Перейти к содержанию
Авторизация  
Serega342

Вариатор: за и против

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Хочу приобрести вариатор от станка 16Б05П или схожий с ним.Основной проблемой считается трудность приобретения ремня и запуска от 220В.

Какие еще могут возникать с ним проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

частотник купи - проблем не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем. Хочу приобрести вариатор от станка 16Б05П или схожий с ним.Основной проблемой считается трудность приобретения ремня и запуска от 220В.

Какие еще могут возникать с ним проблемы?

В Москве ремень-то, говорят, приобрести можно, но чтобы заменить - полстанка разобрать надо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
частотник купи - проблем не будет

 

Я и хочу узнать какие могут быть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[В Москве ремень-то, говорят, приобрести можно, но чтобы заменить - полстанка разобрать надо. ]

 

Если основные три ремня станка(от вариатора к шпинделю)-согласен,спору нет.

А вот вариаторный насколько помню меняется за две не очень значительные операции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем. Хочу приобрести вариатор от станка 16Б05П или схожий с ним.Основной проблемой считается трудность приобретения ремня и запуска от 220В.

Какие еще могут возникать с ним проблемы?

Основной проблемой, наверное, окажется найти вариатор. Про ремни беспокоиться не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[Ax0n][/Основной проблемой, наверное, окажется найти вариатор. Про ремни беспокоиться не стоит.]

 

 

На сегодняшний день это оказывается самой большой проблемой.Хотя многие пишут, что выкидывают их, но ни кто не предлагает. Прикольно - не так ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто напишет еще как на практике сказывается замена вариатора на частотник (если я правильно понимаю при понижении оборотов вариатор дает больший момент а частотник в лучшем случае сохранит)

Планирую тоже ставить частотник но не получится ли проблем с проточкой больших диаметров на небольших оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно поставить моторчик помощнее..

а вообще то этот станок позиционируется как точный, и драть по 4мм за проход - эт не для него, поэтому и беспокоиться не стоит, если будете выполнять операции под которые заточен станок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя многие пишут, что выкидывают их, но ни кто не предлагает.

Мне найти не удалось. Нужен не столько сам вариатор, сколько корпус с масляным насосом и редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[/Мне найти не удалось.]

 

 

Не получается найти из-за того, что многие его (вариатор) выкидывают но не говворят куда.

На предложение выкинуть за вознаграждение ответов "0". Видно место в которое выкидывают часто меняет место дислакации. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Частотник не дает полной отдачи двигателя. А вариатор можно взять от скутера, если до 6 квт (хотя вроде есть и выше, но редкость), или от снегохода, если выше. Только центробежный регулятор на ручное управление заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Частотник не дает полной отдачи двигателя.

вот это что-то понять не могу.может чего не догоняю.... т.е напримере двигателя 1.5квт включенного через частотник 1ф220 в 3ф220 на его валу небудет 1,5квт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
вот это что-то понять не могу.может чего не догоняю.... т.е напримере двигателя 1.5квт включенного через частотник 1ф220 в 3ф220 на его валу небудет 1,5квт?

Тогда зачем машине коробка передач, ездили бы за счет педали газа. Есть такое понятие как "крутящий момент". Вот чтобы его менять (передаточное число), для этого и стоит коробка скоростей. Двигатель должен нормально тянуть во всех диапазонах оборотов.

Изменено пользователем Женя Харьков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вариатор можно взять от скутера,

Изменение передаточного числа там маловато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда зачем машине коробка передач, ездили бы за счет педали газа. Есть такое понятие как "крутящий момент". Вот чтобы его менять (передаточное число), для этого и стоит коробка скоростей. Двигатель должен нормально тянуть во всех диапазонах оборотов.

читайте внимательнее-на валу двигателя, а не на шпинделе станка. Частотник из 1 ф220 в 3ф220 вроде же дает неполноценные 3 фазы.Вот в чем вопрос -отдача двигателя полная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Частотник из 1 ф220 в 3ф220 вроде же дает неполноценные 3 фазы.Вот в чем вопрос -отдача двигателя полная?

 

Отдача полная только на номинальных оборотах двигателя. При снижении оборотов с помощью частотника и мощность теряется.

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

у меня вариатор полностью в исправном состоянии,тогда получается,что момент на шпинделе для этого станка полноценный?так выходит?частотник использую как получение трех фаз только

Изменено пользователем srr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
момент на шпинделе для этого станка полноценный?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа!

Полноценный крутящий момент в широком диапазоне частот вращения можно получить с помощью ДПТ с регулятором частоты вращения и обратной связью по частоте вращения якоря. Только охлаждение ему надо пристраивать отдельным вентилятором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.