Перейти к содержанию
Авторизация  
Gert

Сверление крупных отверстий

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. Помогите начинающему- :) Каким образом сверлятся круглые,а также квадратные отверстия в металле. Диаметр отверстий до 55 мм. Толщина метелла до 4 мм. Реально ли это делать с помощью ручного инструмента? Буду очень признателен за ответы и помощь.Может есть тема такая на форуме,дайте ссылку плиз. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно по контуру высверлить маленьким сверлом и довести напильником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы не плодить новых тем может кто подскажет как правильно решить ставшую на "пути к счастью" задачу. Необходимо в металле толщиной 1мм просверлить три отверстия 0,2 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

злостные оффтоперы, тема называется

Сверление крупных отверстий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8) Я думаю что кроме как использовать "коронку", иначе метал просто деформирует!!!

Коронку можно взять готовую для бетона и перезаправить под метал, по идее там напайки ВК. в середину "настоящее" сверло вставь а по кругу заправь как резьбовой резец.

Теоретически это правильно а по факту надо ПРОБОВАТЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мля нафига по бетону-то? Извраты любите ? Есть-же по стали ! Квадрат проще будет лобзиком... может даже пневмолобзиком. Еще тема лазер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот была задачка такая:

отверстия ф 85 в листе толщиной 10мм, 4 штуки. Куски ети прихватил между собой сваркой, просверлил на сверлильном ф6, взял в четырехкулачний патрон на токарном, сореинтировал задней бабкой, просверлил 10, потом 20, потом 30 а дальше расточил резцом. Вышло на много быстрее балеринок, коронок и т.д.Все зависит от детали.

Вот моя тема:

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=22116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просверлил на сверлильном ф6, взял в четырехкулачний патрон на токарном, сореинтировал задней бабкой, просверлил 10, потом 20, потом 30 а дальше расточил резцом.

Балеринкой отв-е ф85 в 10-ке мин 5,что-то сомневаюсь что все ваши операции вышли"намного" быстрее

Второй вопрос что при вашем методе отверстие можно получить точнее,но и балеринкой в 0.1-0.3 попасть можно.

Изменено пользователем hiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 умножаем на 4 итого 20. А за 20минут вы 4 пластины не сделаете. Могу поспорить. Установка, ореинтрировка, настройка белеринки на диаметр, сверление по центру, заточка-переточка беларинки, сож, вытаскивание блина и т.д. Минут 40 побалуетесь точно.

Точность балеринки никакая. На токарном на легке ловлю +/-0,05.

Я ето сделал за 15 минут.

п.с. А если ето нержавейка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
п.с. А если ето нержавейка?

Так какраз с нержавейкой в основном и работаем,правда отв-я в основном в тонком до 3мм часто приходиться делать,но и в 10-ке без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
основном в тонком до 3мм

тода балеринкой легче по любому. А в балеринке самокал или ТС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ето сделал за 15 минут.

Установка 4-х кулачкового,заточка сверл-6,10,20,30,заточка резца,установка центра.

 

самокал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Установка 4-х кулачкового,заточка сверл-6,10,20,30,заточка резца

патрон стоит постоянно, а свердла никогда севшими не оставляю. В тумбочку только готовый к работе инструмент ложу.

Ладно харош спорить. Главно что и я и hiro, делаем свою работу и не заморачиваемся. А способ - дело вкуса и наличие оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд проще и быстрее проделать данную процедуру ,если не ошибаюсь називается "пресовщиком". Суть работы такова ;сверлятся отв.Ф7-10мм. с одной стороны устанавливается пуансон фиксируясь через заготовку к матрице, дальше качаем как гидравлический домкрат пуансон притягивается к матрице прорезая находящийся между ними металл. Сам не пользовался но не раз наблюдал как это проделывают электрики уже в готовых эл.шкафах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если не ошибаюсь називается "пресовщиком".

Вещь полезная,сам такие делал и пользуюсь,но когда номенклатура отверстий не велика,сделано под часто используещиеся в работе отв-я-22.5,28.5,30 под кнопки и сальники на эл-шкафах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я отверстия в листах вырезаю резцом крючком, сверлю по центру отверстие на сверлильном, делаю оправку на которую сажаю лист, поджимаю центром через подходящую поджимку и крючком вырезаю отверстие, иногда с двух сторон иногда сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.