Два раза приходили мне Suzuki VS 1400 Intruder У обоих была поломка шестерней коробки:(( Рвало нахрен . Так что на заметку не перегрузите моментом из за изменения передаточного числа коробку:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рвало нахрен .

Это от прокладки между седлом и баком зависит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это от прокладки между седлом и баком зависит...

Это точно:)))) Есле мотоцикол стоять в гороже будет постояно для пускание на него слюней то от этого КПП не поломаеться:)) И цепь можно от велосипеда поставить Тоже пойдёт:))

А любой нормальный мотоцеклист скажет что мощности , момента , и запаса надёжности никогда не помешают мотоцыклу Лижбы это не мешало другому:)) Всё в разумных рамках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стал плодить новую тему.

Примет всем моторкуоделам.

Имею четкое намеренье перевести свой мотоцикл suzuki SV650S K7 с цепнова привода на ременной. пошел по пути наименьшего сопротивления и заказал заготовки шкивов по каталогу SKF.

ремень из того же каталога зубчатый 8М шириной 30мм. шкивы ведущий 24 и ведомый 72 зуба.

уже после того как заказалшкивы, вкралось сомнение, не промохнулся ли я, так как шкивы будут чуть меньшим диаметром чем стандартный комплект звезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ремень из того же каталога зубчатый 8М шириной 30мм. шкивы ведущий 24 и ведомый 72 зуба.

С таким шагом ремни на мотоциклах не применяются. Самый распространённый (другие и не встречал) 14 мм.

Вам надо было выбирать из Харлеевских или Саважевских. По передаточному числу можно подобрать что угодно.

По каталогу SKF ведомый шкив случайно не из чугунины вам придёт? Представьте массу его. Я интересовался этой темой. У всех шкивы только стальные и чугунные.

 

Это тему прикрою. Продолжение тут: http://www.chipmaker.ru/topic/21386/page__st__540

Изменено пользователем Ром-Ромыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.